ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТНОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ
ЦЕЛЕВЫХ И ИНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Процедуре общественной конкурентной оценки в соответствии с
настоящими правилами подлежат проекты целевых и иных программ развития
города Москвы (далее - проекты программ).
В отношении проектов программ, содержащих сведения, составляющие
государственную тайну, независимая общественная конкурентная оценка не
проводится.
2. Лицо, представляющее проект программы, обеспечивает его
размещение на официальном сайте органа исполнительной власти города
Москвы в сети Интернет (официальном сервере Правительства Москвы в
сети Интернет - для структурных подразделений Аппарата Мэра и
Правительства Москвы).
3. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий
подготовку проекта программы, подлежащего независимой общественной
конкурентной оценке, размещает его на официальном сайте органа
исполнительной власти города Москвы в сети Интернет в течение дня
после его направления на согласование в органы исполнительной власти
города Москвы и (или) структурные подразделения Аппарата Мэра и
Правительства Москвы в разделе в соответствии с приложением к
настоящим Правилам.
4. Процедура общественной оценки проводится на общественных
началах юридическими и физическими лицами, уполномоченными
Общественным советом по развитию конкуренции в городе Москве, а также
иными лицами.
5. Срок проведения независимой общественной конкурентной оценки
проекта программы не может быть менее 15 календарных дней (не считая
нерабочих праздничных дней). Результатом независимой общественной
оценки является изложенное в установленной форме мнение лица,
проводившего оценку (далее - заключение).
Срок проведения независимой общественной конкурентной экспертизы
проекта программы устанавливается органом исполнительной власти города
Москвы, структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, осуществляющими подготовку проекта программы, и указывается
при размещении данного проекта соответственно на официальном сайте
органа исполнительной власти города Москвы, официальном сервере
Правительства Москвы в сети Интернет.
Срок проведения независимой общественной конкурентной оценки
исчисляется со дня размещения проекта программы соответственно на
официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы,
официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет.
6. Заключение, составленное по результатам независимой
общественной конкурентной оценки, принимается органом исполнительной
власти города Москвы, Аппаратом Мэра и Правительства Москвы по почте,
курьерским способом либо в виде электронного документа.
7. Полученные органами исполнительной власти города Москвы,
Аппаратом Мэра и Правительства Москвы заключения размещаются
соответственно на официальных сайтах органов исполнительной власти
города Москвы, официальном сервере Правительства Москвы в сети
Интернет с указанием даты их поступления.
8. Заключения, отправленные позже установленного срока,
рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".
9. Орган исполнительной власти города Москвы, Аппарат Мэра и
Правительства Москвы, осуществляющие подготовку проекта программы, в
течение 30 календарных дней с момента регистрации заключения
направляют лицу, представившему заключение, мотивированный ответ о
результатах рассмотрения указанного заключения, за исключением
случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе
устранения выявленных административных и иных барьеров, препятствующих
развитию конкуренции.
10. Проекты программы, подлежащие независимой общественной
конкурентной оценке, представляются в Правовое управление
Правительства Москвы со справкой о полученных заключениях с
приложением их текстов или об их отсутствии, с отражением факта учета
результатов независимой общественной конкурентной оценки.
11. Проекты программ и заключения к ним хранятся на официальных
сайтах органов исполнительной власти города Москвы, официальном
сервере Правительства Москвы в сети Интернет в течение одного года с
момента принятия соответствующего нормативного правового акта либо
прекращения его выпуска.
Приложение
к Правилам
|