| | |транспорта предусмотреть | |программ | |
| | |комплекс мероприятий по развитию| | | |
| | |конкуренции в этой сфере | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |15.1.4. Проведение торгов |2010-2012 гг. |Развитие конкуренции на рынке|Департамент транспорта и |
| | |(конкурсов) на эксплуатацию | |автомобильных перевозок |связи города Москвы |
| | |регулярных городских автобусных | | | |
| | |маршрутов | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |15.1.5. Проведение торгов (по |2010-2012 гг. |Развитие конкуренции на рынке|Департамент транспорта и |
| | |правилам 94-ФЗ) на право | |автомобильных перевозок |связи города Москвы |
| | |заключения договора на перевозку| | | |
| | |пассажиров, пользующихся | | | |
| | |социальными льготами | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|15.2. |Снижение административных |Преобразование ГУПов |В соответствии с |Преобразование ГУПов в ОАО |Департамент имущества города |
| |барьеров |"Мосавтотранс", "Мосавтохолод", |N 966-ПП от 6 ноября | |Москвы, Департамент |
| | |"Гаражно-технического |2007 г. | |транспорта и связи города |
| | |обслуживания города Москвы", | | |Москвы |
| | |"Контора АГНС" в ОАО | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|15.3. |Устранение инфраструктурных |15.3.1. Организация мер, |Постоянно |Информационная доступность |Департамент города Москвы |
| |ограничений конкуренции |направленных на снижение | |участникам размещения |по конкурентной политике, |
| | |информационных барьеров для | |заказов. Увеличение |Департамент транспорта и |
| | |участников процедур размещения | |количества процедур, |связи города Москвы |
| | |заказа ГУПами, подведомственными| |проводимых ГУПами, | |
| | |Департаменту транспорта и | |подведомственными | |
| | |связи города Москвы | |Департаменту транспорта и | |
| | | | |связи города Москвы, на своих| |
| | | | |официальных сайтах и на сайте| |
| | | | |Тендерного комитета | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |15.3.2. Разработка схемы |2010 г. |Развитие конкуренции на рынке|Департамент транспорта и |
| | |размещения мобильных объектов по| |реализации билетов на |связи города Москвы |
| | |реализации билетов на | |межрегиональный | |
| | |межрегиональный (международный) | |(международный) автобусный | |
| | |автобусный транспорт, а также | |транспорт | |
| | |схемы размещения | | | |
| | |информационно-кассовых порталов | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|15.4. |Устранение ограничивающих |Публикация информации об |Постоянно |Повышение информационной |Департамент транспорта и |
| |конкуренцию действий органов|основных процедурах и | |прозрачности деятельности. |связи города Москвы |
| |исполнительной власти города|результатах деятельности | |Наличие информации о | |
| |Москвы |Департамента транспорта и | |результатах деятельности | |
| | |связи города Москвы | |Департамента транспорта и | |
| | | | |связи города Москвы и | |
| | | | |подведомственных ГУ на | |
| | | | |официальном сайте | |
| | | | |Департамента транспорта и | |
| | | | |связи города Москвы | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|15.5. |Развитие конкуренции в |Размещение государственного |С 01.07.2010 |Переход на проведение торгов |Департамент города Москвы по |
| |области государственных |заказа Департаментом транспорта | |Департаментом транспорта и |конкурентной политике, |
| |закупок |и связи города Москвы путем | |связи города Москвы в |Департамент транспорта и |
| | |проведения открытых аукционов в | |электронной форме за |связи города Москвы |
| | |электронной форме | |бюджетные средства. | |
| | | | |Увеличение количества | |
| | | | |электронных торгов | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|15.6. |Развитие малого и среднего |Стимулирование участия субъектов|Постоянно |Стимулирование участия СМП в |Департамент транспорта и |
| |предпринимательства |малого и среднего | |размещении государственных |связи города Москвы |
| | |предпринимательства (СМП) в | |заказов. | |
| | |выполнении государственных | |Количество процедур | |
| | |заказов Департамента транспорта | |размещения заказов, | |
| | |и связи города Москвы | |проведенных Департаментом | |
| | | | |транспорта и связи города | |
| | | | |Москвы и подведомственными | |
| | | | |ГУ, среди СМП | |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |16. В сфере услуг образования |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|16.1. |Развитие сети дошкольных |16.1.1. Обеспечение |2010-2012 гг. |Охват детей различными |Департамент образования |
| |учреждений |функционирования новой формы | |формами дошкольного |города Москвы |
| | |дошкольного образования - | |образования | |
| | |семейного детского сада | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |16.1.2. Создание прозрачной |2011 г. |Создание информационной |Департамент образования |
| | |открытой системы информирования | |системы |города Москвы |
| | |граждан о дошкольных | | | |
| | |образовательных услугах с | | | |
| | |обеспечением полноты, | | | |
| | |доступности, своевременного | | | |
| | |обновления, достоверности | | | |
| | |информации | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |16.1.3. Проведение городского |2011 г. |Создание сайтов в дошкольных |Департамент образования |
| | |конкурса на лучший сайт | |образовательных учреждениях |города Москвы |
| | |дошкольного образовательного | | | |
| | |учреждения | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |16.1.4. Формирование системы |2010 г. |Создание системы оценки |Департамент образования |
| | |независимых измерений оценки | |качества |города Москвы |
| | |качества дошкольного образования| | | |
| | |и публичной доступности ее | | | |
| | |результатов | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |16.1.5. Создание системы |2010 г. |Повышение качества работы |Департамент образования |
| | |общественных рейтингов | |дошкольных образовательных |города Москвы |
| | |дошкольных образовательных | |учреждений | |
| | |учреждений | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |16.1.6. Внесение изменений в |2010 г. |Проект закона города Москвы |Департамент образования |
| | |Закон города Москвы "О развитии | | |города Москвы |
| | |образования в городе Москве" в | | | |
| | |части обеспечения доступа | | | |
| | |негосударственных | | | |
| | |общеобразовательных учреждений к| | | |
| | |государственному заданию по | | | |
| | |оказанию образовательных услуг | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|16.2. |Общее образование |16.2.1. Разработка и реализация |2011 г. |Повышение качества работы |Департамент образования |
| | |программ развития в каждом | |общеобразовательных |города Москвы |
| | |общеобразовательном учреждении в| |учреждений | |
| | |целях повышения их | | | |
| | |конкурентоспособности и | | | |
| | |вовлечения общественности в | | | |
| | |управление и контроль качества | | | |
| | |образования | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |16.2.2. Представление |2010-2012 гг. |Повышение уровня |Департамент образования |
| | |образовательными учреждениями | |информированности о |города Москвы |
| | |публичных отчетов о своей | |финансовой деятельности | |
| | |деятельности перед | |образовательных учреждений | |
| | |общественностью | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |16.2.3. Создание и поддержка |2010-2012 гг. | |Департамент образования |
| | |сетевых форм взаимодействия | | |города Москвы |
| | |общеобразовательных учреждений в| | | |
| | |целях расширения спектра | | | |
| | |предоставляемых образовательных | | | |
| | |услуг | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |16.2.4. Создание прозрачной |2012 г. | |Департамент образования |
| | |открытой системы информирования | | |города Москвы |
| | |граждан об образовательных | | | |
| | |услугах с обеспечением полноты, | | | |
| | |доступности, своевременного | | | |
| | |обновления, достоверности | | | |
| | |информации | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|16.3. |Создание конкурентной среды |Комплекс мероприятий по развитию|2010-2012 гг. |Повышение уровня открытости |Департамент образования |
| |высшего образования |общественно-профессиональной | |системы образования города |города Москвы |
| | |аккредитации организаций и | |Москвы | |
| | |программ профессионального | | | |
| | |образования | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|16.4. |Устранение административных |Проведение анализа деятельности |2010 г. | |Департамент образования |
| |барьеров, препятствующих |в сфере размещения | | |города Москвы |
| |развитию конкуренции |государственного заказа | | | |
| | |подведомственных учреждений | | | |
| | |Департамента образования города | | | |
| | |Москвы | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|16.5. |Совершенствование работы |Публикация информации о |2010 г. | |Департамент образования |
| |по информированию населения |результатах исполнения | | |города Москвы |
| |города Москвы, общественных |государственных контрактов на | | | |
| |и иных негосударственных |сайте Департамента образования | | | |
| |некоммерческих организаций и|города Москвы | | | |
| |бизнес-сообществ | | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|16.6. |Развитие конкуренции в |Проведение открытых аукционов в |С 01.07.2010 |Улучшение показателей по |Департамент образования |
| |области размещения |электронной форме по перечню, | |снижению начальной цены |города Москвы |
| |государственного заказа |установленному законодательством| |контракта | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|16.7. |Устранение инфраструктурных |Создание системы мониторинга |2010 г. | |Департамент образования |
| |ограничений |содержания и качества | | |города Москвы |
| | |образовательных услуг в городе | | | |
| | |Москве | | | |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |17. В сфере оказания государственных услуг | |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------|
|17.1. |Ликвидация унитарных |Проведение анализа действующих |IV кв. 2010 г. |Упорядочение деятельности |Комитет государственных услуг|
| |предприятий, исполнение |нормативных правовых актов в | |подведомственных органам |города Москвы, Департамент |
| |функций которых может быть |части достаточности и полноты | |исполнительной власти города |экономической политики и |
| |обеспечено |правового регулирования вопросов| |Москвы организаций по выдаче |развития города Москвы |
| |негосударственными |оказания государственных услуг и| |документов и оказанию | |
| |организациями, и обеспечение|оптимальности схемы | |государственных услуг. | |
| |передачи имущества унитарных|взаимодействия с | |Количество обоснованных | |
| |предприятий, не |подведомственными учреждениями с| |предложений по ликвидации или| |
| |используемого для |целью оптимизации сети | |реорганизации ГУПов | |
| |осуществления публичных |учреждений, подведомственных | | | |
| |функций, в казну с |органам исполнительной власти | | | |
| |последующей его | | | | |
| |приватизацией либо сдачей в | | | | |
| |аренду хозяйствующим | | | | |
| |субъектам, введение запрета | | | | |
| |на создание унитарных | | | | |
| |предприятий в отраслях, где | | | | |
| |они были ликвидированы | | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|17.2. |Ликвидация совмещения |Проведение анализа распределения|2010 г. |Внесение необходимых |Комитет государственных услуг|
| |функций органов |полномочий органов | |изменений в распорядительные |города Москвы, Департамент |
| |исполнительной власти города|исполнительной власти города | |документы Правительства |экономической политики и |
| |Москвы и подведомственных им|Москвы, государственных | |Москвы, регулирующие данное |развития города Москвы |
| |государственных предприятий |учреждений и государственных | |направление деятельности. | |
| |и учреждений |унитарных предприятий города | |Увеличение количества | |
| | |Москвы в целях внедрения | |несоответствий, выявленных в | |
| | |процессного подхода к системе | |вопросах передачи | |
| | |государственного управления | |государственных полномочий | |
| | |города Москвы и полноты | | | |
| | |реализации полномочий в | | | |
| | |соответствии с требованиями | | | |
| | |законодательства | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|17.3. |Обеспечение применения |17.3.1. Обеспечение модернизации|IV кв. 2010 г. |Обеспечение максимального |Комитет государственных услуг|
| |электронных технологий, |ИС "Электронная приемная" в | |спектра оказания услуг в |города Москвы, Управление |
| |направленных на |соответствии с планом-графиком | |электронной форме. |информатизации города Москвы |
| |автоматизацию и упрощение |подключения услуг, оказываемых | |Увеличение количества услуг, | |
| |взаимодействия участников |посредством указанного | |оказываемых посредством ИС | |
| |рынка с регулирующими |программного ресурса | |"Электронная приемная" | |
| |органами |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |17.3.2. Обеспечение внедрения и |IV кв. 2010 г. |Максимальная формализация |Управление информатизации |
| | |использование автоматизированных| |процесса оказания |города Москвы, органы |
| | |процедур подготовки, | |государственных услуг. |исполнительной власти города |
| | |согласования и оформления | |Увеличение количества |Москвы |
| | |документов при оказании | |автоматизированных процедур | |
| | |государственных и муниципальных | |подготовки и согласования | |
| | |услуг | |документов | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|17.4. |Реализация постановления |Осуществить мероприятия по |Постоянно |Повышение информационной |Комитет государственных услуг|
| |Правительства Москвы от |размещению на официальных | |открытости, своевременности |города Москвы |
| |2 июня 2009 г. N 513-ПП "Об |Интернет-ресурсах Правительства | |и достоверности информации | |
| |антикоррупционной экспертизе|Москвы проектов распорядительных| | | |
| |проектов правовых актов |документов, затрагивающих | | | |
| |органов и должностных лиц |интересы граждан, для проведения| | | |
| |исполнительной власти города|антикоррупционной общественной | | | |
| |Москвы" |экспертизы | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|17.5. |Публикация основных процедур|Публикация информации о |Постоянно в |Своевременность и полнота |Комитет государственных услуг|
| |и результатов деятельности |проводимых Комитетом |соответствии с |представленных сведений |города Москвы |
| | |государственных услуг города |календарным планом | | |
| | |Москвы конкурентных процедурах |проведения | | |
| | | |конкурентных процедур | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|17.6. |Внедрение и развитие единого|17.6.1. Завершение разработки и |II кв. 2010 г. |Повышение открытости и |Управление информатизации |
| |Интернет-портала для |внедрения в промышленную | |прозрачности механизмов |города Москвы, Комитет |
| |публикации справочной |эксплуатацию | |оказания государственных |государственных услуг города |
| |информации о возможности |информационно-справочной системы| |услуг |Москвы |
| |получения государственной |"Портал государственных услуг | | | |
| |поддержки |города Москвы" | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |17.6.2. Обеспечение электронного|II кв. 2010 г. |Обеспечение возможности |Управление информатизации |
| | |взаимодействия с Министерством | |предоставления информационных|города Москвы, Комитет |
| | |экономического развития | |данных на федеральный уровень|государственных услуг города |
| | |Российской Федерации по вопросам| |в электронном виде |Москвы |
| | |ведения Сводного реестра | | | |
| | |государственных и муниципальных | | | |
| | |услуг | | | |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |18. В сфере взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями |
|-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|18.1. |Дальнейшее расширение |Размещение государственных |2010-2012 гг. |Доступность услуг для жителей|Комитет общественных связей |
| |практики размещения |заказов на проведение социально | |города Москвы, оказываемых |города Москвы; |
| |государственных заказов на |значимых мероприятий (программ) | |некоммерческими организациями|государственные учреждения, |
| |организацию и проведение |в сфере культуры, искусства, | | |подведомственные Комитету |
| |социально значимых |образования, | | |общественных связей города |
| |мероприятий (программ) в |благотворительности, | | |Москвы |
| |сфере культуры, искусства, |просвещения, детского, | | | |
| |образования, |молодежного и женского движения | | | |
| |благотворительности, |в целях поддержки некоммерческих| | | |
| |просвещения, детского, |организаций | | | |
| |молодежного и женского | | | | |
| |движения, в иных сферах | | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|18.2. |Продолжение практики |Организация и проведение отбора |Ежегодно |Повышение конкурентных начал |Комитет общественных связей |
| |предоставления субсидий |на предоставление субсидий | |при предоставлении субсидий |города Москвы; ГУ "Московский|
| |некоммерческим организациям |некоммерческим организациям | | |дом общественных организаций |
| |на основании отбора |--------------------------------|----------------------| |(объединений). Центр по |
| |социально значимых программ |Размещение отчетов |В течение года | |связям с общественными |
| |(проектов), общественных |некоммерческих организаций на | | |объединениями" |
| |инициатив |портале ГУ "Московский дом | | | |
| | |общественных организаций | | | |
| | |(объединений). Центр по связям с| | | |
| | |общественными объединениями" | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|18.3. |Организация мер, |Размещение плана проведения |2010-2012 гг. |Расширение информационного |Комитет общественных связей |
| |направленных на снижение |торгов на официальном сайте | |поля для некоммерческих |города Москвы; |
| |информационных барьеров для |Комитета общественных связей | |организаций |государственные учреждения, |
| |некоммерческих организаций |города Москвы, официальных | | |подведомственные Комитету |
| | |сайтах учреждений, | | |общественных связей города |
| | |подведомственных Комитету | | |Москвы |
| | |общественных связей города | | | |
| | |Москвы | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|18.4. |Поддержка некоммерческих |Развитие системы информирования |Постоянно |Обеспечение открытости |Комитет общественных связей |
| |организаций с использованием|жителей города Москвы о | |деятельности некоммерческих |города Москвы; ГУ "Московский|
| |информационной среды |деятельности некоммерческих | |организаций и информирование |дом общественных организаций |
| | |организаций. Предоставление | |населения об оказании |(объединений). Центр по |
| | |городского портала общественного| |некоммерческими организациями|связям с общественными |
| | |развития (mosportal.ru) для | |социальных услуг |объединениями" |
| | |размещения информации и отчетов | | | |
| | |некоммерческих организаций на | | | |
| | |безвозмездной основе | | | |
|-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
|18.5. |Обеспечение взаимодействия |Организация проведения |2010-2012 гг. | |Органы исполнительной власти |
| |органов исполнительной |общественной экспертизы проектов| | |города Москвы; Общественный |
| |власти города Москвы с |нормативных правовых актов | | |совет города Москвы; |
| |общественностью в области |города Москвы | | |отраслевые и территориальные |
| |общественного контроля | | | |общественные советы |
| |деятельности органов |--------------------------------|----------------------| |-----------------------------|
| |исполнительной власти города|Разработка методических |IV кв. 2010 г. | |Комитет общественных |
| |Москвы |рекомендаций по организации и | | |связей города Москвы |
| | |проведению общественной | | | |
| | |экспертизы | | | |
| | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|
| | |Организация правового |По отдельному плану |Улучшение правовых знаний |Комитет общественных связей |
| | |просвещения в области | |населения города Москвы |города Москвы, |
| | |конкурентной политики | | |Координационный совет по |
| | | | | |поддержке развития |
| | | | | |просветительской деятельности|
| | | | | |в городе Москве при |
| | | | | |Правительстве Москвы |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года
N 643-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
1. Общественный совет по развитию конкуренции в городе Москве
(далее - Общественный совет) является совещательным органом, созданным
в целях обеспечения общественного контроля за выполнением мероприятий
Программы развития конкуренции в городе Москве на 2010-2012 гг.
2. В своей деятельности Общественный совет руководствуется
федеральным законодательством, законодательством города Москвы, а
также настоящим Положением.
3. Основными задачами Общественного совета являются обеспечение
устойчивой связи органов государственной власти города Москвы с
обществом по вопросам развития конкуренции в городе Москвы, повышение
эффективности работы по реализации мероприятий Программы развития
конкуренции в городе Москве на 2010-2012 гг.
4. Общественный совет осуществляет:
4.1. Оценку развития конкуренции в городе Москве по отраслевым
направлениям деятельности Правительства Москвы.
4.2. Мониторинг размещения органами исполнительной власти города
Москвы информации на сайте в сети Интернет и оценку ее доступности в
соответствии с требованиями к доступности информации о конкурентных
процедурах и иных конкурентных действиях, раскрываемой органами
исполнительной власти города Москвы на официальных сайтах.
4.3. Мероприятия по разъяснению целей и задач конкурентной
политики, установленных антимонопольным законодательством требований к
хозяйствующим субъектам и их деятельности, а также запретов и
последствий их нарушений.
4.4. Осуществляет и координирует работу по проведению независимой
общественной конкурентной оценки.
4.5. Мониторинг содержания обращений бизнес-сообщества в органы
исполнительной власти города Москвы по вопросам развития конкурентных
отношений и учета данных предложений органами исполнительной власти
города Москвы.
5. Общественный совет для осуществления возложенных на него задач
по согласованию с заинтересованными органами и организациями имеет
право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке в пределах своей
компетенции необходимую для осуществления своей деятельности
информацию от федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти города Москвы, общественных объединений и иных
организаций.
Переписка от имени Общественного совета осуществляется первым
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем
Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
5.2. Организовывать и проводить совещания, консультации и другие
мероприятия с приглашением на них представителей органов
исполнительной власти города Москвы, заинтересованных ведомств,
общественных объединений и организаций.
5.3. Заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц
органов исполнительной власти города Москвы и заинтересованных
организаций по вопросам реализации городской политики в области
развития конкуренции.
5.4. Уполномочивать юридических и физических лиц для проведения
процедуры общественной конкурентной оценки проектов целевых программ и
иных программ развития города Москвы.
6. Состав Общественного совета и регламент его работы
утверждаются Правительством Москвы по представлению Комитета
общественных связей города Москвы по согласованию с общественными
объединениями и организациями. Состав Общественного совета может
изменяться в процессе работы в установленном порядке.
7. В целях оперативной проработки и подготовки предложений по
вопросам, связанным с решением проблем развития конкуренции в городе
Москве, при Общественном совете могут создаваться межведомственные
рабочие группы.
Состав межведомственных рабочих групп утверждается решением
Общественного совета.
8. Члены Общественного совета участвуют в его работе на
общественных началах.
9. Заседания Общественного совета проводятся по мере
необходимости, но не реже двух раз в год. В случае необходимости могут
проводиться внеочередные заседания Общественного совета.
10. Заседание совета считается правомочным, если на нем
присутствует более половины состава.
11. Общественный совет в ходе своей деятельности принимает
рекомендации и решения. Рекомендации принимаются по вопросам,
непосредственно связанным с развитием конкуренции в городе Москве, и
направляются первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителю Комплекса экономической политики и развития города
Москвы, органам исполнительной власти города Москвы, которыми
публикуются в установленном порядке в сети Интернет. Решения
принимаются по вопросам внутренней структуры, организации деятельности
Общественного совета, назначения уполномоченных лиц,
председательствующих.
Рекомендации и решения Общественного совета принимаются
большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного
совета и оформляются протоколом, который подписывает лицо,
председательствующее на заседании Общественного совета. В случае
равенства голосов решающим является голос лица, председательствующего
на заседании Общественного совета.
12. Члены Общественного совета участвуют в его заседаниях без
права замены. В случае отсутствия члена Общественного совета на
заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым
вопросам в письменной форме.
13. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер
и утверждаются в виде предложений по реализации мероприятий Программы
развития конкуренции в городе Москве на 2010-2012 гг.
14. Решения Общественного совета направляются первому заместителю
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса
экономической политики и развития города Москвы, органам
исполнительной власти города Москвы, общественным объединениям и иным
заинтересованным организациям.
15. Общественный совет осуществляет свою деятельность в
соответствии с планами, утвержденными решением совета.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года
N 643-ПП
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРОЦЕДУРАХ И ИНЫХ
КОНКУРЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ, РАСКРЫВАЕМОЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ
1. Введение
Одним из основополагающих принципов развития конкуренции является
обеспечение равного доступа к информации о деятельности органов
исполнительной власти города Москвы юридическим лицам. Возможность
своевременно и оперативно получать информацию о новых законодательных
и нормативно-правовых актах, отраслевых и территориальных планах и
программах развития, информацию о государственном заказе, проведении
конкурентных процедур, участии в общегородских мероприятиях должна
быть предоставлена любому юридическому лицу как обеспечение его
основных гражданских прав. Равный доступ к информации является
гарантией одинаковых возможностей развития организаций независимо от
их организационно-правовых форм и форм собственности.
Равный доступ к информации означает возможность рядового
пользователя найти необходимую информацию на сайте органа
исполнительной власти города Москвы, не обладая специфическими (сугубо
техническими) навыками. Каждый пользователь с минимальным уровнем
владения компьютером, используя общеупотребительные слова, должен
иметь возможность получить требуемую информацию.
2. Перечень нормативных документов
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О
средствах массовой информации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите
конкуренции";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления";
- приказ Министерства экономического развития Российской
Федерации от 16 ноября 2009 г. N 470 "О требованиях к технологическим,
программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования
официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти";
- постановление Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 146-ПП
"О размещении органами исполнительной власти города Москвы информации
о проведении конкурентных процедур в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г.
N 1480-ПП "О мерах по развитию конкуренции в городе Москве на
2010-2012 гг.".
3. Общие положения
Информация, публикуемая на официальных сайтах органов
исполнительной власти города Москвы, должна соответствовать следующим
принципам:
3.1. Должна быть доступной (возможность быть найденной).
3.2. Должна быть актуальной (возможность быть полученной
своевременно).
3.3. Должна быть сохраняемой (возможность пользоваться
информацией после окончания срока актуальности).
3.4. Должна быть открытой (возможность доступа к информации без
использования специальных технических средств и специального
программного обеспечения).
3.5. Должна быть понятной (возможность быть понятой целевым
пользователем информации).
4. Общие требования
4.1. В целях раскрытия органами исполнительной власти города
Москвы информации о конкурентных процедурах и иных конкурентных
действиях на официальных сайтах и сайтах органов исполнительной власти
города Москвы должна быть обеспечена доступность соответствующей
информации. Доступность достигается путем последовательного перехода
по гиперссылкам, начиная с главной страницы официального сайта, с
общим количеством таких переходов не более пяти.
4.2. Информация, размещенная на страницах официального сайта,
должна быть также доступна с помощью локальных поисковых систем на
запросы по ключевым словам, вводимым пользователями в формах поиска.
4.3. Максимальное время загрузки страниц сайта в ответ на
действия пользователя должно быть не более 10 секунд.
4.4. Изложение информации на сайте должно помогать пользователю
быстро и эффективно ориентироваться на сайте. В этих целях размещение
информации на сайте рекомендуется разбивать на три уровня: краткий,
охватываемый взглядом заголовок, краткий вводный абзац и полная версия
документа. При этом заголовок и краткий вводный абзац не должны
заменять полную версию документа вне зависимости от того, насколько
они объемны.
5. Требования к формату документа
5.1. Информация должна быть размещена в виде текста в формате,
обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста
средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"), а также
дополнительно к гипертекстовому формату в виде файлов в формате,
обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах
пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и
копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей
программы для просмотра ("документ в электронной форме").
5.2. Язык текстов должен быть максимально понятным и простым -
это обеспечивает доступность сайта и помогает пользователям
"сканировать" текст в поисках нужной им информации.
5.3. Современный сайт государственного учреждения должен иметь
стилистическое руководство для редактирования текстов в целях
обеспечения максимального воздействия на читателя. Такое руководство
поможет выдержать единый стиль и качество текстов на всем сайте,
определяя варианты написания тех или иных терминов, например:
"Интернет" пишется с большой буквы, а "веб-сайт" - через дефис.
5.4. Для облегчения поиска и чтения информации на странице
документа необходимо:
- выделять ключевые слова, например, посредством гиперссылок и
вариантами выделения (полужирный шрифт) и цветом;
- разделять содержание документа на смысловые подзаголовки;
- оформлять текст в виде маркированных или нумерованных списков;
- в одном абзаце должна содержаться одна мысль;
- ключевая информация должна содержаться в начале абзаца.
Пользователи могут пропустить детали и подробности, если они не
заинтересовались первыми словами абзаца.
5.5. Документ, размещенный на сайте, должен сопровождаться
формами ввода, позволяющими пользователю:
- задать вопрос или запросить пояснения;
- оценить качество, полезность и востребованность информации;
- высказать свои предложения по совершенствованию (дополнению или
переработке) представленной информации.
5.6. В случае обнаружения пользователем ошибок у него должна быть
простая возможность сообщить об этом администратору сайту.
5.7. Информация, представленная на сайте, должна сопровождаться
контекстными гиперссылками на связанные с ней документы.
5.8. Документы в формате HTML, объем которых превышает 10-15
страниц, должны быть разделены по главам и статьям на отдельные
документы, содержащие перекрестные навигационные гиперссылки,
гиперссылку на оглавление, а также ссылку на скачивание полного
документа (для случаев, когда пользователь решил распечатать полный
текст документа).
5.9. Все образцы документов и бланков, выдаваемых органами
исполнительной власти города Москвы, а также информация о порядке
направления этих документов должны размещаться на сайте наряду с
адресами и режимом работы и возможностью их распечатки и заполнения.
6. Требования к форумам
6.1. Пользователи должны иметь возможность обсуждать информацию
на публичных форумах, поддерживаемых официальными сайтами.
6.2. С установленной периодичностью информация о ходе обсуждения
и предложения, поступающие от участников, должны быть обобщены, учтены
и проанализированы на предмет выявления проблемных вопросов
пользователей.
6.3. Участнику обсуждения должна быть доступна следующая
информация:
- количество участников форума;
- количество участников, находящихся онлайн;
- тема и дата последнего сообщения.
6.4. Орган исполнительной власти города Москвы должен учитывать
мнения участников обсуждения и проводить соответствующую работу.
7. Требования к сайту
Интернет-сайты органов исполнительной власти города Москвы
должны:
7.1. Обладать ясной, понятной и мотивирующей пользователей
системой навигации и поиска:
- предоставлять систему рубрикации информации, основанную на
потребительских свойствах (назначении) описываемых в ней предметов;
- предоставлять "активные ссылки" - выделенные гиперссылкой
ключевое слово, при нажатии на которое осуществляется поиск информации
по этому слову, или переход к связанному с ним тематическому
(например, по структуре отраслей) разделу сайта;
- средства представления информации должны обеспечивать
двухстороннее взаимодействие государства и пользователей:
- предоставление возможностей запроса необходимой информации
пользователями;
- учет поступающих запросов и обеспечение работы с ними
(систематизация по рубрикам и разделам, аналитика и статистика).
7.2. Обеспечивать возможность общественного контроля информации
за счет предоставления обратной связи пользователям сайта органа
исполнительной власти города Москвы:
- предоставлять пользователям возможность обсудить тот или иной
документ непосредственно на сайте (форумы и опросы);
- предоставлять пользователям возможность запросить информацию
или помощь в ее нахождении;
- предоставлять пользователям возможность запросить разъяснение и
уточнение по представленной на сайте информации.
Построенный на этих принципах сайт позволит осуществлять анализ
потребностей пользователей, учет которых позволит сайту и
предоставляемой им информации поддерживать свою актуальность,
востребованность и полезность.
8. Требования к навигации
8.1. Главная страница сайта должна содержать описание структуры
сайта. Каждый раздел сайта должен содержать структуру раздела.
8.2. На каждой странице раздела должна предоставляться наглядная
информация о местонахождении отображаемой страницы в этой структуре.
8.3. Тематический рубрикатор должен присутствовать в каждом
разделе и иметь единообразное представление (каталогизацию: внешний
вид, месторасположение) на всех страницах раздела.
8.4. Каталогизация должна производиться по понятным для
пользователя основаниям.
8.5. Гиперссылки, связанные с категориями каталога, должны
приводить пользователя к списку документов, который не должен
разбиваться более чем на 2-3 страницы.
8.6. Если список разбивается на несколько страниц, то для
перемещения по списку должны быть использованы гиперссылки с номерами
страниц наряду с гиперссылками "Назад" и "Далее".
8.7. Актуальные (действующие) документы должны располагаться в
верхней части списка.
8.8. Документы, утратившие актуальность, должны быть также
доступны. В списках и результатах поиска они должны помечаться
понятным для пользователя образом.
8.9. Каждый документ в списке должен быть представлен значимыми
для пользователя свойствами раскрываемой в документе информации.
8.10. Если представленный список не может поместиться на один
экран и необходимо использовать полосу прокрутки, то в верхней части
страницы должно быть указано количество документов в списке.
8.11. На сайте должна быть предусмотрена возможность сортировки
списка документов. Критерии сортировки должны быть значимыми,
понятными и непротиворечивыми для пользователя (например, дата
обнародования документа, сортировка по возрастанию даты, по степени
актуальности).
8.12. На сайте должны быть предусмотрены возможности задать
параметры поиска документов: по дате публикации документа, по отрасли,
тематике и пр.
9. Требования к работе и оформлению поиска
9.1. Форма поиска должна присутствовать на каждой странице
каждого раздела. Она должна иметь единообразное оформление и
месторасположение на каждой странице.
9.2. Форма поиска должна состоять из текстового поля,
предназначенного для ввода поискового запроса, и кнопки запуска
поиска. Кнопка запуска поиска обязательно должна иметь текстовую
надпись "Найти" или "Поиск".
9.3. Рядом с формой поиска должна располагаться гиперссылка на
страницу с формой расширенного поиска.
9.4. Форма расширенного поиска должна предоставлять возможность
поиска не только по ключевым словам, но и по другим критериям: дата,
тема, департамент и т.д., а также по функциональному назначению
исковой информации (например, "как арендовать землю для строительства
гаража").
9.5. Область поиска должна быть явно обозначена, недопустимо
неявное ограничение области поиска текущей страницей, категорией
каталога или какой-либо другой.
9.6. Поисковая система должна:
9.6.1. Осуществлять поиск не только по словам, введенным
пользователем, но и по синонимичным словам.
9.6.2. Обладать семантическим словарем, позволяющим расширять
условия поиска, повышая полезность его результатов, и включающим:
- сложные термины - словосочетания (состоящие из двух и более
слов);
- аббревиатуры и сокращения;
- варианты написания, в том числе частые опечатки;
- научные термины и их обыденные аналоги (например, "H1N1 -
свиной грипп"):
9.6.3. Базироваться на метаданных, описывающих связанность
информации, представленной на сайте, что позволит пользователю найти
не только запрашиваемые документы, но и связанные с ними.
9.6.4. Учитывать специфику морфологии русского языка.
9.6.5. Корректно поддерживать поисковые операторы.
9.7. Частота индексирования информации, представленной на
официальном сайте, определяется динамикой ее обновления. Разделы с
редко меняющимися документами (постановления, приказы, законы) должны
индексироваться не реже, чем один раз в месяц. Разделы с часто
обновляемой информацией (новости, протоколы и т.п.) должны
индексироваться ежедневно.
9.8. Результаты поиска должны быть представлены в форме списка и
содержать критерии поиска, область поиска, количество найденных
элементов, возможность сортировки.
9.9. В случае если пользователь при формировании поискового
запроса допустил ошибку или опечатку, поисковая форма должна
отобразить варианты исправления ошибок ввода.
9.10. В ответ на запрос пользователя, по которому не найдено ни
одного документа, должно отображаться сообщение, содержащее информацию
о том, какие именно ключевые слова поиска не дали результата, а также
рекомендации по решению данной проблемы (проверить правописание
запроса, упростить критерии поиска, использовать альтернативные
способы нахождения интересующих документов - каталог и т.д.). Помимо
этого на странице результатов поиска у пользователя должна быть
возможность отправить запрос на получение необходимой информации, а
также советы о месте поиска информации (ссылки должны вести только на
официальные сайты).
9.11. Время выполнения поисковых запросов и количество найденных
документов должны протоколироваться и анализироваться ежемесячно с
целью повышения скорости и качества поиска. Наиболее частые поисковые
запросы должны анализироваться на предмет соответствия найденной
информации исходному поисковому запросу.
10. Требования по взаимодействию с внешними
поисковыми системами
10.1. Информация, раскрываемая на официальных сайтах органами
государственной власти, должна быть доступна внешним поисковым
системам. Официальный сайт не должен препятствовать сканирование
информации программным обеспечением поисковых систем:
- вся информация официального сайта должна быть доступна по
гиперссылкам, размещенным на самом сайте;
- если навигационная система сайта реализована на интерактивных
элементах и формах (например, выпадающие списки), то доступ к
информации должен дублироваться гиперссылками (например, через карту
сайта), чтобы не ограничивать зону работы поискового робота;
- файл конфигурации сканирования информации поисковыми роботами
(robots. txt) не должен ограничивать область сканирования сайта.
10.2. Гиперссылки, используемые для навигации по официальному
сайту, не должны содержать атрибута NOFOLLOW или NOINDEX, указывающего
поисковым системам, что гиперссылку не следует никаким образом
учитывать при индексировании данной страницы.
11. Возможность запроса информации пользователями
Официальные сайты должны предоставлять пользователям возможности
запроса необходимой информации.
12. Мониторинг официальных сайтов
Мониторинг и контроль выполнения описанных требований должен
осуществляться как непосредственно органом исполнительной власти
города Москвы (собственником сайта), так и общественными
организациями, а также пользователями сайта.
13. Требования к содержанию информации о проведении
конкурентных процедур
13.1. Объявление о проведении конкурентной процедуры размещается
организатором на официальном сайте города Москвы www.tender.mos.ru не
менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурентной процедуре и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурентных процедурах.
13.2. В объявлении о проведении конкурентной процедуры должны
быть указаны следующие сведения (в зависимости от предмета
конкурентной процедуры):
- форма проведения конкурентной процедуры;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес
электронной почты, номер контактного телефона устроителя;
- предмет конкурентной процедуры;
- начальная (максимальная) цена;
- требования к участнику конкурентной процедуры в зависимости от
предмета конкурентной процедуры;
- порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи
заявок на участие в конкурентной процедуре. При этом датой начала
срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре является день,
следующий за днем размещения на официальном сайте объявления о
проведении конкурентной процедуры;
- возможность и порядок отзыва заявок на участие в конкурентной
процедуре, порядок внесения изменений в такие заявки;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурентной процедуре и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурентной процедуре,
место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов
конкурентной процедуры;
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на
участие в конкурентной процедуре, в том числе заявки, подаваемой в
форме электронного документа, подписанного в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее -
электронный документ), и инструкция по ее заполнению;
- форма, порядок, даты начала и окончания срока предоставления
участникам разъяснений условий участия в проведении конкурентной
процедуры;
- условия договора, заключаемого по результатам конкурентной
процедуры;
- сведения о возможности изменить условия предмета конкурентной
процедуры;
- критерии оценки заявок на участие в конкурентной процедуре;
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной
процедуре.
13.3. Критерии, по которым будут оцениваться участники проведения
конкурентной процедуры, должны соответствовать предмету конкурентной
процедуры и не ограничивать круг лиц, желающих принять участие в
проведении конкурентной процедуры.
13.4. В приложении к объявлению о проведении конкурентной
процедуры должны быть:
- форма заявки, заполняемой участником конкурентной процедуры (в
ней должны содержаться фирменное наименование (наименование), сведения
об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного
телефона);
- форма документа, подтверждающего полномочия лица на
осуществление действий от имени участника процедуры;
- форма предложения участника конкурентной процедуры.
13.5. Плата за предоставление информации о проведении
конкурентной процедуры, за предоставление форм документов для участия
в проведении конкурентной процедуры не взимается.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года
N 643-ПП
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТНОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ
ЦЕЛЕВЫХ И ИНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Процедуре общественной конкурентной оценки в соответствии с
настоящими правилами подлежат проекты целевых и иных программ развития
города Москвы (далее - проекты программ).
В отношении проектов программ, содержащих сведения, составляющие
государственную тайну, независимая общественная конкурентная оценка не
проводится.
2. Лицо, представляющее проект программы, обеспечивает его
размещение на официальном сайте органа исполнительной власти города
Москвы в сети Интернет (официальном сервере Правительства Москвы в
сети Интернет - для структурных подразделений Аппарата Мэра и
Правительства Москвы).
3. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий
подготовку проекта программы, подлежащего независимой общественной
конкурентной оценке, размещает его на официальном сайте органа
исполнительной власти города Москвы в сети Интернет в течение дня
после его направления на согласование в органы исполнительной власти
города Москвы и (или) структурные подразделения Аппарата Мэра и
Правительства Москвы в разделе в соответствии с приложением к
настоящим Правилам.
4. Процедура общественной оценки проводится на общественных
началах юридическими и физическими лицами, уполномоченными
Общественным советом по развитию конкуренции в городе Москве, а также
иными лицами.
5. Срок проведения независимой общественной конкурентной оценки
проекта программы не может быть менее 15 календарных дней (не считая
нерабочих праздничных дней). Результатом независимой общественной
оценки является изложенное в установленной форме мнение лица,
проводившего оценку (далее - заключение).
Срок проведения независимой общественной конкурентной экспертизы
проекта программы устанавливается органом исполнительной власти города
Москвы, структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, осуществляющими подготовку проекта программы, и указывается
при размещении данного проекта соответственно на официальном сайте
органа исполнительной власти города Москвы, официальном сервере
Правительства Москвы в сети Интернет.
Срок проведения независимой общественной конкурентной оценки
исчисляется со дня размещения проекта программы соответственно на
официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы,
официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет.
6. Заключение, составленное по результатам независимой
общественной конкурентной оценки, принимается органом исполнительной
власти города Москвы, Аппаратом Мэра и Правительства Москвы по почте,
курьерским способом либо в виде электронного документа.
7. Полученные органами исполнительной власти города Москвы,
Аппаратом Мэра и Правительства Москвы заключения размещаются
соответственно на официальных сайтах органов исполнительной власти
города Москвы, официальном сервере Правительства Москвы в сети
Интернет с указанием даты их поступления.
8. Заключения, отправленные позже установленного срока,
рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".
9. Орган исполнительной власти города Москвы, Аппарат Мэра и
Правительства Москвы, осуществляющие подготовку проекта программы, в
течение 30 календарных дней с момента регистрации заключения
направляют лицу, представившему заключение, мотивированный ответ о
результатах рассмотрения указанного заключения, за исключением
случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе
устранения выявленных административных и иных барьеров, препятствующих
развитию конкуренции.
10. Проекты программы, подлежащие независимой общественной
конкурентной оценке, представляются в Правовое управление
Правительства Москвы со справкой о полученных заключениях с
приложением их текстов или об их отсутствии, с отражением факта учета
результатов независимой общественной конкурентной оценки.
11. Проекты программ и заключения к ним хранятся на официальных
сайтах органов исполнительной власти города Москвы, официальном
сервере Правительства Москвы в сети Интернет в течение одного года с
момента принятия соответствующего нормативного правового акта либо
прекращения его выпуска.
Приложение
к Правилам
РАЗДЕЛ
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА
МОСКВЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ "ПРОЕКТЫ ЦЕЛЕВЫХ И ИНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ К НИМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
НЕЗАВИСИМОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
------------------------------------------------------------------------------------------------
|Вид, название и текст |Дата опубликования |Дата окончания|Дата поступления и |Почтовый адрес|
|проекта правового акта|проекта правового |срока |текст заключения |и адрес |
|(активная ссылка на |акта на официальном |проведения |независимой |электронной |
|текст проекта) |сайте органа |независимой |общественной |почты для |
| |исполнительной |общественной |конкурентной |направления |
| |власти города Москвы |конкурентной |экспертизы |заключений по |
| | |экспертизы <*>|(активная ссылка на|результатам |
| | | |текст) <**> |проведения |
| | | | |независимой |
| | | | |общественной |
| | | | |экспертизы |
|----------------------|---------------------|--------------|-------------------|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Определяется в соответствии с пунктом 5 приложения 4 к
настоящему постановлению.
<**> Архив проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства
Москвы и заключений к ним по результатам независимой общественной
конкурентной экспертизы (активная ссылка).
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года
N 643-ПП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 17 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 33-ПП
1. Пункт 3 раздела II дополнить абзацем в следующей редакции:
"При принятии решения о целесообразности разработки целевой
программы в средствах массовой информации города Москвы публикуется
намерение о разработке целевой программы.".
2. Раздел III дополнить пунктом 7.8 в следующей редакции:
"7.8. Меры по развитию конкуренции.".
3. Пункт 8 раздела III дополнить абзацем в следующей редакции:
"В восьмом разделе целевой программы должны быть отражены
конкретные результаты в области развития конкуренции в предшествующие
годы, конкретные мероприятия по развитию конкуренции с планом их
выполнения на период действия программы, предполагаемые результаты
реализации мероприятий с показателями, позволяющими оценивать ход
реализации.".
4. Раздел IV дополнить пунктами 9.2 и 9.3 в следующей редакции:
"9.2. Приглашает к участию в формировании проекта программы
неограниченный круг лиц.
9.3. Опубликовывает проект программы на официальном сайте органа
исполнительной власти города Москвы - разработчика (координатора)
программы и на официальном сайте для размещения информации о
проведении конкурентных процедур органами исполнительной власти города
Москвы www.tender.mos.ru для проведения общественного обсуждения.".
5. Пункты 9.2-9.9 считать соответственно пунктами 9.4-9.11.
6. Раздел IV дополнить пунктом 9.12 в следующей редакции:
"9.12. Опубликовывает утвержденную программу и результаты ее
выполнения на своем официальном сайте.".
7. Пункт 11 раздела V после слов "внебюджетных источников,"
дополнить словами "результатами проведения конкурентной оценки проекта
программы на предмет выявления административных и иных барьеров,
препятствующих развитию конкуренции,".
8. Пункт 14 раздела VI дополнить абзацем в следующей редакции:
"В постановлении Правительства Москвы, утверждающем программу, в
обязательном порядке должен содержаться пункт о принятии к сведению
информации о размещении проекта программы на официальном сайте для
размещения информации о проведении конкурентных процедур органами
исполнительной власти города Москвы www.tender.mos.ru с указанием даты
размещения и номера публикации.".
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года
N 643-ПП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1480-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п| Мероприятия |Сроки | Ответственные |
|-----|--------------------------------------------------|-----------|-------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----|--------------------------------------------------|-----------|-------------------------------|
|14. | Проведение социологических исследований и опросов|До 1 | Департамент города Москвы по |
| | по вопросам развития конкуренции по темам: |декабря | конкурентной политике во |
| | 1. Оценка деятельности органов исполнительной |2010 г. | взаимодействии с Московской |
| | власти города Москвы на предмет выявления | | торгово-промышленной палатой |
| | административных и иных барьеров, препятствующих | | |
| | развитию конкуренции в целом, а также в следующих| | |
| | отраслях экономики города Москвы: | | |
| | - жилищно-коммунальное хозяйство; | | |
| | - строительство; | | |
| | - потребительский рынок (торговля, общественное | | |
| | питание, бытовые услуги, ритуальные услуги); | | |
| | - оптовый продовольственный рынок; | | |
| | - рынки финансовых услуг; | | |
| | - топливно-энергетическое хозяйство; | | |
| | - промышленность; | | |
| | - информационно-коммуникационные технологии; | | |
| | - социальная сфера города Москвы, в том числе | | |
| | рынки фармацевтической и медицинской продукции; | | |
| | - государственные закупки; | | |
| | - имущественно-земельные отношения. | | |
| | 2. Социологические исследования информационной | | |
| | доступности, достаточности и актуальности | | |
| | сведений, размещаемых на официальных сайтах | | |
| | органов исполнительной власти города Москвы | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
|