Положение об информационных спонсорах III Межрегиональной конференции «Предпринимательство в промышленности – пути развития»
Форма аккредитации
Оргкомитет III Межрегиональной конференции «Предпринимательство в промышленности: Пути развития» приглашает средства массовой информации принять участие в информационной поддержке Конференции на основе информационного спонсорства.
Информационными спонсорами могут являться любые российские и зарубежные специализированные и неспециализированные средства массовой информации: периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, интернет-порталы и специализированные сетевые СМИ, иная форма периодического распространения массовой информации.
Рекламная поддержка осуществляется по принципу взаимовыгодного сотрудничества (медиа-бартер).
СПОНСОРСКИЙ ВЗНОС – полномасштабная информационная поддержка и сопровождение как процесса подготовки мероприятия, так и самой Международной конференции представителей малых предприятий. Спонсорский взнос включает:
Для печатных СМИ:
Не менее трех развернутых информационных материалов в процессе подготовки конференции (заметка о предстоящей конференции, отчет о пресс-конференции оргкомитета конференции, интервью/статьи членов оргкомитета, публикация графического модуля).
Для телеканалов:
Не менее двух (1,5-2 мин.) сюжетов в информационных программах о предстоящем мероприятии в процессе подготовки конференции.
Развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационно-аналитической программе по итогам мероприятия.
Для Интернет-СМИ:
Размещение баннера конференции на сайте СМИ.
Размещение анонса о предстоящем событии на информационных лентах новостей
Рассылка сообщения о конференции по e-mail (по согласованию, не менее трех раз).
Для Информационных агентств:
Размещение баннера конференции на сайте агентства.
Размещение анонса о предстоящем событии на информационных лентах новостей
Рассылка сообщения о конференции по e-mail. (по согласованию)
В зависимости от сделанных вкладов в освещение Конференции информационные спонсоры получают следующий статус:
- Генеральный информационный спонсор – эквивалент спонсорского взноса составляет не менее 12 000 USD.
- Официальный информационный спонсор Конференции - эквивалент спонсорского взноса составляет не менее 6 000 USD.
- Информационный спонсор Конференции - эквивалент спонсорского взноса составляет не менее 4 000 USD.
Вышеуказанным спонсорам предлагаются следующие пакеты бесплатных услуг:
Генеральному информационному спонсору:
- Установка рекламного щита генерального информационного спонсора (предоставляются спонсором) в зале ЦДП и конференц-залах секций мероприятия.
- Размещение логотипа генерального информационного спонсора во всех официальных печатных и информационных материалах Конференции.
- Приветственный адрес руководства генерального информационного спонсора участникам в официальном издании Конференции (до 5 000 знаков).
- Размещение баннера (логотипа) генерального информационного спонсора на официальном сайте Конференции на период организации и проведения Конференции.
- Создание информационной страницы с описанием основной деятельности генерального информационного спонсора (до 10 000 знаков) на официальном сайте Конференции
- Создание информационной страницы с описанием основной деятельности генерального информационного спонсора (до 10 000 знаков) на компакт-диске с материалами конференции.
- 4 приглашения на все официальные мероприятия Конференции, включая культурную программу.
- Застройка выставочного стенда (6 м) для Представителей генерального информационного спонсора. (по согласованию с Оргкомитетом выставочный стенд может быть заменен на стол в холле ЦДП для обеспечения работы 2-х представителей генерального информационного Спонсора во время конференции).
Официальному информационному спонсору:
- Установка рекламного щита официального информационного спонсора в холле ЦДП.
- Размещение логотипа официального информационного спонсора во всех официальных печатных и информационных материалах Конференции.
- Размещение баннера (логотипа) официального информационного спонсора на официальном сайте Конференции на период организации и проведения Конференции.
- Создание информационной страницы с описанием основной деятельности официального информационного спонсора (до 5 000 знаков) на официальном сайте Конференции
- Создание информационной страницы с описанием основной деятельности официального информационного спонсора (до 5 000 знаков) на компакт-диске с материалами конференции.
- Предоставление стола для обеспечения работы 2-х представителей официального информационного Спонсора во время конференции.
- 3 приглашения на все официальные мероприятия Конференции, включая культурную программу.
Информационному спонсору Конференции:
- Размещение информационных и рекламных материалов спонсора на мероприятиях Конференции.
- Размещение логотипа спонсора во всех официальных печатных и информационных материалах Конференции.
- Размещение баннера (логотипа) спонсора на официальном сайте Конференции на период организации и проведения Конференции.
- Создание информационной страницы с описанием основной деятельности спонсора (до 5 000 знаков) на компакт-диске с материалами конференции.
- 1 приглашение на все официальные мероприятия Конференции, включая культурную программу.
Информационные спонсоры Конференции получают аккредитацию при Организационном комитете Конференции.
Организационный комитет Конференции предварительно извещает информационных спонсоров о заседаниях, совещаниях и других мероприятиях в рамках подготовки и проведения Конференции, обеспечивает их стенограммами, протоколами и иными документами, создает благоприятные условия для производства записи.
Информационные спонсоры присутствуют и выступают на пресс-конференциях, посвященных ходу подготовки и проведению Конференции.
|