22 февраля 2006 г. в г. Москве, в туристическом гостиничном комплексе "Измайлово", (корпус "Бета", Бизнес центр, 2 этаж, зал № 4.) прошло четвертое специализированное мероприятие, предназначенное для поиска и квалифицированного отбора поставщиков под заказы промышленных предприятий - "Биржа субконтрактов".
В качестве организаторов мероприятия выступали: НП "Национальное партнерство развития субконтрактации" и Межрегиональный Центр промышленной субконтрактации и партнерства.
В Бирже приняли участие предприятия 24 областей: Москва, Московская обл., Санкт-Петербург, Тульская обл., Пензенская обл., Владимирская обл., Пермская обл., Ярославская обл., Ленинградская обл., Орловская обл., Краснодарский край, Республика Татарстан, Ростовская обл., Нижегородская обл., Ульяновская обл., Республика Мордовия, Калужская обл., Ивановская обл., Воронежская обл., Рязанская обл., Липецкая обл., Тверская обл., Чувашская Республика., Республика Беларусь.
В качестве заказчика комплектующих, узлов и деталей выступил крупнейший российский автобусный завод ООО "Ликинский автобусный завод".
В качестве поставщиков - изготовителей на "Бирже субконтрактов" приняли участие более 40 российских промышленных предприятий (список прилагается к отчету, Приложение №1). В общей сложности в Бирже приняло участие 61 человек из перечисленных регионов и городов РФ.
Количественные показатели работы "Биржи субконтрактов":
- Количество Заказчиков - ООО "Ликинский автобусный завод";
- Количество поданных заявок на участие в бирже через "Тендерную площадку" - 89;
- Количество поданных квалификационных карт - 47 штук.
- Количество зарегистрированных предприятий, участвовавших в бирже - более 40, отобранных заказчиком по квалификационным картам.
Данное мероприятие проводилось в два этапа:
Этап №1
В разделе "Тендерная площадка" информационной системы субконтрактации (internet - портал www.subcontract.ru), располагалась первоначальная информация о производственных заказах данного Заказчика. Были опубликованы: Перечень типовых необходимых деталей, узлов и агрегатов, входящих в заказ и представлено более 50 чертежей; условия поставок; производственная программа и т.п. В on-line режиме было предложено подать заявку на участие во втором этапе работы биржи. Организациям, подавшим заявки на участие во втором этапе, высылалась квалификационная карта, необходимая для ведения переговоров с представителями Заказчиков. Квалификационная карта представляет собой документ, включающий контактную информацию, технический паспорт предприятия (список имеющегося оборудования и свободных производственных мощностей), разделы по организации производства и управление качеством на предприятии, информацию об основных заказчиках и выполненных субподрядах за последние 3 года.
В результате проведения первого этапа работы "Биржи субконтрактов" в адрес "Межрегионального центра промышленной субконтрактации и партнёрства" через "Тендерную площадку" поступило 89 заявок от производственных предприятий более чем из 20 регионов РФ и Беларуси. Были получены 47 квалификационных карт от предприятий, по своим производственно-технологическим возможностям соответствующие уровню заказываемой продукции. Все поступившие квалификационные карты были проанализированы и переданы заказчику.
Этап №2
22 февраля была проведена встреча представителей Заказчика - ООО "Ликинский автобусный завод" с представителями Поставщиков и проведены предварительные переговоры. В процессе работы Биржи дополнительно в качестве заказчика изъявило желание участвовать предприятие Пензенской области ООО "Промкооперация".
Работа в процессе Биржи была построена следующим образом: для заказчика были организованы рабочие места для переговоров в виде 2-х закрытых переговорных комнат, где они проводили переговоры с предприятиями, подавшими вовремя всю документацию (заявка, квалификационная карта, коммерческое предложение) и приехавшими на переговоры.
Дополнительно на "Биржу субконтрактов" были приглашены ведущие компании по продаже промышленного металлообрабатывающего оборудования: ""PROMA-group", "Дюкон", "Вебер Комеханикс". Представители компаний провели презентационные семинары, на которых рассказали о предлагаемом на продажу оборудовании, его характеристиках и возможностях.
|