ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА
www.subcontract.ru

Новости. Опубликовано 7/23/2013 11:41  Просмотров всего: 2383; сегодня: 1.

Качество гусениц бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 подтверждено экспертизой

По оценкам экспертизы, проведенной на базе предприятий «Концерна «Тракторные заводы», ресурс ходимости гусениц бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 производства ОАО «Промтрактор» выше итальянских аналогов компании ITM на 25 %.

Гусеницы ITM для бульдозера Т35.01 являются адаптированной версией гусениц, выпускаемых компанией для бульдозера Komatsu D355. Адаптация гусениц осуществлена посредством удлинения штатной гусеницы для Komatsu D355 на 1 созвенок и изменением параметров беговых дорожек под каток Т-35.01. Конструктивно гусеницы для бульдозера Komatsu D355 имеют меньшую ширину беговой дорожки звена (на 5 мм), меньший наружный диаметр втулки (на 1мм) и меньший диаметр пальца (на 1,6мм). Масса бульдозера D-355 Komatsu на 15% меньше массы бульдозера Т-35.01. Все указанные несоответствия размеров и увеличенная по сравнению с расчетной масса трактора Т-35.01 приводят к возникновению нештатных удельных нагрузок на элементы гусеницы ITM. В эксплуатации это проявится повышенным износом беговых дорожек звеньев гусеницы и роликов опорных катков, втулок гусеницы и сегментов ведущего колеса. Учитывая более низкую ударную прочность втулок гусениц ITM, эксплуатация бульдозера Т35.01 в экстремальных условиях может привести как к их ускоренному износу, так и к аварийной поломке гусениц.

Гусеницы ITM для бульдозера Т35.01 имеют шаг 260,6 мм вместо требуемых 250 мм. Увеличенный шаг является причиной повышенных нагрузок на детали трансмиссии бульдозера, а также ведет к сокращению эксплуатационного ресурса ходовой системы. Кроме того, увеличиваются вибрационные нагрузки на машину и оператора.

При установке итальянских гусениц ITM на бульдозер Т35.01 также необходимо дополнительно закупать и устанавливать специальные «переходные» ведущие колеса, конструктивной особенностью которых является четное количество зубьев, что приводит к повышенному износу отдельных втулок гусеницы и ведущего колеса. В процессе эксплуатации «переходные» ведущие колеса необходимо переворачивать на один зуб, что является причиной возникновения дополнительных простоев техники. «Переходные» колеса под шаг 260,6 мм выполнены в литом варианте и соответственно имеют низкие эксплуатационные характеристики: ресурс ходимости ниже в 1,5–2 раза ресурса гусениц. Поворот на один зуб или установка нового ведущего колеса на частично изношенную гусеницу в процессе эксплуатации приводит к появлению неоптимального «пятна контакта» в зацеплении втулка гусеницы-сегмент и ускоренному износу данной пары.

К оригинальным гусеницам бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т-35.01 устанавливаются штатные ведущие колеса, изготовленные методом ковки. Они имеют такой же ресурс эксплуатации, как и гусеницы.

В силу вышеприведенных факторов ресурс ходимости гусениц и катков ITM ниже на 25% по сравнению с запасными частями бренда ЧАЗ ТМ.

Гусеницы бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 производства ОАО «Промтрактор» изготовлены с соблюдением конструкторской документации (ОАО «ЧАЗ» и ОАО «Промтрактор» входят в «Концерн «Тракторные заводы»), что является гарантией надежности работы как самих гусениц, так и других узлов ходовой системы бульдозера. Гарантийный срок гусениц бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 составляет 4000 м/ч.



Ньюсмейкер:
ЧКЗЧ — 65 публикаций

Субъекты РФ: Чувашия
Тематические сайты: Производственная кооперация - субконтрактация, Деловые предложения, Бизнес России, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НП "НПРС"