Новости. Опубликовано 11/4/2013 16:40
Просмотров всего: 3357; сегодня: 3.
Корпоративное издание «Час Виконда» в новом амплуаПо словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание — один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век информационных и электронных коммуникаций немногие компании могут позволить себе подобный инструмент. А ведь, его наличие говорит об имидже и определенном уровне компании». Компания «Виконда» выпускает издание для партнеров с 2009 года. Дважды издание занимало призовые места в конкурсе «Лучших корпоративных медиа Украины». В конце октября компания выпустила осенний номер корпоративного издания в новом амплуа. Новый выпуск «Час Виконда» отличается от своих предшественников не только дизайном, но и приятными дополнениями в виде цитат известных людей, в этом номере – это золотые цитаты Альберта Эйнштейна. В осеннем номере партнерам предлагаются такие темы: - Новые требования ДБН «Тепловая изоляция зданий» - комментарии учредителя компании Кариса Е.А. -«Выбрать окно просто – настольный навигатор» – материал в помощь менеджерам-консультантам розничных сетей. Материал о том, какие функции выполняют современные окна по мнению ведущих специалистов рынка, что же такое многообещающий PR, и много другой полезной информации. Электронную версию издания можно найти на официальном сайте компании в разделе партнерам. Ньюсмейкер: Виконда — 39 публикаций Сайт: vikonda.ua |