ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой

Национальное партнерство развития субконтрактации

 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА NEWCONTRACTING.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Ярославская областная торгово-промышленная палата
 ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 ГЕОГРАФИЯ КООПЕРАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ

2. География кооперационных отношений


Рисунок №.5 Географическое распределение заказчиков субконтрактной продукции

География кооперационных отношений и региональное распределение основных заказчиков субконтрактной продукции напрямую зависит от месторасположения самого предприятия поставщика. Удаленность предприятий друг от друга будет напрямую влиять на цену заказываемых изделий. Поэтому, чем меньше у предприятия объемы кооперационного взаимодействия и чем меньше само предприятие, тем вероятнее, что основные партнеры будут расположены в регионе расположения самого предприятия. Но эта зависимость не будет касаться уникальных технологий и видов продукции, которые могут производить только отдельные предприятия. Причем такое положение дел относится и к поставщикам субконтрактной продукции и к заказчикам.
Этот факт подтверждают и результаты исследования. Проводимого в г.Москва «Научно-производственное и технологическое состояние малых производственных предприятий города Москвы», в котором на вопрос «основные регионы сбыта продукции Вашего предприятия?» были получены следующие ответы:

Таблица №.4 Распределение основных регионов сбыта продукции по регионам в зависимости от отрасли деятельности предприятия

  Машины и оборудование Готовые металлические изделия Резиновые, пластмассовые изделия
В Москве 88 97 97
В других регионах/ городах России 100 71 78
В странах СНГ 66 23 22
В зарубежных странах 24 0 3

Мнение заказчиков субконтрактной продукции по вопросу географического расположения партнеров по производственной кооперации полностью совпадает с мнением поставщиков.

Таблица №.5 Географическое распределение основных партнеров по производственной кооперации, по мнению заказчиков и поставщиков.

  Мнение поставщика Мнение заказчика
Москва 23% 23%
Регионы ЦФО 34% 40%
Регионы РФ за пределами ЦФО 28% 17%
Страны СНГ 11% 10%
Зарубежные страны 4% 10%

Если брать данные в разрезе московских малых предприятий, то видно, что порядка половины заказчиков (47,37%) сконцентрированы в городе Москва, 39,47% в близлежащих регионах ЦФО и лишь 13,16% расположены за пределами ЦФО.


Рисунок №6. Географическое расположение заказчиков московских малых предприятий

1-вая группа. Малые предприятия – Заказчики (Контракторы) – географическое расположение предприятия поставщика влияет на выбор.
2-рая группа. Малые предприятия – Поставщики (Субконтракторы) – работают со всеми заказчиками в пределах своего региона.
3-тья группа. Крупные предприятия – Заказчики (Контракторы) – географическое расположение предприятия поставщика в среднем ограничивается Федеральным округом и близ лежащими округами расположения самого предприятия.
4-тая группа. Крупные предприятия – Поставщики (Субконтракторы) – работают со всеми заказчиками.

 
на 26.08.2023
USD94.7117+0.3110
EUR102.2586-0.2133
E/U1.0797-0.0058
БВК98.1078+0.0751
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 
2003 - 2025 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности