Эффективные коммуникации с клиентом на рынке b2b
Консультационный семинар-практикум
Программа семинара и основные вопросы:
- Найти потенциального клиента несложно – сложно «войти» к нему;
- Для того, чтобы выстроить эффективные коммуникации необходимо, прежде всего, понимать как Ваш клиент принимает решение о покупке, какие факторы для него являются наиболее важными;
- По опыту три главных критерия это: Качество, сроки и стабильность поставок и цена и наличие отсрочки платежа
- Выстраивая коммуникации с клиентом важно обеспечить их информационное наполнение, показать, что ваша компания оптимально соответствует ключевым требованиям клиента;
- Практический пример: какую информацию передают потенциальным клиентам европейские сталелитейные компании, характеризуя качество своего продукта;
- Описание ключевых каналов коммуникаций с потенциальными потребителями;
- Выбор каналов, позволяющих наиболее эффективно передавать наиболее важную для клиента информацию.
- Практический пример: маркетинговые коммуникации производителя сельскохозяйственных тракторов.
Семинар проводит:
Вадим Гусаков, управляющий партнер Консалтинговой компании «BIZ Strategy».
Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования. Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса.
Автор и ведущий семинаров «Стратегия в новой реальности бизнеса», «Теория и практика стратегического бенчмаркинга», «Промышленный маркетинг», «Анализ бизнес-проектов», книги «Ясная стратегия бизнеса» (М. «Вершина», 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.
Среди клиентов:
Семинары-практикумы:
АО НК «КазМунайГаз», Центр предпринимательства «США-Россия», Группа «Синара», FA Service, Администрация Санкт-Петербурга.
Управленческий консалтинг и исследования рынков:
ОАО «Камасталь» (Мотовилихинские заводы»), Орский машиностроительный завод (Группа «Синара»), ОАО «Саранский экскаваторный завод», ООО «Космопроект», «Русское радио – Комсомольск» «РТВ-Групп», Государственная российская компания «Росагролизинг», ЗАО «Агроевросоюз», НПО ПМ им. Решетнева, Asstra Associated traffic AG, Межрегиональное Объединение «Аргумент».
|