КОММУНИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕШЕНИИ БИЗНЕС-ЗАДАЧ


Сухадолец Татьяна Владимировна, генеральный директор ООО «Бизнес-эксперт К», более 10 крупных проектов в области разработки плана стратегического развития, организационного управления, конкурентной разведки. Более 50 печатных работ


ООО «Бизнес-эксперт К»

101990, Москва, Армянский пер.,9/1/1, офис 619.

www.bizexpert.ru

Тел./факс: +7 (095) 105-88-39

Зарубежное представительство: Dublin Road, Dundalk,Co. Louth Ireland

Tel./Fax : +353-429-35-72-54


Услуги: системная интеграция (автоматизация бизнес-процессов, связь и коммуникации, информационный аудит, хостинг); управленческий консалтинг (организация бизнеса, маркетинг, конкурентная разведка, инвестиции).


Клиенты: ОАО «Сургутнефтепромстрой», ООО «Национальная Контейнерная Компания», ОАО АКБ "Газстройбанк", ОАО «Трубодеталь», ОАО «Мосстрой-31», ООО «ЭнергоСтройПроект» и др.


КОММУНИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕШЕНИИ БИЗНЕС-ЗАДАЧ


Любой руководитель в бизнесе понимает, что перспектива понятие геометрическое, к деньгам и бизнесу отношение имеет опосредованное. Важно иметь к заданному сроку решение, позволяющее зарабатывать деньги «здесь и сейчас», чтобы были деньги на изменение тактики при изменении ситуации. А для этого все бизнес-процессы необходимо превратить в хорошо отлаженный часовой механизм. Чтобы получить управляемость компании и с наименьшими бюджетами быстро реагировать на изменения надо пристально посмотреть на одну вещь – объединенные коммуникации.


В Женеве был обнародован подготовленный Всемирным экономическим форумом доклад о конкурентоспособности разных стран - Global Competitiveness Report. Два года пробыв на 70-м месте в мире по конкурентоспособности, Россия на этот раз опустилась сразу на 75-е. перед ней Индонезия и Панама. И это не случайно, дело здесь не только в руководстве «сверху». В большой степени такая отсталость – это совокупность отсталости в организации информационных потоков и коммуникаций в наших российских компаниях. Мы должны четко осознавать, что бизнес 21 века – это не бизнес 20 века.


Изменяющаяся информационная среда бросает как минимум три вызова: Первый заключается в активизации использования всех видов коммуникационных каналов для налаживания эффективного продвижения компании или товара. Второй заставляет менять принципы взаимодействия с потребителем, налаживая двухстороннюю коммуникацию и превращая потребителя в партнера в течение всего процесса коммуникации. Третий свидетельствует о необходимости поиска адекватной реакции при работе на международном рынке.


Все 90-е годы, которые прошли в России были подготовкой к новым подходам в области бизнес коммуникаций. А те средства коммуникаций (компьютеры, телефоны, Интернет), которые использует любая компания, должны работать по назначению.

Современная экономика требует от предприятий не только предоставления товаров и услуг, пользующихся наибольшим спросом, но и максимальной оперативности и четкости в принятии решений. В условиях растущей динамики рынка и жесткой конкуренции компании должны иметь возможность быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.


Со временем, различные компании сталкиваются с необходимостью улучшения процессов коммуникаций со своими клиентами, увеличения прибыльности и необходимости осуществления инвестиций в дальнейший рост компании. Мы уверены, что эффективная совместная работа является ключевым моментом, необходимым для реализации вышеуказанных бизнес целей. Путем совмещения всех способов коммуникаций на единой платформе корпоративного уровня, необходимо обеспечить более эффективную совместную работу, и, таким образом, предоставить компаниям возможность преуспевать по выполнению бизнес-целей.


Но сегодня далеко не все отечественные компании достигли необходимого уровня в организации бизнес-процессов, что ведет к значительным убыткам, в первую очередь, из-за несовершенной системы коммуникаций внутри предприятия. Недостаточно слаженная координация информационных потоков приводит к проволочкам в принятии решений, многократно усложняет процесс управления предприятием, ведет к росту издержек, в том числе и на персонал. В результате компания не в силах справиться с динамикой международного рынка и вынуждена отказаться от значительной части прибыли. Я хочу подчеркнуть, что рынка именно международного, потому что сегодня деятельность в России нельзя рассматривать только как деятельность на российском рынке, мы уже давно являемся частью глобальной системы, как в области торговли, так и в области промышленности, услуг и.т.д.


Целью и задачей интегрированных коммуникаций является помощь людям, работающим с информацией в налаживании процесса эффективного сотрудничества в реальном времени с коллегами, заказчиками и партнерам. Мы претворяем в жизнь свое видение интегрированных коммуникаций путем обеспечения информированности, совмещая при этом различные способы коммуникаций (электронную почту, телефон, службы обмена сообщениями в реальном времени и веб-конференции), обеспечивая при этом «бесшовный» переход от использования одного способа коммуникаций к использованию другого, предоставляя при этом интеллектуальное программное обеспечение, осуществляющее управление процессом коммуникации в контексте личных настроек доступности и предпочтений.


Такой гибкий подход позволяет организациям всех размеров и типов получать преимущества от использования интегрированных коммуникаций наиболее удовлетворяющим возрастающие требования к масштабируемости, а также наиболее соответствующим стоимостным и инфраструктурным параметрам способом.


Зачастую очень сложно собрать всех нужных людей в одной комнате в одно и то же время, или в одиночку решать различные вопросы, проблемы, или генерировать идеи. Возможность дистанционного общения с нужными людьми с целью обмена информацией и совместной работы над идеями – вне зависимости от географии – невероятно сильный инструмент.

Преимущества интегрированных коммуникаций расширяются на всю организацию в целом, будь-то интуитивные и контекстные возможности регулирования процесса общения для информационных работников, либо упрощение процесса управления и снижение стоимости владения для ИТ-департаментов.


Выберите приоритеты. Соотношение краткосрочных и перспективных целей должно быть оптимальным. Предположим, вы намерены построить комплексную систему, охватывающую бухгалтерский учет, сбыт, управленческий учет, управление производством и многое другое, все это расположено в разных странах, в разных городах или просто в разных помещениях . А сам руководитель хочет не выходя из дома, или сидя на берегу океана оперативно проводить совещания, получать поминутную информацию о работе своих сотрудников. Мы должны с уверенностью сказать, что современные информационные технологии плюс средства связи и коммуникации сегодня дают такую возможность.


Чтобы получить такую систему, ее надо проектировать и строить как комплексную. Процесс этот длительный, а насущные задачи приходится решать сегодня, да и денег нет на внедрение комплексной ERP, СRM. Не надо ждать, когда появится возможность сделать все сразу. Упростите один из процессов на вашем предприятии. Интегрированные коммуникации могут решить огромное количество вопросов сегодня и сейчас. Упростите свою жизнь и работу своих работников.


Нами используется множество способов объединения людей при помощи технологий, и основной задачей нашей компании в этом процессе является повышение уровня эффективности коммуникаций. Автоматизация бизнес-процессов, предлагаемая компанией «Бизнес-эксперт К», дает предприятию множество очевидных преимуществ.


Например, с помощью средств IP-телефонии, наша компания может объединить телефонные системы нескольких офисов предприятия в одну под единым телефонным номером и автоматизировать процесс работы с клиентами, создав индивидуальное голосовое меню. Автоматизированная коммуникационная система позволит сократить офисные и производственные площади, что приведет к снижению арендной платы за помещения, занимаемые фирмой, позволит сократить персонал, необходимый для функционирования прежней системы, тем самым сократить издержки на заработную плату. Стоит ли говорить, что у автоматизированной системы на порядок выше скорость передачи и обработки данных. Наша компания проводит диагностику информационной системы предприятия, выявляя недостатки в организации, и предлагает пути совершенствования. Если у вас появится желание, мы можем установить на предприятии полностью автоматизированную информационную систему (ERP, CRM), или же провести модернизацию уже существующей в тех областях, где это необходимо.


Интегрированные коммуникации являются ключевым компонентом нашей стратегии в области обеспечения процессов совместной работы и предоставления программного обеспечения и услуг, для организации наиболее эффективного общения и совместной работы.