Подождите, идет загрузка документа...

ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА
www.subcontract.ru

Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Развитие конкуренции в сфере физической культуры
                               и спорта

     Общественные  отношения  в  области  физической культуры и спорта
характеризуются   высокой   степенью   саморегулирования.  В  процессе
развития  российского законодательства, регламентирующего общественные
отношения   в   области  физической  культуры  и  спорта,  особенно  в
предшествующее  десятилетие, наметилась тенденция по сокращению объема
государственного     регулирования    таких    отношений.    Исключено
лицензирование в области физкультурно-спортивной деятельности. В связи
с  развитием  законодательства о техническом регулировании значительно
сокращено   количество   обязательных   требований   к  индивидуальным
предпринимателям  и  юридическим  лицам, осуществляющим деятельность в
области физической культуры и спорта.
     Вместе  с  тем  органы государственной власти остаются крупнейшим
заказчиком физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в интересах
населения как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях.
     Наибольший  объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг
в  городе  Москве  по  таким  направлениям, как подготовка спортивного
резерва, проведение физкультурных и спортивных мероприятий, спортивных
праздников   также  в  основном  осуществляется  силами  учреждений  и
предприятий  городской  государственной  системы физической культуры и
спорта, муниципальными учреждениями.
     Законом  города  Москвы  от  15  июля  2009 г. N 27 "О физической
культуре  и  спорте  в городе Москве" созданы базовые правовые условия
для  дальнейшего развития спортивной инфраструктуры в городе Москве, в
том     числе     ее     негосударственного     сектора,     повышения
конкурентоспособности  на  городском  рынке услуг в области физической
культуры    и    спорта,    предоставляемых   физкультурно-спортивными
организациями,   не  входящими  в  городскую  государственную  систему
физической культуры и спорта.
     В   условиях   "мягкого"  регулирования  со  стороны  государства
общественных отношений в области физической культуры и спорта, а также
сокращения  объема  полномочий  в  сфере  государственного контроля за
осуществлением  физкультурно-спортивной  деятельности основные функции
органов государственной власти должны реализовываться с использованием
аналитического     инструментария,     мониторинга     соответствующих
общественных  отношений  и  их  тенденций путем создания благоприятной
конкурентной среды и поддержки значимых социальных инициатив в области
физической культуры и спорта.
     Так, на уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы
впервые   возложены  функции  по  мониторингу  содержания  и  качества
физкультурно-оздоровительных   и   спортивных  услуг,  предоставляемых
физкультурно-спортивными  организациями  различным  категориям жителей
города  Москвы, содействию развития систем добровольной сертификации в
области физической культуры и спорта.
     Основные меры по развитию конкуренции:
     - создание  и  ведение городского реестра физкультурно-спортивных
организаций города Москвы;
     - создание    системы    мониторинга    содержания   и   качества
физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в городе Москве;
     - создание   условий  для  стандартизации  в  области  физической
культуры  и  спорта,  осуществление  мероприятий  по  развитию  систем
добровольной  сертификации  в  области  физической культуры и спорта в
городе Москве;
     - развитие системы информирования жителей города Москвы в области
физической  культуры  и  спорта,  обеспечение возможности физическим и
юридическим   лицам,  предоставляющим  физкультурно-оздоровительные  и
спортивные  услуги,  размещать  информацию о своих услугах в указанной
системе;
     - продолжение    практики   проведения   конкурсов   общественных
инициатив   в   области   развития  физической  культуры  и  спорта  с
последующим субсидированием их реализации победителями за счет средств
бюджета города Москвы.

Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2024 © НП "НПРС"