Подождите, идет загрузка документа...

ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА
www.subcontract.ru

Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Развитие конкуренции в сфере размещения наружной рекламы

     В  целях нормативного правового регулирования вопросов размещения
наружной  рекламы,  информации,  а  также праздничного и тематического
оформления  на  территории  города Москвы постановлением Правительства
Москвы  от  21  ноября  2006  г.  N  908-ПП  "О  порядке  установки  и
эксплуатации  объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и
регламенте  подготовки  документов  Комитетом  рекламы,  информации  и
оформления  города  Москвы  заявителям  в  режиме  "одного  окна" были
утверждены:
     - Правила  установки  и  эксплуатации объектов наружной рекламы и
информации в городе Москве;
     - Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления
города  Москвы  разрешения  на  установку  объекта  наружной рекламы и
информации  и  договора  на  установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы  и  информации  на  имуществе  города  Москвы в режиме "одного
окна";
     - Положение  о  проведении  конкурса  (аукциона)  на  установку и
эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы  и  информации  на имуществе
города Москвы.
     Постановлением Правительства  Москвы  от  12  февраля   2008   г.
N 111-ПП  утверждена  Городская  целевая  программа  развития рекламы,
информации и оформления города  Москвы  на  2008-2010  гг.,  в  рамках
реализации  которой Комитетом рекламы,  информации и оформления города
Москвы   осуществлялись   комплексные   программные   мероприятия   по
дальнейшему  развитию  сферы  наружной  рекламы  и информации в городе
Москве.
     Во  исполнение  постановления  Правительства Москвы от 17 февраля
2009  г.  N  104-ПП  "О  дальнейших мерах по снижению административных
барьеров  для  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  на
территории  города  Москвы" Комитетом рекламы, информации и оформления
города   Москвы   разработан   проект   административного   регламента
проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
определяющий  основные  принципы и подходы к осуществлению контрольных
функций  в  строгом соответствии с требованиями Федерального закона от
26  декабря  2008  г.  N  294-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     Во  исполнение  постановления Правительства Москвы от 2 июня 2009
г.  N  513-ПП "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов
органов   и  должностных  лиц  исполнительной  власти  города  Москвы"
Комитетом    рекламы,    информации   и   оформления   города   Москвы
осуществляется   контроль  проектов  распорядительных  документов  как
подготовленных  комитетом,  так  и поступающих на согласование в целях
выявления   в  них  положений,  способствующих  созданию  условий  для
проявления коррупции.
     На  официальном  сайте  Комитета рекламы, информации и оформления
города  Москвы  размещена  информация о деятельности комитета, порядке
обращения  заявителей  в  службу  "одного  окна". В комитете действует
телефон  "горячей линии" для обращений по всем вопросам, относящимся к
компетенции  комитета.  Сроки  рассмотрения  обращений и своевременная
подготовка  мотивированных  ответов  находятся  на  особом контроле. В
Комитете  рекламы,  информации  и оформления города Москвы организован
прием  граждан  председателем и заместителями председателя комитета по
всем   вопросам,   входящим   в   сферу   компетенции  данного  органа
исполнительной власти города Москвы.

Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2024 © НП "НПРС"