|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Предоставление субсидий |тыс. руб. | 60000 | 70000 | 80000 |210000 |
|организациям | | | | | |
|инфраструктуры, | | | | | |
|оказывающим | | | | | |
|микрофинансовые услуги | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 60000,0| 70000,0| 80000,0|210000,0|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 60000,0| 70000,0| 80000,0|210000,0|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Прирост объемов кредитных средств | 180 | 210 | 240 | 630 |
|(микрозаймов), получаемых субъектами | | | | |
|малого и среднего предпринимательства| | | | |
|города Москвы, млн. рублей | | | | |
---------------------------------------------------------------------------
3.1.3. Финансовая и имущественная поддержка организаций,
образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Порядок и условия предоставления: реализуется в соответствии с п.
4 ст. 15, ст. 17, ст. 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г.
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации" путем предоставления в порядке, установленном
Правительством Москвы, субсидий, бюджетных инвестиций, государственных
гарантий по обязательствам организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, передачи во
владение и (или) в пользование государственного имущества города
Москвы, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений,
нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок,
транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе,
безвозмездной основе или на льготных условиях для целевого
использования:
компенсация целевых расходов на производственно-технологическое
обеспечение деятельности организаций инфраструктуры, связанной с
выполнением мероприятий поддержки малого и среднего
предпринимательства, в том числе: приобретение, обслуживание и ремонт
инженерно-технологического, компьютерного оборудования, систем
энергообеспечения, средств офисной и оргтехники, средств связи,
программного обеспечения, мебели, инвентаря;
компенсация целевых расходов на содержание объектов нежилого
фонда (помещений), находящихся в собственности города Москвы и
переданных во владение и (или) пользование организациям инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на основании
правовых актов города Москвы, до ввода в эксплуатацию, в том числе:
платежи за аренду недвижимости (объектов нежилого фонда и земельных
участков), коммунальные и эксплуатационные расходы, расходы на
присоединение к энергосетям, капитальный и текущий ремонт,
реконструкцию зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, на
оборудование помещений средствами пожарной сигнализации и
пожаротушения, вентиляции и кондиционирования, ограничения доступа
(охраны).
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
-------------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|Субсидии на компенсацию |организация | 8 | 3 | 3 | 14 |
|затрат на аренду, |инфраструктуры| | | | |
|приобретение, содержание и| | | | | |
|обслуживание имущества, | | | | | |
|используемого в целях | | | | | |
|реализации мер поддержки | | | | | |
|малого и среднего | | | | | |
|предпринимательства | | | | | |
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 50742,3| 56018,1| 88869,7|195630,1|
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 50742,3| 56018,1| 88869,7|195630,1|
|--------------------------|--------------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
-------------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество работников организаций | 170 | 60 | 60 | 290 |
|инфраструктуры поддержки малого и | | | | |
|среднего предпринимательства города | | | | |
|Москвы, получивших поддержку, чел. | | | | |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество организаций инфраструктуры| 8 | 3 | 3 | 14 |
|поддержки малого и среднего | | | | |
|предпринимательства города Москвы, | | | | |
|получивших поддержку | | | | |
---------------------------------------------------------------------------
3.1.4. Организационное обеспечение функционирования и развития
организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Порядок и условия предоставления: реализуется в соответствии с
Концепцией создания общегородской системы центров развития
предпринимательства в г. Москве, утвержденной постановлением
Правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. N 1141-ПП "О создании
общегородской системы центров развития предпринимательства в г.
Москве", путем обеспечения взаимодействия организаций инфраструктуры
при подготовке ежегодного плана проектов, направленных на выполнение
мероприятий Программы, подготовке необходимых предложений по его
корректировке, организации консультативно-методической поддержки
организациям инфраструктуры и обмена информацией, осуществления
текущего мониторинга выполнения исполнителями проектов установленных
индикативных и производственно-технологических показателей, оказания
содействия организациям инфраструктуры при взаимодействии их с
межрегиональными и международными организациями, структурами власти, а
также организациями и объединениями предпринимательства, правового
обеспечения деятельности организаций инфраструктуры, координации
деятельности организаций инфраструктуры по развитию малого
предпринимательства в различных сферах городского хозяйства.
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
малого и среднего предпринимательства города Москвы.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Проведение текущего |отчет | 4 | 4 | 4 | 12 |
|мониторинга исполнения | | | | | |
|индикативных и | | | | | |
|производственно- | | | | | |
|технологических | | | | | |
|показателей | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1165,2 | 1246,8 | 1334,1 | 3746,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 1165,2 | 1246,8 | 1334,1 | 3746,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Подготовка |материал | 170 | 168 | 176 | 514 |
|экспертно-аналитических и | | | | | |
|справочных материалов по | | | | | |
|вопросам реализации | | | | | |
|отдельных проектов и | | | | | |
|мероприятий по поддержке и| | | | | |
|развитию малого и среднего| | | | | |
|предпринимательства | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 7858,0 | 8309,2 | 9314,2 |25481,4 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 7858,0 | 8309,2 | 9314,2 |25481,4 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Документарное обеспечение |документ | 2780 | 2745 | 2840 | 8365 |
|взаимодействия системы | | | | | |
|центров развития | | | | | |
|предпринимательства, других| | | | | |
|организаций | | | | | |
|инфраструктуры поддержки | | | | | |
|малого предпринимательства | | | | | |
|с органами власти, | | | | | |
|предпринимательскими | | | | | |
|структурами | | | | | |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб.|16062,8 |16970,9 |18787,3 |51821,0 |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб.|16062,8 |16970,9 |18787,3 |51821,0 |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Организация и проведение |мероприятие| 49 | 50 | 51 | 150 |
|мероприятий | | | | | |
|координационно- | | | | | |
|производственного | | | | | |
|характера с участием | | | | | |
|организаций - | | | | | |
|исполнителей Программы | | | | | |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1074,8 | 1173,5 | 1280,8 | 3529,1 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 1074,8 | 1173,5 | 1280,8 | 3529,1 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Организация и проведение |мероприятие| 3 | 3 | 3 | 9 |
|общегородских мероприятий| | | | | |
|организаций | | | | | |
|инфраструктуры поддержки | | | | | |
|малого и среднего | | | | | |
|предпринимательства | | | | | |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1534,1 | 1641,5 | 1756,4 | 4932,0 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 1534,1 | 1641,5 | 1756,4 | 4932,0 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Подготовка |материал | 75 | 78 | 82 | 235 |
|отчетно-аналитических | | | | | |
|материалов о | | | | | |
|межрегиональном и | | | | | |
|международном | | | | | |
|сотрудничестве в сфере | | | | | |
|малого и среднего | | | | | |
|предпринимательства | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1605,0 | 1786,0 | 2009,1 | 5400,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 1605,0 | 1786,0 | 2009,1 | 5400,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Разработка и |методика | 4 | 4 | 4 | 12 |
|совершенствование | | | | | |
|методического обеспечения | | | | | |
|системы поддержки и | | | | | |
|развития субъектов малого | | | | | |
|и среднего | | | | | |
|предпринимательства в | | | | | |
|Москве | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 2038,1 | 2180,7 | 2333,4 | 6552,2 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 2038,1 | 2180,7 | 2333,4 | 6552,2 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество координируемых организаций| 79 | 79 | 79 | 79 |
|инфраструктуры поддержки малого и | | | | |
|среднего предпринимательства города | | | | |
|Москвы | | | | |
---------------------------------------------------------------------------
3.1.5. Организационно-методическое сопровождение системы
поддержки инновационной деятельности, включая координацию деятельности
частно-государственных венчурных фондов, объединений бизнес-ангелов,
консалтинговых организаций и технопарков.
Порядок и условия предоставления: реализуется путем подготовки и
проведения совещаний с целью выработки согласованных действий по
поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы в
инновационной сфере, выпуска информационных материалов с информацией
об организациях, предоставляющих услуги субъектам малого и среднего
предпринимательства, относящимся к инновационным, организации
взаимодействия всех заинтересованных организаций, организации
консультативно-методической поддержки организациям, задействованным в
данном процессе, координации деятельности организаций инфраструктуры
по развитию малого предпринимательства в инновационной сфере,
подготовки информационно-аналитических и справочных материалов по
инновационной тематике.
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
малого и среднего предпринимательства города Москвы.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка и проведение |мероприятие| 8 | 8 | 8 | 24 |
|координационных совещаний | | | | | |
|с организациями, | | | | | |
|оказывающими услуги | | | | | |
|субъектам малого и среднего| | | | | |
|предпринимательства, | | | | | |
|относящимся к инновационным| | | | | |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 856,0| 915,9| 980,0| 2751,9|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 856,0| 915,9| 980,0| 2751,9|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка |материал | 120 | 130 | 140 | 390 |
|информационно-аналитических | | | | | |
|и справочных материалов | | | | | |
|по инновационной тематике | | | | | |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 1284,0| 1488,4| 1715,1| 4487,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб.| 1284,0| 1488,4| 1715,1| 4487,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Документарное обеспечение |документ | 20 | 30 | 40 | 90 |
|взаимодействия системы | | | | | |
|центров развития | | | | | |
|предпринимательства, других | | | | | |
|организаций инфраструктуры | | | | | |
|поддержки малого | | | | | |
|предпринимательства | | | | | |
|с органами власти, | | | | | |
|предпринимательскими | | | | | |
|структурами в сфере | | | | | |
|инновационной деятельности | | | | | |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 214,0| 343,5| 490,0| 1047,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб.| 214,0| 343,5| 490,0| 1047,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Организация и проведение |мероприятие| 5 | 5 | 5 | 15 |
|мероприятий координационно-| | | | | |
|производственного характера| | | | | |
|с участием организаций, | | | | | |
|работающих в инновационной | | | | | |
|сфере | | | | | |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 428,0| 458,0| 490,0| 1376,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 428,0| 458,0| 490,0| 1376,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
------------------------------------------------------------------
|Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество координируемых | 40| 50| 60| 150|
|организаций | | | | |
------------------------------------------------------------------
3.1.6. Программно-коммуникационное обеспечение деятельности
организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, автоматизация и использование информационных
технологий при проведении общегородских и территориальных массовых
мероприятий субъектов малого и среднего предпринимательства.
Порядок и условия предоставления: реализуется путем создания,
развития и обеспечения функционирования специализированных
программно-коммуникационных систем и технических комплексов в целях
поддержки информационного взаимодействия организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, автоматизации их бизнес-процессов, продвижения в
предпринимательской среде оказываемых ими услуг, расширения числа
участников массовых мероприятий малого и среднего предпринимательства,
интеграции в информационное пространство.
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Создание и развитие |шт. | 12 | 14 | 15 | 15 |
|информационно- | | | | | |
|коммуникационных систем | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1996,6 | 2492,4 | 2857,4 | 7346,4 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 1996,6 | 2492,4 | 2857,4 | 7346,4 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Обеспечение |шт. | 15 | 15 | 15 | 15 |
|функционирования | | | | | |
|информационно- | | | | | |
|коммуникационных систем | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1963,1 | 2138,1 | 2287,8 | 6389,0 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 1963,1 | 2138,1 | 2287,8 | 6389,0 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Обеспечение |канал | 15 | 15 | 15 | 15 |
|функционирования | | | | | |
|телекоммуникационных | | | | | |
|каналов | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 3217,9 | 3504,8 | 3750,2 |10472,9 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 3217,9 | 3504,8 | 3750,2 |10472,9 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Информационно- |мероприятие| 50 | 55 | 60 | 165 |
|технологическое | | | | | |
|обеспечение и | | | | | |
|автоматизация массовых | | | | | |
|мероприятий малого и | | | | | |
|среднего бизнеса | | | | | |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 972,4 | 1164,9 | 1359,8 | 3497,1 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 972,4 | 1164,9 | 1359,8 | 3497,1 |
|-------------------------|-----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Автоматизация процессов |шт. | 1 | 1 | 1 | 3 |
|контроля и управления | | | | | |
|Программой | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1155,6 | 1236,5 | 1323,0 | 3715,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 1155,6 | 1236,5 | 1323,0 | 3715,1 |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество пользователей, | 3230 | 3730 | 4230 | 4230 |
|использующих системы | | | | |
---------------------------------------------------------------------------
3.1.7. Финансовый аудит исполнения мероприятий Программы.
Порядок и условия предоставления: реализуется в целях повышения
эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на
реализацию программных мероприятий, путем привлечения на конкурсной
основе аудиторских компаний для проведения экспертизы и формирования
экспертных заключений по оценке финансовых отчетов об исполнении
мероприятий Программы.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Проведение экспертизы |документ | 55000 | 55000 | 55000 |165000 |
|финансовых отчетов об | | | | | |
|исполнении мероприятий | | | | | |
|Программы (проектов) | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 7062,0| 7556,3| 8085,3| 22703,6|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства |тыс. руб. | 7062,0| 7556,3| 8085,3| 22703,6|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - |
---------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Количество подготовленных экспертных | 50 | 50 | 50 | 150 |
|заключений | | | | |
---------------------------------------------------------------------------
VI. Обоснование источников и объемов финансового
обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств из бюджетных и внебюджетных
источников.
Для предоставления поддержки и реализации иных мероприятий в
объемах, предусмотренных Программой, используются средства городского
бюджета, сформированные за счет собственных доходных источников и
поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27
февраля 2009 г. N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства", приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 16 февраля 2010 г. N
59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной
поддержке малого и среднего предпринимательства". Также привлекаются
внебюджетные средства негосударственных организаций, участвующих в
совместной реализации мероприятий Программы в форме
частно-государственного партнерства.
Для предоставления поддержки и реализации иных мероприятий в
объемах, превышающих предусмотренные Программой, предусматривается
возможность привлечения дополнительного внебюджетного финансирования
за счет средств организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства.
Реализация Программы в период 2010-2012 гг. осуществляется за
счет следующих финансовых ресурсов:
млн. рублей
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование источника |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего |
|финансирования | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение |млн. руб. | 34773,9| 39440,3| 38569,6|112783,8|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства, |млн. руб. | 2303,8| 2584,2| 2790,9| 7678,9|
|формируемые за счет | | | | | |
|собственных доходов | | | | | |
|бюджета города Москвы | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
| В том числе по статьям | | | | | |
| расходов: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
| бюджетные инвестиции |млн. руб. | 60,0| 100,0| 100,0| 260,0|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
| субсидии |млн. руб. | 1931,3| 2160,8| 2299,4| 6391,5|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
| прочие |млн. руб. | 312,5| 323,4| 391,5| 1027,4|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
| В том числе по | | | | | |
| госзаказчикам: | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
| ДМСП |млн. руб. | 2243,8| 2484,2| 2690,9| 7418,9|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
| ДГЗКС |млн. руб. | 60,0| 100,0| 100,0| 260,0|
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства, |млн. руб. | 1061,7| - | - | 1061,7|
|формируемые за счет | | | | | |
|межбюджетных трансфертов | | | | | |
|из федерального бюджета | | | | | |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства |млн. руб. | 31408,4| 36856,1| 35778,7|104043,2|
---------------------------------------------------------------------------
Для расчета плановых потребностей финансирования на предстоящие
периоды используются базовые ценовые показатели, подтвердившие свою
обоснованность в период реализации предшествующих аналогичных программ
и скорректированные с учетом изменения индексов цен, прогнозируемых на
соответствующий период в планах социально-экономического развития
города Москвы и иных городских и федеральных нормативных правовых
актах.
Разработку новых и актуализацию действующих расценок и методик
расчета плановых показателей потребности финансирования мероприятий
Программы осуществляет Департамент поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы или уполномоченная им
организация.
В случае выявления в ходе исполнения Программы отклонений
фактических потребностей субъектов малого и среднего
предпринимательства в поддержке от плановых Государственный
заказчик-координатор - Департамент поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы вправе уточнять
предусмотренные Программой объемы финансирования мероприятий
пропорционально изменению объема ожидаемых результатов без внесения
изменений в Программу, но не более чем на 10 процентов от значений
соответствующих показателей, предусмотренных Программой, и в пределах
объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации,
указанных в паспорте Программы и уточненных в соответствии с п. 3 ст.
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предложения об уточнении объемов планового финансирования либо
объемов предоставления поддержки и реализации иных мероприятий
Программы формируются и представляются Государственным заказчиком -
координатором в Департамент экономической политики и развития города
Москвы ежегодно в рамках подготовки Правительством Москвы проекта
городского бюджета на очередной год.
VII. Оценка внешних факторов, которые могут влиять
на достижение поставленных целей
Реализация Программы в 2010-2012 гг. отличается от предшествующих
аналогичных программ тем, что реализуется в период глобального
мирового экономического кризиса, спровоцированного финансовым кризисом
эмитента основной мировой валюты. Влияние кризиса затронуло
практически все страны, участвующие в международной экономической
деятельности, в том числе Россию, а значит, и все региональные
экономики нашей страны. В этих условиях Программа должна особенно
тщательно учитывать все возможные риски, связанные с кризисом, чтобы
максимально защитить малый и средний бизнес Москвы от влияния его
негативных факторов.
Основные параметры Программы определены исходя из реалистического
(наиболее вероятного) сценария развития экономической ситуации в
Москве. В то же время Программа сформирована таким образом, что
позволяет оперативно корректировать основные плановые показатели без
существенной переработки для обеспечения наиболее эффективного
использования бюджетных ресурсов в случае развития ситуации по
пессимистическому сценарию (спад деловой активности в экономике
окажется более глубоким и затяжным) или оптимистическому (преодоление
кризисных явлений в экономике будет происходить ускоренными темпами).
Особое внимание при реализации Программы будет уделяться ситуации
на рынке инвестиционных и кредитных ресурсов. Низкая предсказуемость
динамики цен на продукцию и стоимости заемных ресурсов может
существенно повлиять на востребованность денежных средств, как на
развитие, так и осуществление текущей предпринимательской
деятельности. В Программе предусмотрены различные меры финансовой
поддержки от компенсации процентных платежей, что делает более
доступными кредиты для предприятий и индивидуальных предпринимателей,
до предоставления субсидий и грантов, упрощающих решение задач по
вхождению в рынок начинающих предпринимателей и преодолению ценовых
барьеров при решении отдельных вопросов обеспечения
предпринимательской деятельности. Однако в условиях нестабильности
экономической ситуации необходимые для оказания такой помощи объемы
бюджетных средств могут варьироваться в широком диапазоне, что
предполагает оперативную актуализацию соответствующих показателей
Программы в ходе ее реализации. При благоприятном развитии событий
(оптимистический сценарий) предусмотренные в настоящий момент
(реалистический сценарий) объемы финансовой помощи могут быть снижены
до 50 процентов. При неблагоприятном развитии событий
(пессимистический сценарий) может потребоваться увеличение финансовой
помощи из бюджета в 1,5-2 раза.
Не все хозяйствующие субъекты способны в условиях кризиса
сохранять докризисные объемы своей деятельности, часть из них
вынуждена полностью приостановить или прекратить предпринимательскую
деятельность. Учитывая многосторонность деловых связей практически
любого предприятия, очевидно, что проблемы одного незамедлительно
мультиплицируются и переходят на большинство его деловых партнеров.
Повышенную значимость в период кризиса приобретает способность
организаций максимально быстро находить полноценную альтернативу
разрушающимся и создавать новые деловые связи. В Программе
предусмотрен комплекс мер общедоступной и адресной поддержки от
представления в Интернет баз данных с актуальной информацией о спросе
и предложении на рынке до специализированных маркетинговых
исследований. Распределение ресурсов Программы между видами такой
поддержки определено исходя из реалистического сценария развития
ситуации в городской экономике. В случае пессимистического сценария
акцент должен быть перенесен на предоставление мер адресной поддержки,
при оптимистичном сценарии - на предоставление мер общедоступной
поддержки.
В период кризиса активизируются встречные процессы сокращения
объемов деятельности и ликвидации предприятий, с одной стороны, и
создания новых предприятий, с другой. При этом возникает повышенный
спрос на получение нового или дополнительного образования, как
профессионального, так и бизнес-образования. В зависимости от
оперативности и качества удовлетворения этого спроса в немалой степени
зависит минимизация социальных и экономических потерь, связанных с
вынужденной сменой деятельности значительного числа горожан. В
Программе предусмотрены общедоступные и адресные меры поддержки в
части получения дополнительного образования, поиска новых мест работы
и трудовых ресурсов необходимой квалификации, а также меры содействия
самозанятости граждан. Распределение ресурсов Программы между видами
такой поддержки определено исходя из реалистического сценария развития
экономической ситуации в городе. В случае пессимистического сценария
акцент должен быть перенесен на содействие самозанятости, при
оптимистичном сценарии - на поддержку получения дополнительного
профессионального образования.
Традиционным, но обостряющимся в условиях кризиса риском является
негативное влияние несовершенства законодательства, регулирующего
предпринимательскую деятельность и меры ее государственной поддержки.
Программой предусмотрены разработка и инициирование нормативно -
правовых новаций, влияющих на комфортность условий ведения
предпринимательской деятельности в городе, в том числе по вопросам
обеспечения предпринимателей объектами недвижимости, повышения
доступности услуг монополистов и т.д. Однако реализация таких
инициатив зачастую зависит не только от региональной, но и федеральной
власти. Если часть предложений Москвы не будет поддержана на
федеральном уровне (пессимистический сценарий), возникнет
необходимость увеличить в Программе средства на соответствующие виды
поддержки. Но на федеральном уровне могут быть приняты и поправки в
законодательство, предусматривающие более полный состав мер по
совершенствованию нормативного регулирования предпринимательства, чем
было предложено городом (оптимистический сценарий). Тогда часть
финансовых ресурсов Программы можно будет перераспределить между
мероприятиями Программы с учетом принятых изменений в
законодательстве.
VIII. Механизм управления Программой и порядок
взаимодействия государственных заказчиков
Формы и методы управления реализацией Программы определяет
Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
города Москвы в порядке, утвержденном постановлением Правительства
Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки,
утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских
целевых программ в городе Москве". Руководитель Департамента поддержки
и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы несет
ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы,
рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых
средств.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется
Департаментом поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют:
- Департамент экономической политики и развития города Москвы;
- Департамент финансов города Москвы;
- Общественно-экспертный совет по малому и среднему
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы;
- Контрольно-счетная палата Москвы;
- Главное управление государственного финансового контроля города
Москвы.
Учитывая снижение достоверности долгосрочного прогнозирования
развития социально-экономической ситуации в условиях кризиса,
Программа предусматривает сочетание проектного и функционального
методов при ее реализации. Непосредственно в Программе
регламентированы объемы мер государственной поддержки малого и
среднего предпринимательства, необходимые для достижения поставленных
в ней целей. Предоставление мер поддержки осуществляется в рамках
проектов, перечень которых ежегодно утверждается руководителем
Департамента поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы и, при необходимости,
корректируется. Перечень проектов формируется исходя из обязательности
полноты и своевременности решения задач Программы. Объемы планового
финансирования проектов определяются исходя из объемов мер поддержки,
предоставляемых в рамках проектов, и ресурсного обеспечения этих мер
поддержки, предусмотренного Программой. Экономия, достигнутая за счет
конкурсного снижения цены государственных контрактов или при
реализации мер поддержки по договорам о предоставлении субсидий,
формирует резерв финансирования Программы и направляется на оплату:
- дополнительного объема наиболее актуальных мер поддержки,
предусмотренных Программой;
- на дополнительное финансирование плановых объемов мер поддержки
в случае превышения фактических цен над их прогнозными значениями
вследствие развития экономической ситуации по негативному сценарию.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку
продукции для государственных нужд, заключаемых с исполнителями
программных мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом
от 21 июня 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы;
- договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета
города Москвы для реализации мероприятий по развитию и поддержке
малого предпринимательства в городе Москве, заключаемых с
исполнителями программных мероприятий в порядке, установленном
постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 818-ПП "Об
утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета
города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и
поддержке малого предпринимательства в городе Москве" и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Субсидии за счет средств бюджета города Москвы для реализации
мероприятий Программы предоставляются организациям инфраструктуры
поддержки субъектов малого предпринимательства в городе Москве, в
которую входят юридические лица, прошедшие открытый конкурсный отбор,
проводимый Департаментом поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы. Утверждение перечня организаций
городской инфраструктуры поддержки субъектов малого
предпринимательства, включение в него и исключение из него организаций
осуществляются постановлением Правительства Москвы по представлению
Департамента поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы.
Субсидии организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого
предпринимательства города Москвы предоставляются Департаментом
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города
Москвы на покрытие и осуществление целевых расходов по выполнению
мероприятий, предусмотренных Программой, при выполнении работ,
оказании услуг этими организациями при осуществлении следующих видов
государственной поддержки малого предпринимательства:
- предоставление имущественной поддержки;
- предоставление финансовой поддержки;
- предоставление информационной поддержки;
- предоставление правовой поддержки;
- предоставление консультационной поддержки;
- предоставление поддержки в области подготовки, переподготовки и
повышения квалификации кадров;
- предоставление поддержки для продвижения продукции субъектов
малого и среднего предпринимательства;
- предоставление поддержки в области инноваций и промышленного
производства;
- предоставление поддержки в области ремесленной деятельности;
- предоставление поддержки в области внешнеэкономической
деятельности;
- предоставление иных видов поддержки субъектов малого
предпринимательства.
Предоставление субсидий организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы на
покрытие и осуществление целевых расходов по выполнению мероприятий,
предусмотренных Программой, допускается в виде планового
(предварительного) перечисления бюджетных средств на условиях и в
порядке, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
Финансирование проектов по проведению выставок, ярмарок,
конгрессных мероприятий, деловых миссий, бирж субконтрактов в рамках
реализации мероприятий Программы осуществляется в установленном
порядке на основании плана выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере
малого предпринимательства, утверждаемого ежегодно Комиссией по
координации выставочно-ярмарочной деятельности в сфере малого
предпринимательства при Департаменте поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы.
В проектах, предполагающих долевое строительство объектов
недвижимости, привлечение инвесторов - субъектов малого и среднего
предпринимательства к строительству объекта осуществляется на
конкурсной основе. Условиями конкурса должна предусматриваться
передача инвестором городу не менее 10% площадей построенного объекта
для последующего предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства во владение или пользование (в том числе в аренду
на льготных условиях).
Вновь построенные объекты недвижимости, строительство которых
осуществлялось за счет средств субъектов малого и среднего
предпринимательства, поступают в их общую долевую собственность с
определением долей пропорционально объему вложенных средств.
При этом отношения между соинвесторами могут регулироваться
договором простого товарищества (договором о совместной деятельности),
устанавливающим:
- правовой режим объекта недвижимости, находящегося в общей
долевой собственности, его целевое назначение - использование для
осуществления деятельности, предусмотренной для соответствующего
объекта;
- порядок владения, пользования и распоряжения объектом
недвижимости, находящимся в общей долевой собственности, порядок
несения расходов на его содержание;
- преимущественное право приобретения доли собственника в общем
имуществе при ее возмездном отчуждении;
- обязательность сохранения целевого назначения объекта
недвижимости как в целом, так и его долей, в том числе в случае их
отчуждения;
- сохранения действия договора вне зависимости от объявления
кого-либо из товарищей недееспособным, ограниченно дееспособным или
безвестно отсутствующим, объявления кого-либо из товарищей
несостоятельным (банкротом), смерти товарища или ликвидации либо
реорганизации участвующего в договоре простого товарищества
юридического лица, отказа кого-либо из товарищей от дальнейшего
участия в бессрочном договоре простого товарищества, расторжения
договора простого товарищества, заключенного с указанием срока, по
требованию одного из товарищей в отношениях между ним и остальными
товарищами, выдела доли товарища по требованию его кредитора.
Объекты недвижимости, созданные за счет бюджетных средств, а
также сформированные в соответствии с действующим законодательством
земельные участки для строительства объектов недвижимости включаются в
Перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во
владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Создание в рамках реализации Программы нежилых помещений для
размещения субъектов малого и среднего предпринимательства посредством
реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности
города Москвы и не закрепленных на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления за государственным учреждением или унитарным
предприятием, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы на
основании государственного контракта. После реконструкции указанные
объекты остаются в собственности города Москвы.
Приложение
к Программе
Таблица 1
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕСТАВРАЦИЯ) КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ
------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N | Адрес |Наименование |Площадь |Общая |Объем финансирования, |Ориентировочный|
|п/п | |объекта |участка,|площадь |млн. руб. <**> |год ввода |
| | | |га <*> |объекта,|(Адресная |объекта |
| | | | |тыс. кв.|инвестиционная |в эксплуатацию |
| | | | |м <*> |программа города | |
| | | | | |Москвы) | |
| | | | | |-----------------------| |
| | | | | |2010 г.|2011 г.|2012 г.| |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Центральный административный округ |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.| Скорняжный пер.,|Центр развития | 0,06 | 10,05 | 25,0 | 50,0 | - |2012 |
| | вл. 8 |предпринимательства| | | | | | |
| | |и финансово- | | | | | | |
| | |казначейского | | | | | | |
| | |управления ЦАО | | | | | | |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|1.2.| Покровка ул., |Центральный дом | 0,29 | 10,25 | 25,0 | 25,0 | 50,0 |2012 |
| | 47/24 <***> |предпринимателя | | | | | | |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
| | Итого по округу | | 0,4 | 20,3 | 50,0 | 75,0 | 100,0 | |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Северный административный округ |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.| 2-й Амбулаторный|Технопарк | 0,7 | 22,9 | 10,0 | 25,0 | 50,0 |2014 |
| | пр-д, вл. 9 | | | | | | | |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
| | Итого по округу | | 0,7 | 22,9 | 10,0 | - | - | |
|----|-----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
| | Итого по Москве | | 1,1 | 43,2 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений
указаны ориентировочно и будут определены градостроительным
обоснованием размещения объекта, предпроектными проработками по
объемно-планировочному решению и материалами градостроительного плана
земельного участка.
<**> Объем финансирования указан ориентировочно и уточняется при
формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы и бюджета
города Москвы на очередной финансовый год.
<***> Окончательное решение будет принято после проработки
предпроектных материалов с Департаментом природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы.
Таблица 2
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ОТДЕЛЬНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N | Адрес |Наименование объекта|Площадь |Общая |Объем финансирования, |Ориентировочный|Примечание |
|п/п | | |участка,|площадь |млн. руб. |год ввода | |
| | | |га <*> |объекта,|-----------------------|объекта в | |
| | | | |тыс. кв.|2010 г.|2011 г.|2012 г.|эксплуатацию | |
| | | | |м <*> | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Северо-Восточный административный округ |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Общественные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 | Марьина Роща, |Многофункциональный | 0,4 | 22,5 | С | С | С |2013 |РПМ от 19.04.2004|
| | 1-й Стрелецкий |деловой комплекс | | | <**>| <**>| <**>| |N 734-РП |
| | пер., вл. 14/21 |с размещением ЦРП | | | | | | | |
| | <**> |СВАО | | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по округу | | 0,4 | 22,5 | - | - | - | | |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Восточный административный округ |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Общественные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2 | Измайловское ш., |Международный | 3,4 |2 этап | ГПЗУ | ГПЗУ | ПСД |2014 |ППМ от 04.08.1998|
| | д. 73ж |многофункциональный | |73,80 | ---- | ---- | --- | |N 597 |
| | |деловой комплекс | | | | | | | |
| | |ремесел "Арт-палас" | | | | | | | |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Производственные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3 | Тагильская ул., |Производственно- | 13,7 |2 этап | ПСД | С | С |2014 |ППМ от 23.11.2004|
| | д. 4 |технологическая зона| |171,03 | --- | | | |N 813-ПП |
| | |малого | | | | | | | |
| | |предпринимательства | | | | | | | |
| | |на базе ОАО | | | | | | | |
| | |"Метромаш" | | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по округу | | 17,1 | 244,83 | - | - | - | | |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Юго-Восточный административный округ |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Общественные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4 | Рязанский просп.,|Территориальный | 1,48 | 83,20 | С | С | С |2012 |РПМ от 19.11.2003|
| | вл. 20, корп. 1, |деловой центр | | | | | | |N 2113-РП, |
| | 2, 3 |поддержки | | | | | | |РПМ от 27.07.2007|
| | |предпринимательства | | | | | | |N 789-РП |
| | |с общегородским | | | | | | | |
| | |выставочным | | | | | | | |
| | |комплексом | | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|5 | Перовский пр-д, |Комплекс опытных | 0,14 | 6,0 | ПСД | С | С |2012 |РПМ от 06.05.2008|
| | вл. 35, |производств | | | ---- | | | |N 963-РП |
| | стр. 2.16. 20 |эластомерных | | | 50,0 | | | | |
| | |материалов и изделий| | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по округу | | 1,62 | 89,2 | 50,0 | - | - | | |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Южный административный округ |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Общественные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6 | Промзона |Московский городской| 31,7 | 881,90 | С | С | С |2013 |ППМ от 08.09.2009|
| | "Нагатино-ЗИЛ" |технопарк | | | | | | |N 961-ПП |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по округу | | 31,7 | 881,90 | - | - | - | | |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Юго-Западный административный округ |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Общественные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7 | Южное Бутово, |Многофункциональный | 1,6 | 49,00 | ПСД | С | С |2013 |РПМ от 29.12.2005|
| | мкр. 3, |деловой центр | | | ---- | <**>| <**>| |N 2689-РП |
| | пересечение | | | | 30,0 | | | | |
| | Скобелевской ул. | | | | | | | | |
| | и ул. Веневского | | | | | | | | |
| | <**> | | | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|8 | Миклухо-Маклая |Многофункциональный | 0,76 | 49,00 | С | С | - |2011 |РПМ от 21.02.2005|
| | ул., вл. 16/10 |деловой комплекс | | | <**>| <**>| | |N 224-РП |
| | <**> |с размещением ЦРП | | | | | | | |
| | |ЮЗАО | | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по округу | | 2,36 | 98,00 | 30,0 | - | - | | |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Северо-Западный административный округ |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Общественные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9 | Маршала |Многофункциональный | 0,51 | 14,50 | С | С | С |2013 |РПМ от 03.11.2005|
| | Тухачевского ул.,|деловой центр малого| | | <**>| <**>| <**>| |N 2210-РП |
| | вл. 20, корп. 1 |бизнеса | | | | | | | |
| | <**> |(с размещением | | | | | | | |
| | |Центра развития | | | | | | | |
| | |предпринимательства)| | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|10 | Митинская ул., |Многофункциональный | 0,94 | 41,80 | С | С | С |2012 |РПМ от 23.01.2009|
| | вл. 16 <**> |деловой центр малого| | | <**>| <**>| <**>| |N 78-РП |
| | |бизнеса | | | | | | | |
| | |(с размещением | | | | | | | |
| | |Центра подготовки | | | | | | | |
| | |кадров для малого | | | | | | | |
| | |предпринимательства)| | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по округу | | 1,45 | 56,30 | - | - | - | | |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Северный административный округ |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Общественные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11 | Дубнинская ул., |Многофункциональный | 0,25 | 14,10 | ПСД | С | С |2012 |РПМ от 24.04.2009|
| | вл. 8 <**> |деловой центр для | | | ---- | <**>| <**>| |N 771-РП |
| | |размещения субъектов| | | 20,0 | | | | |
| | |малого | | | | | | | |
| | |предпринимательства,| | | | | | | |
| | |включающий | | | | | | | |
| | |Территориальный | | | | | | | |
| | |центр развития | | | | | | | |
| | |предпринимательства | | | | | | | |
| | |САО | | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по округу | | 0,25 | 14,10 | 20,0 | - | - | | |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Зеленоградский административный округ |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Общественные территории |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|12 | Зеленоград, |Специализированная | 12 | 110,00 | С | С | С |2013 |РПМ от 13.02.2003|
| | Восточная |территория малого | | | <**>| <**>| <**>| |N 213-РП, ППМ от |
| | коммунальная |предпринимательства | | | | | | |18.11.2003 N |
| | зона, |"Зеленоград" | | | | | | |955-ПП |
| | Сосновая аллея, | | | | | | | | |
| | д. 6 <**> | | | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
|13 | Зеленоград, мкр. |Деловой центр | 0,67 | 11,84 | С | С | С |2012 |РПМ от 24.04.2009|
| | 16, на | | | | <**>| <**>| <**>| |N 768-РП |
| | пересечении пр. | | | | | | | | |
| | 657 и пр. 649 | | | | | | | | |
| | <**> | | | | | | | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по округу | | 12,67 | 121,84 | - | - | - | | |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------|
| | Итого по Москве | | 67,57 |1528,67 |100,0 | - | - | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений
указаны ориентировочно и будут определены градостроительным
обоснованием размещения объекта, предпроектными проработками по
объемно-планировочному решению и материалами акта разрешенного
использования.
<**> Строительство осуществляется за счет средств субъектов
малого и среднего предпринимательства.
Объемы строительства являются ориентировочными и уточняются при
разработке градостроительной документации в соответствии с
требованиями действующего градостроительного, природоохранного
законодательства и санитарно-гигиенических требований.
Возможность и объем строительства определяются при разработке
градостроительной документации в соответствии с требованиями
действующего градостроительного, природоохранного законодательства и
санитарно-гигиеническими требованиями.
Таблица 3
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ ВОЗМОЖНОСТИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ТОРГИ
---------------------------------------------------------------------------
|N п/п|Адрес |Наименование объекта |Площадь |Общая |
| | | |участка,|площадь |
| | | |га <*> |объекта,|
| | | | |тыс. кв.|
| | | | |м <*> |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|1 |Центральный административный округ |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|1.1 |Общественные территории |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|1.1.1|Фридриха Энгельса ул., |Технопарк с | 0,81 | 74,70 |
| |вл. 64, |бизнес-инкубатором | | |
| |Б. Почтовая ул., вл. 43-45 | | | |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
| |Итого по округу | | 0,81 | 74,7 |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|2 |Северо-Восточный административный округ |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|2.1 |Общественные территории |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|2.1.1|Стартовая ул., вл. 17 |Объект для субъектов | 0,20 | <*> |
| | |малого | | |
| | |предпринимательства | | |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|2.1.2|МКАД, 82 км, район Северный|Объект для субъектов | 1,15 | <*> |
| | |малого | | |
| | |предпринимательства | | |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
| |Итого по округу | | 1,35 | <*> |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|3 |Восточный административный округ |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|3.1 |Производственные территории |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|3.1.1|Район Косино-Ухтомский, |Многофункциональный | 5 | 50,0 |
| |промзона "Руднево" |инновационно- | | |
| | |технологический центр| | |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|3.1.2|Производственная зона N 53 |Многофункциональный | 0,5 | 26,7 |
| |"Калошино" (ул. Монтажная, |комплекс "САНТЕХПРОМ"| | |
| |2а) | | | |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
| |Итого по округу | | 5,5 | 76,7 |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|4 |Южный административный округ |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|4.1 |Общественные территории |
|-----|-------------------------------------------------------------------|
|4.1.1|Домодедовская ул., вл. 1 |Досуговый центр | 0,10 | <*> |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|4.1.2|Кленовый бульвар, вл. 10, |Мультисервис | 0,05 | <*> |
| |к. 1 | | | |
|-----|---------------------------|---------------------|--------|--------|
|4.1.3|Братеево, коммунальная зона|Многофункциональный | 1,13 | 67,7 |
|