Развитие конкуренции в сфере размещения наружной рекламы
В целях нормативного правового регулирования вопросов размещения
наружной рекламы, информации, а также праздничного и тематического
оформления на территории города Москвы постановлением Правительства
Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и
регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и
оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" были
утверждены:
- Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и
информации в городе Москве;
- Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления
города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и
информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного
окна";
- Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и
эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе
города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г.
N 111-ПП утверждена Городская целевая программа развития рекламы,
информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг., в рамках
реализации которой Комитетом рекламы, информации и оформления города
Москвы осуществлялись комплексные программные мероприятия по
дальнейшему развитию сферы наружной рекламы и информации в городе
Москве.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 17 февраля
2009 г. N 104-ПП "О дальнейших мерах по снижению административных
барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства на
территории города Москвы" Комитетом рекламы, информации и оформления
города Москвы разработан проект административного регламента
проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
определяющий основные принципы и подходы к осуществлению контрольных
функций в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от
26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 июня 2009
г. N 513-ПП "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов
органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы"
Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы
осуществляется контроль проектов распорядительных документов как
подготовленных комитетом, так и поступающих на согласование в целях
выявления в них положений, способствующих созданию условий для
проявления коррупции.
На официальном сайте Комитета рекламы, информации и оформления
города Москвы размещена информация о деятельности комитета, порядке
обращения заявителей в службу "одного окна". В комитете действует
телефон "горячей линии" для обращений по всем вопросам, относящимся к
компетенции комитета. Сроки рассмотрения обращений и своевременная
подготовка мотивированных ответов находятся на особом контроле. В
Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы организован
прием граждан председателем и заместителями председателя комитета по
всем вопросам, входящим в сферу компетенции данного органа
исполнительной власти города Москвы.
|