|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Меры, направленные на улучшение конкурентной среды в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.11. |Стимулирование |При разработке проектно-сметной |2010-2012 гг. |Использование современного |Департамент капитального |
| |энергоэффективности, |документации на капитальный | |энергосберегающего |ремонта жилищного фонда |
| |развития рынка услуг |ремонт многоквартирных домов | |оборудования |города Москвы |
| |управляющих компаний, |предусматривать использование | | | |
| |привлечение эффективных |современного энергосберегающего | | | |
| |частных операторов к |оборудования | | | |
| |управлению региональной | | | | |
| |коммунальной инфраструктурой| | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|1.12. |Стимулирование создания | | | | |
| |саморегулируемых организаций| | | | |
| |в сфере управления жилищным | | | | |
| |фондом города Москвы | | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|1.12.1.|Проведение комплекса |Организация и проведение работы |Ежемесячно |Публикации в СМИ, на |Департамент капитального |
| |мероприятий по |по информированию о формировании| |Интернет-сайтах материалов о |ремонта жилищного фонда |
| |информационному |институтов саморегулирования в | |деятельности Координационного|города Москвы, Департамент |
| |сопровождению формирования |сферах деятельности Комплекса | |совета по вопросам |жилищно-коммунального |
| |системы саморегулируемых |городского хозяйства Москвы | |взаимодействия Комплекса |хозяйства и благоустройства |
| |организаций в сфере |посредством размещения | |городского хозяйства Москвы с|города Москвы при участии |
| |деятельности Комплекса |информации в СМИ, на | |системой саморегулируемых |Координационного совета по |
| |городского хозяйства |Интернет-сайтах, проведения | |организаций в городском |вопросам взаимодействия |
| |Москвы, в том числе в сфере |конференций, встреч в формате | |хозяйстве Москвы по вопросам |Комплекса городского |
| |управления жилищным фондом. |"круглый стол", периодическое | |саморегулирования в сфере |хозяйства Москвы с системой |
| |Повышение прозрачности |издание специализированной | |деятельности Комплекса |саморегулируемых организаций |
| |деятельности Департамента, |печатной продукции по вопросам | |городского хозяйства Москвы, |в городском хозяйстве Москвы |
| |Координационного совета по |саморегулирования в сферах | |в т.ч. в сфере управления | |
| |вопросам взаимодействия |деятельности Комплекса | |жилищным фондом | |
| |Комплекса городского |городского хозяйства Москвы | | | |
| |хозяйства Москвы с системой | | | | |
| |саморегулируемых | | | | |
| |организаций в городском | | | | |
| |хозяйстве Москвы. | | | | |
| |Создание положительного | | | | |
| |имиджа формирования системы | | | | |
| |саморегулирования в сферах | | | | |
| |деятельности Комплекса | | | | |
| |городского хозяйства Москвы | | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|1.12.2.|Оказание мер поддержки по |Создание реестра предприятий |Ежеквартально |Консультирование обратившихся|Координационный совет по |
| |реализации механизмов |малого и среднего бизнеса, | |субъектов малого и среднего |вопросам взаимодействия |
| |обратной связи субъектов |членов СРО в сферах деятельности| |предпринимательства в сфере |Комплекса городского |
| |малого и среднего |Комплекса городского хозяйства | |деятельности Комплекса |хозяйства Москвы с системой |
| |предпринимательства и |Москвы, в т.ч. в сфере | |городского хозяйства Москвы, |саморегулируемых организаций |
| |Координационного совета по |управления жилищным фондом. | |в т.ч. в сфере управления |в городском хозяйстве Москвы.|
| |вопросам взаимодействия |Внедрение системы | |жилищным фондом, с помощью |Департамент капитального |
| |Комплекса городского |консультирования (в т.ч. с | |информационной системы |ремонта жилищного фонда |
| |хозяйства Москвы с системой |использованием информационных | |поддержки (в т.ч. на |города Москвы. |
| |саморегулируемых организаций|технологий и созданием | |специализированных разделах |Департамент |
| |в городском хозяйстве Москвы|специализированных разделов на | |Интернет-сайтов) по вопросам:|жилищно-коммунального |
| |в вопросах саморегулирования|Интернет-сайтах) | |- применения законодательства|хозяйства и благоустройства |
| |в сфере деятельности |саморегулируемых организаций | |о саморегулировании; |города Москвы |
| |Комплекса городского |по вопросам: | |- систем аттестации; | |
| |хозяйства Москвы, в т.ч. в |- применения законодательства о | |- сертификации; | |
| |сфере управления жилищным |саморегулировании; | |- обучения; | |
| |фондом |- систем аттестации; | |- стандартов и правил и пр. | |
| | |- сертификации; | | | |
| | |- обучения; | | | |
| | |- стандартов и правил и пр. в | | | |
| | |сфере деятельности Комплекса | | | |
| | |городского хозяйства Москвы, в | | | |
| | |т.ч. в сфере управления | | | |
| | |жилищным фондом | | | |
| | | | | | |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |2. В топливно-энергетической сфере |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Устранение инфраструктурных |2.1.1. Обеспечение |2010-2012 гг. |Упрощение и прозрачность |Департамент |
| |и технологических барьеров |функционирования и дальнейшего | |процедур технологического |топливно-энергетического |
| |развития конкуренции (в |развития аналитической системы | |присоединения, объем |хозяйства города Москвы |
| |соответствии с |по высвобождению присоединенной | |присоединенных мощностей, | |
| |постановлением Правительства|мощности и последующему | |количество новых | |
| |Москвы от 24 февраля 2009 г.|технологическому присоединению | |присоединений с | |
| |N 130-ПП "Об утверждении |новых потребителей в счет | |использованием системы | |
| |Положения о высвобождении |высвобожденной мощности. | | | |
| |присоединенной мощности и |Проведение мер по стимулированию| | | |
| |технологическом |предприятий к предложению в | | | |
| |присоединении новых |рамках данной системы избыточных| | | |
| |потребителей к |присоединенных мощностей новым | | | |
| |распределительным |потребителям. Публикация в | | | |
| |электрическим сетям в городе|свободном доступе информации о | | | |
| |Москве в счет высвобожденной|высвобождаемых мощностях | | | |
| |мощности") |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |2.1.2. Проведение торгов по |2010-2012 гг. |Увеличение доли |Департамент имущества города |
| | |передаче имущества коммунальной | |государственного имущества |Москвы, Департамент |
| | |инфраструктуры в аренду или в | |коммунальной инфраструктуры, |топливно-энергетического |
| | |концессию | |находящегося в аренде и |хозяйства города Москвы |
| | | | |концессии у организаций | |
| | | | |коммунального комплекса, | |
| | | | |обеспечение равного доступа к| |
| | | | |объектам государственного | |
| | | | |имущества коммунальной | |
| | | | |инфраструктуры | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|2.2. |Создание в городе Москве |Изменение схемы поставки |2010 г. |Введение системы оплаты |Департамент |
| |конкурентной среды для |электроэнергии как ресурса для | |населением за потребленную |топливно-энергетического |
| |поставщиков ресурсов, |граждан-потребителей от | |электроэнергию в составе |хозяйства города Москвы, |
| |снижение темпа роста тарифов|гарантирующего поставщика на | |единого платежного документа |префектуры административных |
| | |услугу эл. снабжения через | |(ЕПД) во всех |округов города Москвы |
| | |управляющую компанию (УК) в | |административных округах | |
| | |соответствии с требованиями | |города с сохранением при этом| |
| | |Жилищного кодекса Российской | |возможности оплаты по | |
| | |Федерации | |платежному документу ОАО | |
| | | | |"Мосэнергосбыт" (по аналогии | |
| | | | |с ВАО и ЮВАО) | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|2.3. | |Проведение мероприятий, |2010-2012 гг. |Рассмотрение и утверждение в | |
| | |способствующих осуществлению | |установленном порядке | |
| | |задач по развитию | |комплексных схем инженерного | |
| | |централизованного и | |обеспечения районов | |
| | |индивидуального энергоснабжения | |застройки, принятие решений о| |
| | |и водоснабжения жилых, | |реконструкции действующих и | |
| | |гражданских, промышленных зданий| |строящихся энергоисточников | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|2.4. |Обеспечение информационной |Подготовка нормативного |Первое полугодие |Унификация форм отчетности, |Департамент |
| |открытости деятельности |правового акта о порядке |2010 г. |подготовка распорядительного |топливно-энергетического |
| |инфраструктурных организаций|согласования, утверждения и | |документа Правительства |хозяйства города Москвы, РЭК |
| |электроэнергетики и |контроля за реализацией | |Москвы |Москвы, Департамент |
| |информации о ходе исполнения|инвестиционных программ | | |экономической политики и |
| |инвестиционной программы |субъектов электроэнергетики | | |развития города Москвы, |
| | | | | |Департамент городского |
| | | | | |строительства города Москвы |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |3. На агропродовольственном рынке |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Привлечение региональных |3.1.1. Обеспечение доступа |2010-2012 гг. |Реализация предложенных |Департамент продовольственных|
| |товаропроизводителей и |региональным | |мероприятий позволит: |ресурсов города Москвы |
| |расширение состава |товаропроизводителям к участию в| |1) привлечь региональных | |
| |участников квалификационных |отборах организаций и | |товаропроизводителей на | |
| |отборов организаций и |представленных ими | |оптовый продовольственный | |
| |представленных ими годовых |годовых/сезонных годовых, | |рынок города (увеличить | |
| |программ оптовых поставок |трехлетних/сезонных трехлетних | |поставки основных видов | |
| |продовольствия, инвесторов |программ оптовых поставок | |продовольствия в рамках | |
| |и инвестиционных |продовольствия. | |кооперации с 1757,0-1846,6 | |
| |(интеграционных) проектов |3.1.2. Обеспечение доступа | |тыс. тонн в 2010 году до | |
| |для предоставления |региональным | |1926,5-2047,3 тыс. тонн в | |
| |финансовой поддержки из |товаропроизводителям к участию в| |2012 году); | |
| |бюджета города Москвы |отборах инвесторов | |2) увеличить количество | |
| | |и инвестиционных | |участников квалификационных | |
| | |(интеграционных) проектов. | |отборов организаций и | |
| | |3.1.3. Способствование созданию | |представленных ими программ | |
| | |саморегулируемых организаций | |оптовых поставок | |
| | |оптового продовольственного | |продовольствия, инвесторов и | |
| | |комплекса и участию | |инвестиционных | |
| | |саморегулируемых организаций в | |(интеграционных) проектов для| |
| | |квалификационных отборах | |предоставления | |
| | |организаций и представленных ими| |финансовой поддержки из | |
| | |годовых программ оптовых | |бюджета города Москвы (с 85 | |
| | |поставок продовольствия. | |участников в 2010 году до 95 | |
| | |3.1.4. Предоставление | |участников в 2012 году); | |
| | |саморегулируемым организациям | |3) расширить количество | |
| | |информационной поддержки при | |участников торгов при | |
| | |подготовке и проведении отборов.| |размещении городского заказа | |
| | |3.1.5. Размещение на | |и товарной номенклатуры | |
| | |официальном сайте департамента | |городского заказа (увеличить | |
| | |информации о порядке и | |поставки продовольствия по | |
| | |процедурах проведения отборов. | |городскому заказу с 60,8 тыс.| |
| | |3.1.6. Реализация | |тонн в 2010 году до 79,0 тыс.| |
| | |межрегиональных соглашений о | |тонн в 2012 году); | |
| | |сотрудничестве города Москвы с | |4) повысить эффективность | |
| | |субъектами Российской Федерации | |процедур торгов при | |
| | |в части положений, связанных с | |размещении городского заказа | |
| | |производством и оптовой | |и, как следствие, увеличить | |
| | |торговлей продовольствием. | |экономию бюджетных средств | |
| | |3.1.7. Привлечение региональных | | | |
| | |товаропроизводителей к | | | |
| | |формированию продовольственных | | | |
| | |ресурсов города Москвы в рамках | | | |
| | |годовых программ оптовых | | | |
| | |поставок с финансовой поддержкой| | | |
| | |из средств городского бюджета. | | | |
| | |3.1.8. Содействие развитию | | | |
| | |агропромышленной кооперации с | | | |
| | |товаропроизводителями субъектов | | | |
| | |Российской Федерации на основе | | | |
| | |их привлечения к формированию | | | |
| | |продовольственных ресурсов | | | |
| | |города Москвы в рамках годовых | | | |
| | |программ оптовых поставок | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|3.2. |Совершенствование |3.2.1. Совершенствование |2010-2012 гг. | |Департамент продовольственных|
| |организации и проведения |организации и проведения | | |ресурсов города Москвы |
| |квалификационных отборов |квалификационных отборов | | | |
| |организаций оптового |организаций с учетом мероприятий| | | |
| |продовольственного комплекса|по совершенствованию механизма | | | |
| |города, региональных |финансирования расходов на | | | |
| |товаропроизводителей и |обеспечение продовольственной | | | |
| |поставщиков продовольствия |безопасности города Москвы. | | | |
| | |3.2.2. Обеспечение организациям | | | |
| | |всех форм собственности доступа | | | |
| | |к участию в отборах организаций | | | |
| | |и представленных ими | | | |
| | |годовых/сезонных годовых, | | | |
| | |трехлетних/сезонных трехлетних | | | |
| | |программ оптовых поставок | | | |
| | |продовольствия, отборах | | | |
| | |инвесторов и инвестиционных | | | |
| | |(интеграционных) проектов, | | | |
| | |отбора организаций пищевой и | | | |
| | |перерабатывающей промышленности | | | |
| | |города Москвы для предоставления| | | |
| | |субсидий из бюджета города | | | |
| | |Москвы, в том числе за счет | | | |
| | |средств, получаемых из | | | |
| | |федерального бюджета, на | | | |
| | |возмещение части затрат на | | | |
| | |уплату процентов по кредитам, | | | |
| | |полученным ими в российских | | | |
| | |кредитных организациях в | | | |
| | |2009-2010 гг. на срок до одного | | | |
| | |года на закупку отечественного | | | |
| | |сельскохозяйственного сырья для | | | |
| | |первичной и промышленной | | | |
| | |переработки. | | | |
| | |3.2.3. Совершенствование | | | |
| | |законодательной базы проведения | | | |
| | |отборов организаций и | | | |
| | |представленных ими программ | | | |
| | |оптовых поставок продовольствия,| | | |
| | |отборов инвесторов и | | | |
| | |инвестиционных (интеграционных) | | | |
| | |проектов, отбора организаций | | | |
| | |пищевой и перерабатывающей | | | |
| | |промышленности города Москвы для| | | |
| | |предоставления субсидий из | | | |
| | |бюджета города Москвы, в том | | | |
| | |числе за счет средств, | | | |
| | |получаемых из федерального | | | |
| | |бюджета, на возмещение части | | | |
| | |затрат на уплату процентов по | | | |
| | |кредитам, полученным ими в | | | |
| | |российских кредитных | | | |
| | |организациях в 2009-2010 гг. на | | | |
| | |срок до одного года на закупку | | | |
| | |отечественного | | | |
| | |сельскохозяйственного сырья для | | | |
| | |первичной и промышленной | | | |
| | |переработки, направленное на | | | |
| | |создание равных условий доступа | | | |
| | |к ограниченным ресурсам, | | | |
| | |благоприятной среды для | | | |
| | |состязательности участников | | | |
| | |отборов. | | | |
| | |3.2.4. Взаимодействие с | | | |
| | |Федеральным агентством по | | | |
| | |техническому регулированию и | | | |
| | |метрологии в области обеспечения| | | |
| | |продовольственной безопасности | | | |
| | |города Москвы в целях развития | | | |
| | |механизмов технического | | | |
| | |регулирования рынка в области | | | |
| | |качества и безопасности | | | |
| | |продовольствия, способствующее | | | |
| | |состязательности участников | | | |
| | |отборов. | | | |
| | |3.2.5. Содействие в разработке и| | | |
| | |введении саморегулируемыми | | | |
| | |организациями оптового | | | |
| | |продовольственного комплекса | | | |
| | |стандартов качества пищевых | | | |
| | |продуктов, предоставление | | | |
| | |саморегулируемым организациям | | | |
| | |информационной поддержки в | | | |
| | |области качества и безопасности | | | |
| | |пищевых продуктов. | | | |
| | |3.2.6. Проведение совещаний с | | | |
| | |представителями органов | | | |
| | |исполнительной власти города | | | |
| | |Москвы, территориального | | | |
| | |управления ФАС, экспертного и | | | |
| | |бизнес-сообществ по выявлению и | | | |
| | |устранению административных и | | | |
| | |организационных барьеров при | | | |
| | |организации и проведении | | | |
| | |отборов, обсуждению мероприятий,| | | |
| | |направленных на развитие | | | |
| | |конкуренции. | | | |
| | |3.2.7. Разработка предложений по| | | |
| | |расширению возможностей | | | |
| | |софинансирования с Министерством| | | |
| | |сельского хозяйства Российской | | | |
| | |Федерации поставок в город | | | |
| | |Москву отечественного | | | |
| | |продовольствия | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|3.3. |Проведение ежегодных |3.3.1. Обеспечение новой и |2010-2012 гг. | |Департамент продовольственных|
| |квалификационных отборов |расширение действующей | | |ресурсов города Москвы |
| |инвестиционных |товаропроводящей сети московских| | | |
| |(интеграционных) проектов по|агрохолдингов. | | | |
| |развитию |3.3.2. Способствование созданию | | | |
| |материально-технической базы|объектов оптовой торговли | | | |
| |оптового продовольственного |продовольствием преимущественно | | | |
| |комплекса города Москвы и |европейского стандарта качества | | | |
| |московских агропромышленных |классов "A" и "B". | | | |
| |холдингов в регионах России |3.3.3. Способствование | | | |
| | |реконструкции и модернизация | | | |
| | |складских площадей, техническое | | | |
| | |перевооружение предприятий | | | |
| | |оптового продовольственного | | | |
| | |комплекса. | | | |
| | |3.3.4. Способствование развитию | | | |
| | |базы хранения | | | |
| | |сельскохозяйственной продукции в| | | |
| | |местах производства, в том числе| | | |
| | |в структурных подразделениях | | | |
| | |московских агропромышленных | | | |
| | |холдингов, на территории | | | |
| | |Московской области. | | | |
| | |3.3.5. Содействие развитию | | | |
| | |агропромышленной кооперации с | | | |
| | |товаропроизводителями субъектов | | | |
| | |Российской Федерации на основе | | | |
| | |их привлечения к участию в | | | |
| | |инвестиционных проектах по | | | |
| | |строительству объектов оптовой | | | |
| | |торговли продовольствием в | | | |
| | |городе Москве и Московской | | | |
| | |области. | | | |
| | |3.3.6. Способствование | | | |
| | |завершению ранее начатых | | | |
| | |интеграционных проектов | | | |
| | |московских агрохолдингов с | | | |
| | |увеличением объемов поставок | | | |
| | |собственной продукции в город | | | |
| | |Москву. | | | |
| | |3.3.7. Содействие развитию на | | | |
| | |предприятиях оптового | | | |
| | |продовольственного комплекса | | | |
| | |распределительных центров с | | | |
| | |широким ассортиментом | | | |
| | |продовольственных товаров для | | | |
| | |организации поставок продукции | | | |
| | |на договорных условиях в | | | |
| | |социальные магазины, магазины | | | |
| | |шаговой (пешеходной) | | | |
| | |доступности, организации | | | |
| | |социальной сферы. | | | |
| | |3.3.8. Привлечение региональных | | | |
| | |товаропроизводителей к участию в| | | |
| | |инвестиционных проектах по | | | |
| | |созданию собственных | | | |
| | |распределительных центров на | | | |
| | |территории города Москвы и | | | |
| | |Московской области. | | | |
| | |3.3.9. Содействие строительству | | | |
| | |современных оптовых | | | |
| | |распределительных центров с | | | |
| | |высокими экологическими | | | |
| | |стандартами | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|3.4. |Привлечение региональных |3.4.1. Формирование объемов и |2010-2012 гг. | |Департамент продовольственных|
| |товаропроизводителей к |ассортимента городского заказа и| | |ресурсов города Москвы |
| |торгам на поставку |городского резерва | | | |
| |продовольствия по городскому|продовольствия с учетом | | | |
| |заказу и в городской резерв |привлечения региональных | | | |
| | |товаропроизводителей в | | | |
| | |соответствии с потребностями | | | |
| | |организаций социальной сферы. | | | |
| | |3.4.2. Оптимизация размещения | | | |
| | |сезонных и текущих запасов | | | |
| | |продовольствия в рамках | | | |
| | |организованных поставок в | | | |
| | |товаропроводящей сети Москвы и | | | |
| | |других регионов России, включая | | | |
| | |Московскую область, с | | | |
| | |содержанием в городе Москве | | | |
| | |городского резерва и городского | | | |
| | |заказа продовольствия, а также | | | |
| | |необходимого уровня | | | |
| | |технологических и торговых | | | |
| | |запасов не ниже показателей, | | | |
| | |ежегодно устанавливаемых | | | |
| | |Правительством Москвы. | | | |
| | |3.4.3. Содействие увеличению за | | | |
| | |счет развития кооперации с | | | |
| | |субъектами Российской Федерации | | | |
| | |и вовлечения в этот процесс | | | |
| | |новых региональных поставщиков | | | |
| | |объемов поставок отечественного | | | |
| | |продовольствия и дальнейшего | | | |
| | |снижения импортной зависимости | | | |
| | |московского рынка. | | | |
| | |3.4.4. Стимулирование | | | |
| | |добросовестных партнерских | | | |
| | |отношений по всей | | | |
| | |товаропроводящей цепочке. | | | |
| | |3.4.5. Содействие организации | | | |
| | |выставочно-ярмарочной | | | |
| | |деятельности с участием | | | |
| | |региональных | | | |
| | |товаропроизводителей в ярмарках | | | |
| | |"выходного дня" | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|3.5. |Развитие электронных |3.5.1. Мониторинг и анализ |2010-2012 гг. | |Департамент продовольственных|
| |технологий, направленных на |товародвижения, цен на | | |ресурсов города Москвы |
| |автоматизацию и упрощение |продовольствие, каналов | | | |
| |взаимодействия участников |поставок, прогнозирование | | | |
| |оптового продовольственного |ситуации в оптовом | | | |
| |рынка с органами городского |продовольственном комплексе для | | | |
| |управления |своевременного принятия | | | |
| | |необходимых управленческих | | | |
| | |решений. | | | |
| | |3.5.2. Осуществление интеграции | | | |
| | |с информационными ресурсами | | | |
| | |федеральных органов | | | |
| | |исполнительной власти, в том | | | |
| | |числе с Федеральным агентством | | | |
| | |по техническому регулированию и | | | |
| | |метрологии в области качества и | | | |
| | |безопасности продовольствия, и | | | |
| | |региональными органами | | | |
| | |управления в сфере | | | |
| | |агропромышленного комплекса. | | | |
| | |3.5.3. Организация | | | |
| | |межрегионального информационного| | | |
| | |взаимодействия, а в перспективе | | | |
| | |- создание электронной | | | |
| | |информационно-торговой площадки | | | |
| | |в городе Москве. | | | |
| | |3.5.4. Внедрение | | | |
| | |автоматизированной подсистемы | | | |
| | |информационной поддержки | | | |
| | |технического регулирования в | | | |
| | |сфере безопасности и качества | | | |
| | |пищевой продукции. | | | |
| | |3.5.5. Предоставление | | | |
| | |организациям - участникам | | | |
| | |оптового продовольственного | | | |
| | |рынка информационной поддержки. | | | |
| | |3.5.6. Увеличение процента | | | |
| | |охвата автоматизированной | | | |
| | |системой организованного | | | |
| | |оптового оборота продовольствия | | | |
| | |в городе. | | | |
| | |3.5.7. Переход на | | | |
| | |преимущественное размещение | | | |
| | |государственного заказа в форме | | | |
| | |открытых аукционов в электронной| | | |
| | |форме, способствующее | | | |
| | |дальнейшему развитию открытости | | | |
| | |и прозрачности в сфере | | | |
| | |размещения государственного | | | |
| | |заказа | | | |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------|
| |4. В сфере розничной торговли, общественного питания и услуг | |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------|
|4.1. |Оптимизация каналов |Открытие объектов оптовой |2012 г. |Открытие 5 объектов: |Департамент потребительского |
| |поступления |торговли в соответствии с | |2010 г. - 1 объект, к 2012 г.|рынка и услуг города Москвы, |
| |непродовольственных товаров |постановлением Правительства | |- 4 объекта |Москомархитектура, |
| |в розничную торговлю города |Москвы от 13 октября 2009 г. | | |Департамент экономической |
| |Москвы посредством |N 1106-ПП "О дальнейшем развитии| | |политики и развития города |
| |осуществления комплекса |объектов оптовой торговли | | |Москвы, Департамент земельных|
| |мероприятий по развитию |непродовольственными товарами и | | |ресурсов города Москвы, |
| |системы товарообеспечения и |складской инфраструктуры в | | |префектуры административных |
| |логистики на потребительском|городе Москвы на период | | |округов города Москвы |
| |рынке |2010-2012 гг." | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|4.2. |Создание условий для |4.2.1. Сохранение и развитие |2010-2012 гг. |80 рынков, в том числе 26 |Департамент потребительского |
| |реализации населению |сельскохозяйственных рынков на | |сельскохозяйственных. |рынка и услуг города Москвы, |
| |продукции российскими |территории города Москвы в | |Увеличение реализации |Департамент науки и |
| |товаропроизводителями (минуя|соответствии с Планом размещения| |сельхозпродукции от |промышленной политики города |
| |посреднические каналы) за |рынков на территории города | |товаропроизводителей и |Москвы, Департамент |
| |счет расширения ярмарочной |Москвы, утвержденным | |агрохолдингов. Стабилизация |внешнеэкономических и |
| |торговли. Продолжение работы|постановлением Правительства | |цен на сельхозпродукцию, |международных связей города |
| |по сохранению и развитию |Москвы от 29 декабря 2009 г. | |реализуемую непосредственно |Москвы |
| |сельскохозяйственных |N 1497-ПП. | |товаропроизводителями. Не | |
| |рынков на территории |4.2.2. Предоставление торговых | |менее 4000 раб. мест | |
| |города Москвы |мест на сельскохозяйственных | | | |
| | |рынках российским | | | |
| | |товаропроизводителям, | | | |
| | |крестьянским (фермерским) | | | |
| | |хозяйствам, московским | | | |
| | |агрохолдингам в соответствии | | | |
| | |с законодательством Российской | | | |
| | |Федерации о розничных рынках | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|4.3. |Организация "ярмарок |4.3.1. Дальнейшее развитие |2010-2012 гг. |В 2009 г. - 185 площадок; |Департамент потребительского |
| |выходного дня" в |"ярмарок выходного дня" с целью | |9000 ярмарок. К 2012 г. - 160|рынка и услуг города Москвы, |
| |соответствии с |привлечения предприятий | |площадок; сохранение |префектуры административных |
| |постановлением Правительства|московской промышленности, | |количества ярмарочных |округов города Москвы |
| |Москвы от 18 ноября 2008 г. |регионов России, предприятий | |мероприятий. Создание | |
| |N 1067-ПП в целях реализации|малого и среднего | |конкурентной среды в целях | |
| |межрегиональных соглашений в|предпринимательства. | |стабилизации и снижения цен | |
| |области |4.3.2. Развитие межрегиональных | |на потребительском рынке | |
| |торгово-экономического |связей по поставкам | | | |
| |сотрудничества, привлечения |отечественных продовольственных | | | |
| |на московский рынок |и непродовольственных товаров на| | | |
| |отечественных |потребительский рынок города | | | |
| |товаропроизводителей для |Москвы. | | | |
| |обеспечения москвичей |4.3.3. Проведение на территории | |Развитие сотрудничества | |
| |широким ассортиментом |административных округов города | |в рамках заключенных | |
| |продукции |Москвы специализированных | |соглашений будет | |
| | |ярмарок товаропроизводителей | |способствовать дальнейшему | |
| | |Республики Беларусь | |насыщению рынка товарами. | |
| | | | |Обеспечение населения | |
| | | | |качественной продукцией | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|4.4. |Продолжение работы по |Открытие и реконструкция |2010-2012 гг. |Рост обеспеченности на 1000 |Департамент потребительского |
| |достижению уровня |предприятий потребительского | |жителей в торговле: |рынка и услуг города Москвы, |
| |обеспеченности населения |рынка и услуг согласно | |с 795 кв. м - в 2009 г. до |префектуры административных |
| |торговыми площадями, |постановлению Правительства | |862 кв. м - в 2012 г.; |округов города Москвы |
| |посадочными местами в |Москвы от 29 декабря 2009 г. | |в общественном питании: | |
| |предприятиях общественного |N 1507-ПП "О Городской целевой | |с 40,9 пос. места - в 2009 г.| |
| |питания и рабочими местами в|программе развития | |до 43,3 пос. места - в 2012 | |
| |предприятиях бытового |потребительского рынка и услуг | |г.; в бытовом обслуживании: | |
| |обслуживания, близкого к |города Москвы на 2010-2012 гг." | |с 7,6 раб. места - в 2009 г. | |
| |аналогичным показателям | | |до 7,8 раб. места - в 2012 г.| |
| |обеспеченности в крупных | | |Планируется ввести | |
| |мегаполисах за рубежом | | |предприятий отрасли - всего | |
| | | | |2578. | |
| | | | |Из них: | |
| | | | |торговля - 919; | |
| | | | |питание - 663; | |
| | | | |бытовое обслуживание - 996 | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|4.5. |Конкуренция в сфере |Содействие созданию организаций |2010-2011 гг. |Создание цивилизованной |Департамент потребительского |
| |потребительского рынка и |саморегулирования участников | |конкурентной среды, |рынка и услуг города Москвы, |
| |услуг |потребительского рынка | |использование потенциала |префектуры административных |
| | | | |добросовестных |округов города Москвы, управы|
| | | | |предпринимателей, повышение |районов города Москвы, |
| | | | |роли участников рынка в |предприниматели |
| | | | |инициативном выявлении | |
| | | | |недобросовестных продавцов, | |
| | | | |создание стимулов для более | |
| | | | |жесткого контроля качества | |
| | | | |продукции со стороны самих | |
| | | | |участников хозяйственного | |
| | | | |оборота | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|4.6. |Конкуренция в сфере |В целях снижения уровня |2010-2012 гг. |Пресечение каналов реализации|ГУВД по г. Москве, |
| |розничной торговли |недобросовестной конкуренции на | |контрафактной и |Департамент потребительского |
| | |потребительском рынке города | |фальсифицированной продукции |рынка и услуг города Москвы, |
| | |Москвы принятие мер по выявлению| | |префектуры административных |
| | |и ликвидации зон | | |округов города Москвы, |
| | |несанкционированной торговли | | |управы районов города Москвы |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|4.7. |Устранение административных |Реорганизация государственных |2010-2012 гг. |Отсутствие в сфере |Департамент имущества города |
| |барьеров |унитарных предприятий | |потребительского рынка и |Москвы, Департамент |
| | | | |услуг города Москвы |потребительского рынка и |
| | | | |предприятий в статусе ГУПов. |услуг города Москвы |
| | | | |Реорганизовать 25 предприятий| |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|4.8. |Обеспечение мониторинга |4.8.1. Проведение мониторинга |2010-2012 гг. |Предотвращение на |Департамент потребительского |
| |динамики цен на социально |розничных цен на | |потребительском рынке роста |рынка и услуг города Москвы, |
| |значимые продукты питания |продовольственные товары. | |цен на товары первой |префектуры административных |
| |и т.д. | | |необходимости, включенные в |округов города Москвы |
| | | | |потребительскую корзину | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| |
| | |4.8.2. Размещение на официальном|2010-2012 гг. |Внесение предложений в | |
| | |сайте Департамента | |Правительство Москвы об | |
| | |потребительского рынка и услуг | |использовании горрезерва | |
| | |города Москвы в сети Интернет | | | |
| | |информации о розничных ценах | | | |
| | |на основные продукты питания | | | |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |5. На строительном рынке |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Устранение административных |5.1.1. Внедрение |2010-2012 гг. |Повышение качества и |Департамент городского |
| |барьеров |административных регламентов по | |сокращение сроков |строительства города Москвы, |
| | |подготовке и выдаче конечных | |документооборота |Департамент городского заказа|
| | |документов по процедурам | | |капитального строительства |
| | |внутреннего документооборота, | | |города Москвы, Департамент |
| | |обеспечивающего согласование и | | |дорожно-мостового и |
| | |утверждение правовых актов | | |инженерного строительства |
| | |Правительства Москвы. | | |города Москвы, Комитет |
| | |Создание Единой системы | | |государственного |
| | |координации и контроля за | | |строительного надзора города |
| | |формированием и реализацией | | |Москвы |
| | |городских строительных программ,| | | |
| | |реализуемых за счет средств | | | |
| | |бюджета и привлеченных | | | |
| | |инвестиций, в сфере электронного| | | |
| | |взаимодействия с использованием | | | |
| | |электронного документооборота | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| |
| | |Продолжение эксперимента |2010 г. |Переход к проведению | |
| | |по проведению аукционов на | |аукционов на проектирование | |
| | |проектирование и | |и строительство объектов по | |
| | |строительство жилых домов | |ГПЗУ без указания их | |
| | |без указания серийности за | |серийности | |
| | |счет средств бюджета города | | | |
|