Подождите, идет загрузка документа...

ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА
www.subcontract.ru

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Механизм реализации Программы, включающий в себя
         механизм управления реализацией Программы и механизм
              взаимодействия государственных заказчиков

     Механизм  реализации  Программы  заключается  в  выполнении всеми
государственными  заказчиками  Программы  показателей и ресурсов цикла
"планирование  - реализация - анализ" для осуществления мероприятий по
каждому   государственному   контракту.   В   этой  связи  формируется
детализированный    организационно-финансовый   план   по   реализации
Программы, который при необходимости уточняется не чаще 2 раз в год на
основе   оценки  результативности  мероприятий  Программы,  достижения
целевых индикаторов.
     Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является
формирование  и  использование  современной системы экспертизы на всех
стадиях    реализации   Программы,   позволяющей   отбирать   наиболее
перспективные   проекты   для  финансирования,  проводить  объективную
экспертизу   конкурсных   заявок   с   целью  выявления  исполнителей,
обладающих   наиболее  высокой  квалификацией  и  предложивших  лучшие
условия  исполнения  контрактов, и осуществлять эффективную экспертную
проверку качества полученных результатов.
     Исполнителями   мероприятий  Программы  являются  организации,  с
которыми государственные заказчики заключают государственные контракты
(договоры)  в  установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке.
     Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы, о
нормативных  актах  по  управлению Программой и об условиях проведения
конкурсов размещается на сайтах государственных заказчиков Программы в
сети Интернет.
     Государственным  заказчиком  -  координатором  Программы является
Министерство образования и науки Российской Федерации.
     Министр   образования   и  науки  Российской  Федерации  является
руководителем  Программы  и  несет  ответственность за ее реализацию и
конечные   результаты,   рациональное   использование   выделяемых  на
выполнение  Программы  финансовых  средств,  определяет формы и методы
управления реализацией Программы.
     Министерство  образования  и  науки  Российской  Федерации в ходе
выполнения Программы:
     осуществляет   контроль   в   части   реализации   Программы   за
деятельностью государственных заказчиков Программы;
     вносит  в  Правительство Российской Федерации проекты нормативных
правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
     разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные
правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
     составляет  детализированный  организационно-финансовый  план  по
реализации  Программы  с учетом предложений государственных заказчиков
Программы;
     подготавливает  с учетом хода реализации Программы в текущем году
и  представляет  в установленном порядке в Министерство экономического
развития   Российской   Федерации   в  устанавливаемые  Правительством
Российской  Федерации  сроки  сводную  бюджетную  заявку на финансовое
обеспечение мероприятий Программы на очередной год;
     представляет  в  Министерство  экономического развития Российской
Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе
реализации Программы в целом;
     представляет  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации  и
Министерство  экономического  развития Российской Федерации сведения о
заключенных    со    всеми    исполнителями    мероприятий   Программы
государственных   контрактах  (договорах)  на  финансовое  обеспечение
мероприятий  Программы  из  внебюджетных  источников,  в  том числе на
закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд;
     представляет    ежегодно,    до   1   февраля,   в   Министерство
экономического  развития  Российской Федерации и Министерство финансов
Российской  Федерации  по  установленной  форме доклад о ходе работ по
Программе и об эффективности использования финансовых средств;
     инициирует  при необходимости экспертные проверки хода реализации
отдельных мероприятий Программы;
     вносит   в   Министерство   экономического   развития  Российской
Федерации  и  Министерство финансов Российской Федерации предложения о
корректировке,  продлении  срока реализации Программы либо о досрочном
прекращении ее реализации (при необходимости);
     по  завершении  Программы представляет в Правительство Российской
Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и
Министерство   финансов   Российской  Федерации  доклад  о  выполнении
Программы,  эффективности  использования  финансовых  средств  за весь
период ее реализации.
     Государственные  заказчики  Программы  (Федеральное  агентство по
образованию, Федеральное агентство по науке и инновациям):
     представляют   предложения   по   формированию  детализированного
организационно-финансового плана по реализации Программы;
     в  случае  сокращения  объемов бюджетного финансового обеспечения
работ  по  Программе  разрабатывают дополнительные меры по привлечению
внебюджетных  источников  для  достижения результатов, характеризуемых
целевыми   индикаторами   Программы,   в  установленные  сроки  и  при
необходимости разрабатывают предложения по их корректировке;
     вносят предложения по уточнению целевых индикаторов и расходов на
реализацию   мероприятий   Программы,  а  также  по  совершенствованию
механизма реализации Программы;
     разрабатывают  перечень  целевых  индикаторов  и  показателей для
мониторинга реализации мероприятий Программы;
     обеспечивают   эффективное   использование   финансовых  средств,
выделяемых на реализацию Программы;
     организуют   ведение   ежеквартальной  отчетности  по  реализации
Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы;
     организуют  экспертные  проверки реализации отдельных мероприятий
Программы;
     осуществляют  управление  деятельностью  исполнителей Программы в
рамках выполнения мероприятий Программы;
     осуществляют   отбор  на  конкурсной  основе  исполнителей  работ
(услуг),  поставщиков  продукции  по  каждому  мероприятию  Программы,
заключение государственных контрактов (договоров);
     организуют   применение   информационных   технологий   в   целях
управления  и  контроля  за  ходом  реализации  Программы, обеспечение
размещения  в  сети  Интернет  текста  Программы, нормативных правовых
актов   по  управлению  реализацией  Программы  и  контролю  за  ходом
выполнения  ее  мероприятий,  а  также материалов о ходе и результатах
реализации Программы;
     согласуют  с государственным заказчиком - координатором Программы
и  основными  заинтересованными  участниками Программы возможные сроки
выполнения мероприятий, объемы и источники финансового обеспечения;
     представляют  государственному заказчику - координатору Программы
статистическую,  справочную  и  аналитическую  информацию о реализации
мероприятий Программы;
     при   необходимости  представляют  государственному  заказчику  -
координатору  Программы предложения о продлении срока либо о досрочном
прекращении реализации Программы;
     представляют ежегодно, до 15 января, государственному заказчику -
координатору Программы по установленной форме доклад о ходе выполнения
работ  в  рамках  Программы,  достигнутых  результатах и эффективности
использования финансовых средств.
     В   целях   обеспечения  согласованных  действий  при  реализации
Программы   создается  научно-координационный  совет,  формируемый  из
представителей  государственного  заказчика  - координатора Программы,
государственных  заказчиков,  иных  федеральных органов исполнительной
власти,  научных  организаций,  учреждений  высшего  профессионального
образования  и  независимых  экспертов.  Привлечение  специалистов для
работы  в научно-координационном совете осуществляется на общественных
началах.
     Научно-координационный  совет  возглавляет председатель - Министр
образования    и    науки    Российской    Федерации.    Положение   о
научно-координационном  совете  и его персональный состав утверждаются
приказом   Министра   образования   и   науки   Российской  Федерации.
Организационное     и    методическое    сопровождение    деятельности
научно-координационного совета осуществляет Министерство образования и
науки Российской Федерации.
     Научно-координационный совет осуществляет следующие функции:
     выработка   предложений   по   тематике   и  объемам  финансового
обеспечения  заказов  на поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг в рамках мероприятий Программы;
     рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы;
     организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и
эффективного использования средств;
     подготовка   рекомендаций   по   более   эффективной   реализации
мероприятий   Программы  с  учетом  хода  ее  реализации  и  тенденций
социально-экономического развития Российской Федерации;
     выявление технических и организационных проблем в ходе реализации
Программы;
     рассмотрение   результатов   экспертизы  содержания  и  стоимости
проектов, предлагаемых для реализации в очередном году.
     До  начала  реализации Программы Министерство образования и науки
Российской  Федерации  утверждает  положение об управлении реализацией
Программы, определяющее:
     порядок  формирования организационно-финансового плана реализации
Программы;
     механизмы  корректировки  мероприятий  Программы  и их ресурсного
обеспечения в ходе ее реализации;
     процедуры   обеспечения  публичности  (открытости)  информации  о
значениях  целевых  индикаторов и показателей, результатах мониторинга
реализации   мероприятий   Программы   и   условиях   участия   в  них
исполнителей,  а  также о проводимых конкурсах и критериях определения
победителей.

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2024 © НП "НПРС"