Новости. Опубликовано 10/9/2014 16:38
Просмотров всего: 3096; сегодня: 1.
Газпром предоставил одному из участников закупки преимущественные условия8 октября 2014 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Новая Линия» на действия ОАО «Газпром» при проведении открытого запроса предложений на поставку торгово-технологического оборудования для столовой в одном из зданий Заказчика. По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно отказал ему в допуске к участию в закупке по причине непредставления в составе заявки письма с гарантией отгрузки. Заявитель предоставил такое письмо, однако оно не было подготовлено в строгом соответствии с формой, установленной Заказчиком. А именно, в документе отсутствовали гарантии отгрузки товаров и предложения о сроках поставки. На этом основании жалоба ООО «Новая Линия» была признана Комиссией Управления необоснованной. Однако в ходе рассмотрения материалов дела было установлено, что победитель запроса предложений так же подготовил аналогичное письмо не в соответствии с требованиями документации. Так, он гарантировал отгрузку товаров, но не указал срок, в течение которого они будут поставлены. На этом основании Комиссией Московского УФАС сделан вывод о необоснованном допуске упомянутого участника к закупке и предоставлении ему преимущественных условий. Данные действия ОАО «Газпром» нарушают п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках и п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Обществу выдано обязательное для исполнения предписание о повторном рассмотрении заявок. «Предоставление той или иной организации преимуществ в виде допуска ее к участию в закупке несмотря на нарушение требований документации представляет собой не менее серьезное нарушение законодательства, чем необоснованный отказ в таком допуске», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина. Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве Сокращенное наименование: Московское УФАС России Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве является уполномоченным органом исполнительной власти и территориальным подразделением Федеральной антимонопольной службы России. Структура Управления представляет собой разветвленную систему взаимодействия руководителя, заместителей руководителя, начальников и сотрудников отделов. История Московского УФАС России ведет свое начало с 90-х годов. В 1991 году было образовано Московское городское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (МГТУ ГКАП РФ). В течении 20 лет структура, название и полномочия антимонопольного органа менялись, дополнялись и совершенствовались. С 1 июля 2008 года Московское УФАС России стало функционировать как самостоятельный орган, осуществляющий свою деятельность на территории города Москвы. Стратегической задачей Московского ведомства является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и поддержание конкурентной среды в столице. Для успешного достижения указанной цели Московское УФАС России ведет работу в различных направлениях. На сегодняшний день Московское УФАС России осуществляет функции по контролю за соблюдением: 1. антимонопольного законодательства - Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года, Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации»N 381-ФЗ 28 декабря 2009 года. 2. законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий - Федеральный закон «О естественных монополиях» №147-ФЗ от 17 августа 1995 года, Федеральный Закон «Об энергосбережении» № N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года. 3. законодательства о рекламе - Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. 4. законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года. Деятельность Московского УФАС России связана почти со всеми сферами функционирования и работы города. Рассмотрение важных и социально-значимых вопросов, возбуждение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, проведение семинаров и круглых столов, основаны на обращениях граждан, общественных организаций , некоммерческих партнерств, представителей бизнеса и пр. Если Вы столкнулись с проблемами и понимаете, что решение их возможно при помощи Московского УФАС России, обращайтесь в Управление. Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве — 759 публикаций Сайт: moscow.fas.gov.ru |