Подождите, идет загрузка документа...

ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА
www.subcontract.ru


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Предоставление субсидий   |тыс. руб. | 60000  | 70000  | 80000  |210000  |
|организациям              |          |        |        |        |        |
|инфраструктуры,           |          |        |        |        |        |
|оказывающим               |          |        |        |        |        |
|микрофинансовые услуги    |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 60000,0| 70000,0| 80000,0|210000,0|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 60000,0| 70000,0| 80000,0|210000,0|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                         |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Прирост объемов кредитных средств    |  180   |  210   |  240   |  630   |
|(микрозаймов), получаемых субъектами |        |        |        |        |
|малого и среднего предпринимательства|        |        |        |        |
|города Москвы, млн. рублей           |        |        |        |        |
---------------------------------------------------------------------------

     3.1.3.   Финансовая   и   имущественная   поддержка  организаций,
образующих   инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства.
     Порядок и условия предоставления: реализуется в соответствии с п.
4 ст.  15,  ст.  17,  ст.  18  Федерального  закона от 24 июля 2007 г.
N 209-ФЗ  "О  развитии  малого  и   среднего   предпринимательства   в
Российской  Федерации"  путем предоставления в порядке,  установленном
Правительством Москвы, субсидий, бюджетных инвестиций, государственных
гарантий  по  обязательствам  организаций,  образующих  инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, передачи во
владение  и  (или)  в  пользование  государственного  имущества города
Москвы,  в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений,
нежилых   помещений,   оборудования,   машин,  механизмов,  установок,
транспортных средств,  инвентаря,  инструментов, на возмездной основе,
безвозмездной   основе   или   на   льготных   условиях  для  целевого
использования:
     компенсация  целевых  расходов на производственно-технологическое
обеспечение   деятельности  организаций  инфраструктуры,  связанной  с
выполнением     мероприятий     поддержки     малого     и    среднего
предпринимательства,  в том числе: приобретение, обслуживание и ремонт
инженерно-технологического,    компьютерного    оборудования,   систем
энергообеспечения,   средств  офисной  и  оргтехники,  средств  связи,
программного обеспечения, мебели, инвентаря;
     компенсация  целевых  расходов  на  содержание  объектов нежилого
фонда   (помещений),  находящихся  в  собственности  города  Москвы  и
переданных во владение и (или) пользование организациям инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на основании
правовых  актов  города  Москвы, до ввода в эксплуатацию, в том числе:
платежи  за  аренду  недвижимости (объектов нежилого фонда и земельных
участков),   коммунальные   и  эксплуатационные  расходы,  расходы  на
присоединение   к   энергосетям,   капитальный   и   текущий   ремонт,
реконструкцию  зданий,  строений,  сооружений,  нежилых  помещений, на
оборудование    помещений    средствами    пожарной   сигнализации   и
пожаротушения,  вентиляции  и  кондиционирования,  ограничения доступа
(охраны).
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

-------------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.      |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|Субсидии на компенсацию   |организация   |     8  |     3  |     3  |    14  |
|затрат на аренду,         |инфраструктуры|        |        |        |        |
|приобретение, содержание и|              |        |        |        |        |
|обслуживание имущества,   |              |        |        |        |        |
|используемого в целях     |              |        |        |        |        |
|реализации мер поддержки  |              |        |        |        |        |
|малого и среднего         |              |        |        |        |        |
|предпринимательства       |              |        |        |        |        |
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб.     | 50742,3| 56018,1| 88869,7|195630,1|
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |              |        |        |        |        |
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб.     | 50742,3| 56018,1| 88869,7|195630,1|
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб.     |   -    |   -    |   -    |   -    |
-------------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                         |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество работников организаций    |  170   |   60   |   60   |  290   |
|инфраструктуры поддержки малого и    |        |        |        |        |
|среднего предпринимательства города  |        |        |        |        |
|Москвы, получивших поддержку, чел.   |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество организаций инфраструктуры|    8   |    3   |    3   |   14   |
|поддержки малого и среднего          |        |        |        |        |
|предпринимательства города Москвы,   |        |        |        |        |
|получивших поддержку                 |        |        |        |        |
---------------------------------------------------------------------------

     3.1.4.  Организационное  обеспечение  функционирования и развития
организаций  инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства.
     Порядок  и  условия  предоставления: реализуется в соответствии с
Концепцией    создания    общегородской   системы   центров   развития
предпринимательства   в   г.   Москве,   утвержденной   постановлением
Правительства  Москвы  от  18  декабря  2001  г. N 1141-ПП "О создании
общегородской   системы  центров  развития  предпринимательства  в  г.
Москве",  путем  обеспечения взаимодействия организаций инфраструктуры
при  подготовке  ежегодного плана проектов, направленных на выполнение
мероприятий  Программы,  подготовке  необходимых  предложений  по  его
корректировке,   организации   консультативно-методической   поддержки
организациям   инфраструктуры   и  обмена  информацией,  осуществления
текущего  мониторинга  выполнения исполнителями проектов установленных
индикативных  и  производственно-технологических показателей, оказания
содействия   организациям   инфраструктуры  при  взаимодействии  их  с
межрегиональными и международными организациями, структурами власти, а
также  организациями  и  объединениями  предпринимательства, правового
обеспечения   деятельности   организаций  инфраструктуры,  координации
деятельности    организаций    инфраструктуры   по   развитию   малого
предпринимательства в различных сферах городского хозяйства.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
малого и среднего предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Проведение текущего       |отчет     |    4   |    4   |    4   |   12   |
|мониторинга исполнения    |          |        |        |        |        |
|индикативных и            |          |        |        |        |        |
|производственно-          |          |        |        |        |        |
|технологических           |          |        |        |        |        |
|показателей               |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 1165,2 | 1246,8 | 1334,1 | 3746,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 1165,2 | 1246,8 | 1334,1 | 3746,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Подготовка                |материал  |  170   |  168   |  176   |  514   |
|экспертно-аналитических и |          |        |        |        |        |
|справочных материалов по  |          |        |        |        |        |
|вопросам реализации       |          |        |        |        |        |
|отдельных проектов и      |          |        |        |        |        |
|мероприятий по поддержке и|          |        |        |        |        |
|развитию малого и среднего|          |        |        |        |        |
|предпринимательства       |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 7858,0 | 8309,2 | 9314,2 |25481,4 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 7858,0 | 8309,2 | 9314,2 |25481,4 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм. |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Документарное обеспечение  |документ | 2780   | 2745   | 2840   | 8365   |
|взаимодействия системы     |         |        |        |        |        |
|центров развития           |         |        |        |        |        |
|предпринимательства, других|         |        |        |        |        |
|организаций                |         |        |        |        |        |
|инфраструктуры поддержки   |         |        |        |        |        |
|малого предпринимательства |         |        |        |        |        |
|с органами власти,         |         |        |        |        |        |
|предпринимательскими       |         |        |        |        |        |
|структурами                |         |        |        |        |        |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.|16062,8 |16970,9 |18787,3 |51821,0 |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:               |         |        |        |        |        |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.|16062,8 |16970,9 |18787,3 |51821,0 |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.|   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование             |Ед. изм.   |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Организация и проведение |мероприятие|   49   |   50   |   51   |  150   |
|мероприятий              |           |        |        |        |        |
|координационно-          |           |        |        |        |        |
|производственного        |           |        |        |        |        |
|характера с участием     |           |        |        |        |        |
|организаций -            |           |        |        |        |        |
|исполнителей Программы   |           |        |        |        |        |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение    |тыс. руб.  | 1074,8 | 1173,5 | 1280,8 | 3529,1 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:             |           |        |        |        |        |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства     |тыс. руб.  | 1074,8 | 1173,5 | 1280,8 | 3529,1 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства  |тыс. руб.  |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование             |Ед. изм.   |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Организация и проведение |мероприятие|    3   |    3   |    3   |    9   |
|общегородских мероприятий|           |        |        |        |        |
|организаций              |           |        |        |        |        |
|инфраструктуры поддержки |           |        |        |        |        |
|малого и среднего        |           |        |        |        |        |
|предпринимательства      |           |        |        |        |        |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение    |тыс. руб.  | 1534,1 | 1641,5 | 1756,4 | 4932,0 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:             |           |        |        |        |        |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства     |тыс. руб.  | 1534,1 | 1641,5 | 1756,4 | 4932,0 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства  |тыс. руб.  |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Подготовка                |материал  |   75   |   78   |   82   |  235   |
|отчетно-аналитических     |          |        |        |        |        |
|материалов о              |          |        |        |        |        |
|межрегиональном и         |          |        |        |        |        |
|международном             |          |        |        |        |        |
|сотрудничестве в сфере    |          |        |        |        |        |
|малого и среднего         |          |        |        |        |        |
|предпринимательства       |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 1605,0 | 1786,0 | 2009,1 | 5400,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 1605,0 | 1786,0 | 2009,1 | 5400,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Разработка и              |методика  |    4   |    4   |    4   |   12   |
|совершенствование         |          |        |        |        |        |
|методического обеспечения |          |        |        |        |        |
|системы поддержки и       |          |        |        |        |        |
|развития субъектов малого |          |        |        |        |        |
|и среднего                |          |        |        |        |        |
|предпринимательства в     |          |        |        |        |        |
|Москве                    |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 2038,1 | 2180,7 | 2333,4 | 6552,2 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 2038,1 | 2180,7 | 2333,4 | 6552,2 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                         |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество координируемых организаций|   79   |   79   |   79   |   79   |
|инфраструктуры поддержки малого и    |        |        |        |        |
|среднего предпринимательства города  |        |        |        |        |
|Москвы                               |        |        |        |        |
---------------------------------------------------------------------------

     3.1.5.    Организационно-методическое    сопровождение    системы
поддержки инновационной деятельности, включая координацию деятельности
частно-государственных  венчурных  фондов, объединений бизнес-ангелов,
консалтинговых организаций и технопарков.
     Порядок  и условия предоставления: реализуется путем подготовки и
проведения  совещаний  с  целью  выработки  согласованных  действий по
поддержке  субъектов  малого  и  среднего предпринимательства Москвы в
инновационной  сфере,  выпуска информационных материалов с информацией
об  организациях,  предоставляющих  услуги субъектам малого и среднего
предпринимательства,    относящимся   к   инновационным,   организации
взаимодействия    всех   заинтересованных   организаций,   организации
консультативно-методической  поддержки организациям, задействованным в
данном  процессе,  координации деятельности организаций инфраструктуры
по   развитию   малого   предпринимательства  в  инновационной  сфере,
подготовки  информационно-аналитических  и  справочных  материалов  по
инновационной тематике.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
малого и среднего предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка и проведение    |мероприятие|    8  |    8  |     8  |    24  |
|координационных совещаний  |           |       |       |        |        |
|с организациями,           |           |       |       |        |        |
|оказывающими услуги        |           |       |       |        |        |
|субъектам малого и среднего|           |       |       |        |        |
|предпринимательства,       |           |       |       |        |        |
|относящимся к инновационным|           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |  856,0|  915,9|   980,0|  2751,9|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |  856,0|  915,9|   980,0|  2751,9|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка                   |материал |  120  |  130  |   140  |   390  |
|информационно-аналитических  |         |       |       |        |        |
|и справочных материалов      |         |       |       |        |        |
|по инновационной тематике    |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1284,0| 1488,4|  1715,1|  4487,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1284,0| 1488,4|  1715,1|  4487,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Документарное обеспечение    |документ |   20  |   30  |    40  |    90  |
|взаимодействия системы       |         |       |       |        |        |
|центров развития             |         |       |       |        |        |
|предпринимательства, других  |         |       |       |        |        |
|организаций инфраструктуры   |         |       |       |        |        |
|поддержки малого             |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|с органами власти,           |         |       |       |        |        |
|предпринимательскими         |         |       |       |        |        |
|структурами в сфере          |         |       |       |        |        |
|инновационной деятельности   |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|  214,0|  343,5|   490,0|  1047,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  214,0|  343,5|   490,0|  1047,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Организация и проведение   |мероприятие|    5  |    5  |     5  |    15  |
|мероприятий координационно-|           |       |       |        |        |
|производственного характера|           |       |       |        |        |
|с участием организаций,    |           |       |       |        |        |
|работающих в инновационной |           |       |       |        |        |
|сфере                      |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |  428,0|  458,0|   490,0|  1376,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |  428,0|  458,0|   490,0|  1376,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество координируемых       |    40|     50|     60|     150|
|организаций                     |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     3.1.6.   Программно-коммуникационное   обеспечение   деятельности
организаций  инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства,   автоматизация  и  использование  информационных
технологий  при  проведении  общегородских  и территориальных массовых
мероприятий субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Порядок  и  условия  предоставления:  реализуется путем создания,
развития    и    обеспечения    функционирования    специализированных
программно-коммуникационных  систем  и  технических комплексов в целях
поддержки   информационного   взаимодействия  организаций,  образующих
инфраструктуру     поддержки     субъектов     малого    и    среднего
предпринимательства,  автоматизации их бизнес-процессов, продвижения в
предпринимательской  среде  оказываемых  ими  услуг,  расширения числа
участников массовых мероприятий малого и среднего предпринимательства,
интеграции в информационное пространство.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Создание и развитие       |шт.       |   12   |   14   |   15   |   15   |
|информационно-            |          |        |        |        |        |
|коммуникационных систем   |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 1996,6 | 2492,4 | 2857,4 | 7346,4 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 1996,6 | 2492,4 | 2857,4 | 7346,4 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Обеспечение               |шт.       |   15   |   15   |   15   |   15   |
|функционирования          |          |        |        |        |        |
|информационно-            |          |        |        |        |        |
|коммуникационных систем   |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 1963,1 | 2138,1 | 2287,8 | 6389,0 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 1963,1 | 2138,1 | 2287,8 | 6389,0 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Обеспечение               |канал     |   15   |   15   |   15   |   15   |
|функционирования          |          |        |        |        |        |
|телекоммуникационных      |          |        |        |        |        |
|каналов                   |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 3217,9 | 3504,8 | 3750,2 |10472,9 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 3217,9 | 3504,8 | 3750,2 |10472,9 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование             |Ед. изм.   |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Информационно-           |мероприятие|   50   |   55   |   60   |  165   |
|технологическое          |           |        |        |        |        |
|обеспечение и            |           |        |        |        |        |
|автоматизация массовых   |           |        |        |        |        |
|мероприятий малого и     |           |        |        |        |        |
|среднего бизнеса         |           |        |        |        |        |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение    |тыс. руб.  |  972,4 | 1164,9 | 1359,8 | 3497,1 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:             |           |        |        |        |        |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства     |тыс. руб.  |  972,4 | 1164,9 | 1359,8 | 3497,1 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства  |тыс. руб.  |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Автоматизация процессов   |шт.       |    1   |    1   |    1   |    3   |
|контроля и управления     |          |        |        |        |        |
|Программой                |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. | 1155,6 | 1236,5 | 1323,0 | 3715,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. | 1155,6 | 1236,5 | 1323,0 | 3715,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                         |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество пользователей,            |  3230  |  3730  |  4230  |  4230  |
|использующих системы                 |        |        |        |        |
---------------------------------------------------------------------------

     3.1.7. Финансовый аудит исполнения мероприятий Программы.
     Порядок  и  условия предоставления: реализуется в целях повышения
эффективности   использования   бюджетных   средств,   выделяемых   на
реализацию  программных  мероприятий,  путем привлечения на конкурсной
основе  аудиторских  компаний для проведения экспертизы и формирования
экспертных  заключений  по  оценке  финансовых  отчетов  об исполнении
мероприятий Программы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Проведение экспертизы     |документ  | 55000  | 55000  | 55000  |165000  |
|финансовых отчетов об     |          |        |        |        |        |
|исполнении мероприятий    |          |        |        |        |        |
|Программы (проектов)      |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб. |  7062,0|  7556,3|  8085,3| 22703,6|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб. |  7062,0|  7556,3|  8085,3| 22703,6|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб. |   -    |   -    |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                         |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество подготовленных экспертных |   50   |   50   |   50   |  150   |
|заключений                           |        |        |        |        |
---------------------------------------------------------------------------


           VI. Обоснование источников и объемов финансового
                        обеспечения Программы

     Программа реализуется за счет средств из бюджетных и внебюджетных
источников.
     Для  предоставления  поддержки  и  реализации  иных мероприятий в
объемах,  предусмотренных Программой, используются средства городского
бюджета,  сформированные  за  счет  собственных  доходных источников и
поступлений   межбюджетных  трансфертов  из  федерального  бюджета,  в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27
февраля  2009  г.  N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
государственную   поддержку  малого  и  среднего  предпринимательства,
включая  крестьянские  (фермерские)  хозяйства", приказом Министерства
экономического  развития  Российской Федерации от 16 февраля 2010 г. N
59  "О  мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной
поддержке  малого  и среднего предпринимательства". Также привлекаются
внебюджетные  средства  негосударственных  организаций,  участвующих в
совместной     реализации     мероприятий     Программы     в    форме
частно-государственного партнерства.
     Для  предоставления  поддержки  и  реализации  иных мероприятий в
объемах,  превышающих  предусмотренные  Программой,  предусматривается
возможность  привлечения  дополнительного внебюджетного финансирования
за  счет средств организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства.
     Реализация  Программы  в  период  2010-2012 гг. осуществляется за
счет следующих финансовых ресурсов:

                                                           млн. рублей
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование источника    |Ед. изм.  |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|финансирования            |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |млн. руб. | 34773,9| 39440,3| 38569,6|112783,8|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:              |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства,     |млн. руб. |  2303,8|  2584,2|  2790,9|  7678,9|
|формируемые за счет       |          |        |        |        |        |
|собственных доходов       |          |        |        |        |        |
|бюджета города Москвы     |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|  В том числе по статьям  |          |        |        |        |        |
|  расходов:               |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|  бюджетные инвестиции    |млн. руб. |    60,0|   100,0|   100,0|   260,0|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|  субсидии                |млн. руб. |  1931,3|  2160,8|  2299,4|  6391,5|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|  прочие                  |млн. руб. |   312,5|   323,4|   391,5|  1027,4|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|  В том числе по          |          |        |        |        |        |
|  госзаказчикам:          |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|  ДМСП                    |млн. руб. |  2243,8|  2484,2|  2690,9|  7418,9|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|  ДГЗКС                   |млн. руб. |    60,0|   100,0|   100,0|   260,0|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства,     |млн. руб. |  1061,7|   -    |   -    |  1061,7|
|формируемые за счет       |          |        |        |        |        |
|межбюджетных трансфертов  |          |        |        |        |        |
|из федерального бюджета   |          |        |        |        |        |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |млн. руб. | 31408,4| 36856,1| 35778,7|104043,2|
---------------------------------------------------------------------------

     Для  расчета  плановых потребностей финансирования на предстоящие
периоды  используются  базовые  ценовые показатели, подтвердившие свою
обоснованность в период реализации предшествующих аналогичных программ
и скорректированные с учетом изменения индексов цен, прогнозируемых на
соответствующий  период  в  планах  социально-экономического  развития
города  Москвы  и  иных  городских  и федеральных нормативных правовых
актах.
     Разработку  новых  и  актуализацию действующих расценок и методик
расчета  плановых  показателей  потребности финансирования мероприятий
Программы  осуществляет  Департамент  поддержки  и  развития  малого и
среднего  предпринимательства  города  Москвы  или  уполномоченная  им
организация.
     В   случае  выявления  в  ходе  исполнения  Программы  отклонений
фактических     потребностей     субъектов     малого    и    среднего
предпринимательства    в   поддержке   от   плановых   Государственный
заказчик-координатор  -  Департамент  поддержки  и  развития  малого и
среднего    предпринимательства    города   Москвы   вправе   уточнять
предусмотренные    Программой    объемы   финансирования   мероприятий
пропорционально  изменению  объема  ожидаемых результатов без внесения
изменений  в  Программу,  но  не более чем на 10 процентов от значений
соответствующих  показателей, предусмотренных Программой, и в пределах
объемов  бюджетных  ассигнований  по  кодам  бюджетной  классификации,
указанных  в паспорте Программы и уточненных в соответствии с п. 3 ст.
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Предложения  об  уточнении  объемов планового финансирования либо
объемов   предоставления   поддержки  и  реализации  иных  мероприятий
Программы формируются и представляются  Государственным  заказчиком  -
координатором  в  Департамент экономической политики и развития города
Москвы ежегодно в  рамках  подготовки  Правительством  Москвы  проекта
городского бюджета на очередной год.

          VII. Оценка внешних факторов, которые могут влиять
                   на достижение поставленных целей

     Реализация Программы в 2010-2012 гг. отличается от предшествующих
аналогичных   программ  тем,  что  реализуется  в  период  глобального
мирового экономического кризиса, спровоцированного финансовым кризисом
эмитента   основной   мировой   валюты.   Влияние   кризиса  затронуло
практически  все  страны,  участвующие  в  международной экономической
деятельности,  в  том  числе  Россию,  а  значит,  и  все региональные
экономики  нашей  страны.  В  этих  условиях Программа должна особенно
тщательно  учитывать  все возможные риски, связанные с кризисом, чтобы
максимально  защитить  малый  и  средний  бизнес Москвы от влияния его
негативных факторов.
     Основные параметры Программы определены исходя из реалистического
(наиболее  вероятного)  сценария  развития  экономической  ситуации  в
Москве.  В  то  же  время  Программа  сформирована  таким образом, что
позволяет  оперативно  корректировать основные плановые показатели без
существенной   переработки   для   обеспечения  наиболее  эффективного
использования   бюджетных  ресурсов  в  случае  развития  ситуации  по
пессимистическому   сценарию  (спад  деловой  активности  в  экономике
окажется  более глубоким и затяжным) или оптимистическому (преодоление
кризисных явлений в экономике будет происходить ускоренными темпами).
     Особое внимание при реализации Программы будет уделяться ситуации
на  рынке  инвестиционных и кредитных ресурсов. Низкая предсказуемость
динамики   цен   на  продукцию  и  стоимости  заемных  ресурсов  может
существенно  повлиять  на  востребованность  денежных  средств, как на
развитие,    так    и    осуществление   текущей   предпринимательской
деятельности.  В  Программе  предусмотрены  различные  меры финансовой
поддержки   от  компенсации  процентных  платежей,  что  делает  более
доступными  кредиты для предприятий и индивидуальных предпринимателей,
до  предоставления  субсидий  и  грантов,  упрощающих решение задач по
вхождению  в  рынок  начинающих предпринимателей и преодолению ценовых
барьеров     при     решении     отдельных     вопросов    обеспечения
предпринимательской  деятельности.  Однако  в  условиях нестабильности
экономической  ситуации  необходимые  для оказания такой помощи объемы
бюджетных   средств  могут  варьироваться  в  широком  диапазоне,  что
предполагает   оперативную  актуализацию  соответствующих  показателей
Программы  в  ходе  ее  реализации. При благоприятном развитии событий
(оптимистический   сценарий)   предусмотренные   в   настоящий  момент
(реалистический  сценарий) объемы финансовой помощи могут быть снижены
до    50    процентов.    При    неблагоприятном    развитии   событий
(пессимистический  сценарий) может потребоваться увеличение финансовой
помощи из бюджета в 1,5-2 раза.
     Не   все  хозяйствующие  субъекты  способны  в  условиях  кризиса
сохранять   докризисные   объемы  своей  деятельности,  часть  из  них
вынуждена  полностью  приостановить или прекратить предпринимательскую
деятельность.  Учитывая  многосторонность  деловых  связей практически
любого  предприятия,  очевидно,  что  проблемы  одного незамедлительно
мультиплицируются  и  переходят  на большинство его деловых партнеров.
Повышенную   значимость   в  период  кризиса  приобретает  способность
организаций   максимально  быстро  находить  полноценную  альтернативу
разрушающимся   и   создавать   новые   деловые   связи.  В  Программе
предусмотрен  комплекс  мер  общедоступной  и  адресной  поддержки  от
представления  в Интернет баз данных с актуальной информацией о спросе
и   предложении   на   рынке   до   специализированных   маркетинговых
исследований.  Распределение  ресурсов  Программы  между  видами такой
поддержки  определено  исходя  из  реалистического  сценария  развития
ситуации  в  городской  экономике. В случае пессимистического сценария
акцент должен быть перенесен на предоставление мер адресной поддержки,
при  оптимистичном  сценарии  -  на  предоставление  мер общедоступной
поддержки.
     В  период  кризиса  активизируются  встречные процессы сокращения
объемов  деятельности  и  ликвидации  предприятий,  с одной стороны, и
создания  новых  предприятий,  с другой. При этом возникает повышенный
спрос   на  получение  нового  или  дополнительного  образования,  как
профессионального,   так   и   бизнес-образования.  В  зависимости  от
оперативности и качества удовлетворения этого спроса в немалой степени
зависит  минимизация  социальных  и  экономических потерь, связанных с
вынужденной   сменой   деятельности  значительного  числа  горожан.  В
Программе  предусмотрены  общедоступные  и  адресные  меры поддержки в
части  получения дополнительного образования, поиска новых мест работы
и  трудовых ресурсов необходимой квалификации, а также меры содействия
самозанятости  граждан.  Распределение ресурсов Программы между видами
такой поддержки определено исходя из реалистического сценария развития
экономической  ситуации  в городе. В случае пессимистического сценария
акцент   должен   быть  перенесен  на  содействие  самозанятости,  при
оптимистичном   сценарии  -  на  поддержку  получения  дополнительного
профессионального образования.
     Традиционным, но обостряющимся в условиях кризиса риском является
негативное   влияние  несовершенства  законодательства,  регулирующего
предпринимательскую  деятельность и меры ее государственной поддержки.
Программой предусмотрены  разработка  и  инициирование  нормативно   -
правовых   новаций,   влияющих   на   комфортность   условий   ведения
предпринимательской деятельности в городе,  в том  числе  по  вопросам
обеспечения   предпринимателей   объектами   недвижимости,   повышения
доступности  услуг  монополистов  и  т.д.  Однако   реализация   таких
инициатив зачастую зависит не только от региональной, но и федеральной
власти.  Если  часть  предложений  Москвы  не  будет   поддержана   на
федеральном     уровне    (пессимистический    сценарий),    возникнет
необходимость увеличить в Программе средства на  соответствующие  виды
поддержки.  Но  на  федеральном уровне могут быть приняты и поправки в
законодательство,  предусматривающие  более  полный  состав   мер   по
совершенствованию нормативного регулирования предпринимательства,  чем
было  предложено  городом  (оптимистический  сценарий).  Тогда   часть
финансовых  ресурсов  Программы  можно  будет  перераспределить  между
мероприятиями   Программы    с    учетом    принятых    изменений    в
законодательстве.

            VIII. Механизм управления Программой и порядок
              взаимодействия государственных заказчиков

     Формы   и  методы  управления  реализацией  Программы  определяет
Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
города  Москвы  в  порядке,  утвержденном постановлением Правительства
Москвы   от   17  января  2006  г.  N  33-ПП  "О  Порядке  разработки,
утверждения,  финансирования  и контроля за ходом реализации городских
целевых программ в городе Москве". Руководитель Департамента поддержки
и  развития  малого и среднего предпринимательства города Москвы несет
ответственность  за  ход  и  конечные результаты реализации Программы,
рациональное  использование  выделяемых  на  ее  выполнение финансовых
средств.
     Текущее    управление    реализацией   Программы   осуществляется
Департаментом    поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства города Москвы.
     Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют:
     - Департамент экономической политики и развития города Москвы;
     - Департамент финансов города Москвы;
     - Общественно-экспертный    совет    по    малому    и   среднему
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы;
     - Контрольно-счетная палата Москвы;
     - Главное управление государственного финансового контроля города
Москвы.
     Учитывая  снижение  достоверности  долгосрочного  прогнозирования
развития   социально-экономической   ситуации   в   условиях  кризиса,
Программа   предусматривает  сочетание  проектного  и  функционального
методов    при    ее    реализации.    Непосредственно   в   Программе
регламентированы   объемы   мер  государственной  поддержки  малого  и
среднего  предпринимательства, необходимые для достижения поставленных
в  ней  целей.  Предоставление  мер  поддержки осуществляется в рамках
проектов,   перечень   которых   ежегодно  утверждается  руководителем
Департамента     поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства    города    Москвы    и,    при    необходимости,
корректируется. Перечень проектов формируется исходя из обязательности
полноты  и  своевременности  решения задач Программы. Объемы планового
финансирования  проектов определяются исходя из объемов мер поддержки,
предоставляемых  в  рамках проектов, и ресурсного обеспечения этих мер
поддержки,  предусмотренного Программой. Экономия, достигнутая за счет
конкурсного   снижения   цены   государственных   контрактов  или  при
реализации  мер  поддержки  по  договорам  о  предоставлении субсидий,
формирует резерв финансирования Программы и направляется на оплату:
     - дополнительного   объема  наиболее  актуальных  мер  поддержки,
предусмотренных Программой;
     - на дополнительное финансирование плановых объемов мер поддержки
в  случае  превышения  фактических  цен  над их прогнозными значениями
вследствие развития экономической ситуации по негативному сценарию.
     Реализация Программы осуществляется на основе:
     - государственных  контрактов  (договоров)  на закупку и поставку
продукции   для  государственных  нужд,  заключаемых  с  исполнителями
программных  мероприятий  в порядке, установленном Федеральным законом
от  21 июня 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд"  и  иными  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы;
     - договоров  о  предоставлении  субсидий  за счет средств бюджета
города  Москвы  для  реализации  мероприятий  по  развитию и поддержке
малого    предпринимательства   в   городе   Москве,   заключаемых   с
исполнителями   программных   мероприятий   в  порядке,  установленном
постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 818-ПП "Об
утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета
города  Москвы  субсидий  для  реализации  мероприятий  по  развитию и
поддержке   малого   предпринимательства  в  городе  Москве"  и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     Субсидии  за  счет  средств  бюджета города Москвы для реализации
мероприятий   Программы  предоставляются  организациям  инфраструктуры
поддержки  субъектов  малого  предпринимательства  в  городе Москве, в
которую  входят юридические лица, прошедшие открытый конкурсный отбор,
проводимый  Департаментом  поддержки  и  развития  малого  и  среднего
предпринимательства  города  Москвы.  Утверждение  перечня организаций
городской      инфраструктуры      поддержки      субъектов     малого
предпринимательства, включение в него и исключение из него организаций
осуществляются  постановлением  Правительства  Москвы по представлению
Департамента     поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства города Москвы.
     Субсидии  организациям  инфраструктуры поддержки субъектов малого
предпринимательства   города   Москвы   предоставляются  Департаментом
поддержки  и  развития  малого  и  среднего предпринимательства города
Москвы  на  покрытие  и  осуществление  целевых расходов по выполнению
мероприятий,   предусмотренных   Программой,   при  выполнении  работ,
оказании  услуг  этими организациями при осуществлении следующих видов
государственной поддержки малого предпринимательства:
     - предоставление имущественной поддержки;
     - предоставление финансовой поддержки;
     - предоставление информационной поддержки;
     - предоставление правовой поддержки;
     - предоставление консультационной поддержки;
     - предоставление поддержки в области подготовки, переподготовки и
повышения квалификации кадров;
     - предоставление  поддержки  для  продвижения продукции субъектов
малого и среднего предпринимательства;
     - предоставление  поддержки  в  области инноваций и промышленного
производства;
     - предоставление поддержки в области ремесленной деятельности;
     - предоставление    поддержки   в   области   внешнеэкономической
деятельности;
     - предоставление    иных   видов   поддержки   субъектов   малого
предпринимательства.
     Предоставление  субсидий  организациям  инфраструктуры  поддержки
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  города  Москвы на
покрытие  и  осуществление целевых расходов по выполнению мероприятий,
предусмотренных    Программой,    допускается    в    виде   планового
(предварительного)  перечисления  бюджетных  средств  на  условиях и в
порядке, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
     Финансирование   проектов   по   проведению   выставок,  ярмарок,
конгрессных  мероприятий,  деловых миссий, бирж субконтрактов в рамках
реализации   мероприятий   Программы  осуществляется  в  установленном
порядке  на  основании плана выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере
малого   предпринимательства,   утверждаемого  ежегодно  Комиссией  по
координации   выставочно-ярмарочной   деятельности   в   сфере  малого
предпринимательства  при  Департаменте  поддержки  и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы.
     В   проектах,   предполагающих   долевое  строительство  объектов
недвижимости,  привлечение  инвесторов  -  субъектов малого и среднего
предпринимательства   к   строительству   объекта   осуществляется  на
конкурсной   основе.   Условиями   конкурса  должна  предусматриваться
передача  инвестором городу не менее 10% площадей построенного объекта
для   последующего   предоставления   субъектам   малого   и  среднего
предпринимательства  во владение или пользование (в том числе в аренду
на льготных условиях).
     Вновь  построенные  объекты  недвижимости,  строительство которых
осуществлялось   за   счет   средств   субъектов   малого  и  среднего
предпринимательства,  поступают  в  их  общую  долевую собственность с
определением долей пропорционально объему вложенных средств.
     При  этом  отношения  между  соинвесторами  могут  регулироваться
договором простого товарищества (договором о совместной деятельности),
устанавливающим:
     - правовой  режим  объекта  недвижимости,  находящегося  в  общей
долевой  собственности,  его  целевое  назначение  - использование для
осуществления   деятельности,   предусмотренной  для  соответствующего
объекта;
     - порядок   владения,   пользования   и   распоряжения   объектом
недвижимости,  находящимся  в  общей  долевой  собственности,  порядок
несения расходов на его содержание;
     - преимущественное  право  приобретения доли собственника в общем
имуществе при ее возмездном отчуждении;
     - обязательность    сохранения    целевого   назначения   объекта
недвижимости  как  в  целом,  так и его долей, в том числе в случае их
отчуждения;
     - сохранения  действия  договора  вне  зависимости  от объявления
кого-либо  из  товарищей  недееспособным, ограниченно дееспособным или
безвестно    отсутствующим,    объявления   кого-либо   из   товарищей
несостоятельным  (банкротом),  смерти  товарища  или  ликвидации  либо
реорганизации    участвующего   в   договоре   простого   товарищества
юридического  лица,  отказа  кого-либо  из  товарищей  от  дальнейшего
участия  в  бессрочном  договоре  простого  товарищества,  расторжения
договора  простого  товарищества,  заключенного  с указанием срока, по
требованию  одного  из  товарищей  в отношениях между ним и остальными
товарищами, выдела доли товарища по требованию его кредитора.
     Объекты  недвижимости,  созданные  за  счет  бюджетных средств, а
также  сформированные  в  соответствии с действующим законодательством
земельные участки для строительства объектов недвижимости включаются в
Перечень  государственного имущества, предназначенного для передачи во
владение   и   (или)   в   пользование  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства    и   организациям,   образующим   инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Создание  в  рамках  реализации  Программы  нежилых помещений для
размещения субъектов малого и среднего предпринимательства посредством
реконструкции   объектов  недвижимости,  находящихся  в  собственности
города  Москвы  и  не закрепленных на праве хозяйственного ведения или
оперативного  управления  за государственным учреждением или унитарным
предприятием,  осуществляется за счет средств бюджета города Москвы на
основании  государственного  контракта.  После реконструкции указанные
объекты остаются в собственности города Москвы.


                                                            Приложение

                                                           к Программе


                                                             Таблица 1


                          АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
        ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
         ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
         (РЕСТАВРАЦИЯ) КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
           АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   | Адрес           |Наименование       |Площадь |Общая   |Объем финансирования,  |Ориентировочный|
|п/п |                 |объекта            |участка,|площадь |млн. руб. <**>         |год ввода      |
|    |                 |                   |га <*>  |объекта,|(Адресная              |объекта        |
|    |                 |                   |        |тыс. кв.|инвестиционная         |в эксплуатацию |
|    |                 |                   |        |м <*>   |программа города       |               |
|    |                 |                   |        |        |Москвы)                |               |
|    |                 |                   |        |        |-----------------------|               |
|    |                 |                   |        |        |2010 г.|2011 г.|2012 г.|               |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
| 1  |        2        |         3         |   4    |   5    |   6   |   7   |   8   |       9       |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Центральный административный округ                                                            |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.| Скорняжный пер.,|Центр развития     |  0,06  |  10,05 | 25,0  |  50,0 |   -   |2012           |
|    | вл. 8           |предпринимательства|        |        |       |       |       |               |
|    |                 |и финансово-       |        |        |       |       |       |               |
|    |                 |казначейского      |        |        |       |       |       |               |
|    |                 |управления ЦАО     |        |        |       |       |       |               |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|1.2.| Покровка ул.,   |Центральный дом    |  0,29  |  10,25 | 25,0  |  25,0 |  50,0 |2012           |
|    | 47/24 <***>     |предпринимателя    |        |        |       |       |       |               |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|    | Итого по округу |                   |  0,4   |  20,3  | 50,0  |  75,0 | 100,0 |               |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Северный административный округ                                                               |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.| 2-й Амбулаторный|Технопарк          |  0,7   |  22,9  | 10,0  |  25,0 |  50,0 |2014           |
|    | пр-д, вл. 9     |                   |        |        |       |       |       |               |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|    | Итого по округу |                   |  0,7   |  22,9  | 10,0  |   -   |   -   |               |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|    | Итого по Москве |                   |  1,1   |  43,2  | 60,0  | 100,0 | 100,0 |               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений
указаны    ориентировочно   и   будут   определены   градостроительным
обоснованием   размещения   объекта,  предпроектными  проработками  по
объемно-планировочному  решению и материалами градостроительного плана
земельного участка.
     <**>  Объем финансирования указан ориентировочно и уточняется при
формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы и бюджета
города Москвы на очередной финансовый год.
     <***>   Окончательное  решение  будет  принято  после  проработки
предпроектных  материалов  с Департаментом природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы.

                                                             Таблица 2


                          АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
        ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
      ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
      В СООТВЕТСТВИИ С ОТДЕЛЬНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   | Адрес            |Наименование объекта|Площадь |Общая   |Объем финансирования,  |Ориентировочный|Примечание       |
|п/п |                  |                    |участка,|площадь |млн. руб.              |год ввода      |                 |
|    |                  |                    |га <*>  |объекта,|-----------------------|объекта в      |                 |
|    |                  |                    |        |тыс. кв.|2010 г.|2011 г.|2012 г.|эксплуатацию   |                 |
|    |                  |                    |        |м <*>   |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| 1  |         2        |         3          |   4    |   5    |   6   |   7   |   8   |       9       |       10        |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Северо-Восточный административный округ                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1   | Марьина Роща,    |Многофункциональный |  0,4   |  22,5  |   С   |   С   |   С   |2013           |РПМ от 19.04.2004|
|    | 1-й Стрелецкий   |деловой комплекс    |        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               |N 734-РП         |
|    | пер., вл. 14/21  |с размещением ЦРП   |        |        |       |       |       |               |                 |
|    | <**>             |СВАО                |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по округу  |                    |  0,4   |  22,5  |   -   |   -   |   -   |               |                 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Восточный административный округ                                                                                  |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2   | Измайловское ш., |Международный       |  3,4   |2 этап  | ГПЗУ  | ГПЗУ  |  ПСД  |2014           |ППМ от 04.08.1998|
|    | д. 73ж           |многофункциональный |        |73,80   | ----  | ----  |  ---  |               |N 597            |
|    |                  |деловой комплекс    |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |ремесел "Арт-палас" |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Производственные территории                                                                                       |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3   | Тагильская ул.,  |Производственно-    | 13,7   |2 этап  |  ПСД  |   С   |   С   |2014           |ППМ от 23.11.2004|
|    | д. 4             |технологическая зона|        |171,03  |  ---  |       |       |               |N 813-ПП         |
|    |                  |малого              |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |предпринимательства |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |на базе ОАО         |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |"Метромаш"          |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по округу  |                    | 17,1   | 244,83 |   -   |   -   |   -   |               |                 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Юго-Восточный административный округ                                                                              |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4   | Рязанский просп.,|Территориальный     |  1,48  |  83,20 |   С   |   С   |   С   |2012           |РПМ от 19.11.2003|
|    | вл. 20, корп. 1, |деловой центр       |        |        |       |       |       |               |N 2113-РП,       |
|    | 2, 3             |поддержки           |        |        |       |       |       |               |РПМ от 27.07.2007|
|    |                  |предпринимательства |        |        |       |       |       |               |N 789-РП         |
|    |                  |с общегородским     |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |выставочным         |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |комплексом          |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|5   | Перовский пр-д,  |Комплекс опытных    |  0,14  |   6,0  |  ПСД  |   С   |   С   |2012           |РПМ от 06.05.2008|
|    | вл. 35,          |производств         |        |        | ----  |       |       |               |N 963-РП         |
|    | стр. 2.16. 20    |эластомерных        |        |        | 50,0  |       |       |               |                 |
|    |                  |материалов и изделий|        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по округу  |                    |  1,62  |  89,2  | 50,0  |   -   |   -   |               |                 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Южный административный округ                                                                                      |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6   | Промзона         |Московский городской| 31,7   | 881,90 |   С   |   С   |   С   |2013           |ППМ от 08.09.2009|
|    | "Нагатино-ЗИЛ"   |технопарк           |        |        |       |       |       |               |N 961-ПП         |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по округу  |                    | 31,7   | 881,90 |   -   |   -   |   -   |               |                 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Юго-Западный административный округ                                                                               |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7   | Южное Бутово,    |Многофункциональный |  1,6   |  49,00 |  ПСД  |   С   |   С   |2013           |РПМ от 29.12.2005|
|    | мкр. 3,          |деловой центр       |        |        | ----  |   <**>|   <**>|               |N 2689-РП        |
|    | пересечение      |                    |        |        | 30,0  |       |       |               |                 |
|    | Скобелевской ул. |                    |        |        |       |       |       |               |                 |
|    | и ул. Веневского |                    |        |        |       |       |       |               |                 |
|    | <**>             |                    |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|8   | Миклухо-Маклая   |Многофункциональный |  0,76  |  49,00 |   С   |   С   |   -   |2011           |РПМ от 21.02.2005|
|    | ул., вл. 16/10   |деловой комплекс    |        |        |   <**>|   <**>|       |               |N 224-РП         |
|    | <**>             |с размещением ЦРП   |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |ЮЗАО                |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по округу  |                    |  2,36  |  98,00 | 30,0  |   -   |   -   |               |                 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Северо-Западный административный округ                                                                            |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9   | Маршала          |Многофункциональный |  0,51  |  14,50 |   С   |   С   |   С   |2013           |РПМ от 03.11.2005|
|    | Тухачевского ул.,|деловой центр малого|        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               |N 2210-РП        |
|    | вл. 20, корп. 1  |бизнеса             |        |        |       |       |       |               |                 |
|    | <**>             |(с размещением      |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |Центра развития     |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |предпринимательства)|        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|10  | Митинская ул.,   |Многофункциональный |  0,94  |  41,80 |   С   |   С   |   С   |2012           |РПМ от 23.01.2009|
|    | вл. 16 <**>      |деловой центр малого|        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               |N 78-РП          |
|    |                  |бизнеса             |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |(с размещением      |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |Центра подготовки   |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |кадров для малого   |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |предпринимательства)|        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по округу  |                    |  1,45  |  56,30 |   -   |   -   |   -   |               |                 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Северный административный округ                                                                                   |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11  | Дубнинская ул.,  |Многофункциональный |  0,25  |  14,10 |  ПСД  |   С   |   С   |2012           |РПМ от 24.04.2009|
|    | вл. 8 <**>       |деловой центр для   |        |        | ----  |   <**>|   <**>|               |N 771-РП         |
|    |                  |размещения субъектов|        |        | 20,0  |       |       |               |                 |
|    |                  |малого              |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |предпринимательства,|        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |включающий          |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |Территориальный     |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |центр развития      |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |предпринимательства |        |        |       |       |       |               |                 |
|    |                  |САО                 |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по округу  |                    |  0,25  |  14,10 | 20,0  |   -   |   -   |               |                 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Зеленоградский административный округ                                                                             |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                           |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|12  | Зеленоград,      |Специализированная  | 12     | 110,00 |   С   |   С   |   С   |2013           |РПМ от 13.02.2003|
|    | Восточная        |территория малого   |        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               |N 213-РП, ППМ от |
|    | коммунальная     |предпринимательства |        |        |       |       |       |               |18.11.2003 N     |
|    | зона,            |"Зеленоград"        |        |        |       |       |       |               |955-ПП           |
|    | Сосновая аллея,  |                    |        |        |       |       |       |               |                 |
|    | д. 6 <**>        |                    |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|13  | Зеленоград, мкр. |Деловой центр       |  0,67  |  11,84 |   С   |   С   |   С   |2012           |РПМ от 24.04.2009|
|    | 16, на           |                    |        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               |N 768-РП         |
|    | пересечении пр.  |                    |        |        |       |       |       |               |                 |
|    | 657 и пр. 649    |                    |        |        |       |       |       |               |                 |
|    | <**>             |                    |        |        |       |       |       |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по округу  |                    | 12,67  | 121,84 |   -   |   -   |   -   |               |                 |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|    | Итого по Москве  |                    | 67,57  |1528,67 |100,0  |   -   |   -   |               |                 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений
указаны    ориентировочно   и   будут   определены   градостроительным
обоснованием   размещения   объекта,  предпроектными  проработками  по
объемно-планировочному   решению   и   материалами  акта  разрешенного
использования.
     <**>  Строительство  осуществляется  за  счет  средств  субъектов
малого и среднего предпринимательства.
     Объемы  строительства  являются ориентировочными и уточняются при
разработке    градостроительной    документации   в   соответствии   с
требованиями    действующего    градостроительного,   природоохранного
законодательства и санитарно-гигиенических требований.
     Возможность  и  объем  строительства  определяются при разработке
градостроительной   документации   в   соответствии   с   требованиями
действующего  градостроительного,  природоохранного законодательства и
санитарно-гигиеническими требованиями.

                                                             Таблица 3


                  ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
            ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ ВОЗМОЖНОСТИ
          ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
         ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
             ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ТОРГИ

---------------------------------------------------------------------------
|N п/п|Адрес                      |Наименование объекта |Площадь |Общая   |
|     |                           |                     |участка,|площадь |
|     |                           |                     |га <*>  |объекта,|
|     |                           |                     |        |тыс. кв.|
|     |                           |                     |        |м <*>   |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|  1  |             2             |          3          |   4    |   5    |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|1    |Центральный административный округ                                 |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|1.1  |Общественные территории                                            |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|1.1.1|Фридриха Энгельса ул.,     |Технопарк с          |   0,81 |  74,70 |
|     |вл. 64,                    |бизнес-инкубатором   |        |        |
|     |Б. Почтовая ул., вл. 43-45 |                     |        |        |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|     |Итого по округу            |                     |   0,81 |  74,7  |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|2    |Северо-Восточный административный округ                            |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|2.1  |Общественные территории                                            |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|2.1.1|Стартовая ул., вл. 17      |Объект для субъектов |   0,20 |  <*>   |
|     |                           |малого               |        |        |
|     |                           |предпринимательства  |        |        |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|2.1.2|МКАД, 82 км, район Северный|Объект для субъектов |   1,15 |  <*>   |
|     |                           |малого               |        |        |
|     |                           |предпринимательства  |        |        |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|     |Итого по округу            |                     |   1,35 |  <*>   |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|3    |Восточный административный округ                                   |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|3.1  |Производственные территории                                        |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|3.1.1|Район Косино-Ухтомский,    |Многофункциональный  |   5    |  50,0  |
|     |промзона "Руднево"         |инновационно-        |        |        |
|     |                           |технологический центр|        |        |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|3.1.2|Производственная зона N 53 |Многофункциональный  |   0,5  |  26,7  |
|     |"Калошино" (ул. Монтажная, |комплекс "САНТЕХПРОМ"|        |        |
|     |2а)                        |                     |        |        |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|     |Итого по округу            |                     |   5,5  |  76,7  |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|4    |Южный административный округ                                       |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|4.1  |Общественные территории                                            |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|4.1.1|Домодедовская ул., вл. 1   |Досуговый центр      |   0,10 |  <*>   |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|4.1.2|Кленовый бульвар, вл. 10,  |Мультисервис         |   0,05 |  <*>   |
|     |к. 1                       |                     |        |        |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|4.1.3|Братеево, коммунальная зона|Многофункциональный  |   1,13 |  67,7  |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


2003 - 2025 © НП "НПРС"