Статья 12. Особенности размещения и распространения
рекламы на территории Центра
1. Распространение наружной рекламы на территории Центра с
использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек,
электронных табло, воздушных шаров, аэростатов, иных технических
средств стабильного территориального размещения, монтируемых и
располагаемых на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах
зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктов движения
транспорта (далее - установка рекламных конструкций), допускается в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
рекламе, и при наличии согласования в письменной форме с управляющей
компанией.
2. Установка рекламных конструкций без согласования с управляющей
компанией (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной
установки рекламные конструкции подлежат демонтажу на основании
решения управляющей компании.
3. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций
осуществляется за счет лица, которое произвело самовольную установку,
либо в случае невозможности выявления этого лица за счет собственника
земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция, либо за счет лица, управомоченного
собственником такого имущества, в том числе арендатора.
4. Порядок согласования установки рекламных конструкций на
территории Центра и порядок принятия решений о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций устанавливаются управляющей
компанией.
5. Рекламные конструкции и их размещение на территории Центра
должны соответствовать требованиям соответствующего технического
регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим
Федеральным законом.
|